От AMX
К Чобиток Василий
Дата 30.04.2002 16:13:52
Рубрики Танки; Ремонтная бригада;

Re: AMX Re:

Т.е. с ресурсом до капиталки разобрались?
Ты согласен, что сравнивать ресурс обозначенный для боевых танков в мирной эксплуатации с ресурсом танка, катающегося по шоссе нельзя?
Т.е. ты согласен, что это примерно то же, как если бы методику расчета ресурса в авиации прилагать к гражданским автомобилям?

Сколько пройдет танк я не знаю и не утверждал, что знаю. Я как бы только указал тебе, что расчеты твои изначально не верны.

Теперь перейдем к ремонту, т.е. к остаточной стоимости. Почему ты считаешь правильным применять расчитанную остаточную стоимость из расчета обезличенного капремонта танков на военном заводе. И даже не гражданского капремонта, где будут гильзы, коленвалы дефектовать и перетачивать, а военного, где все это и многие другие детали выкинут в пропасть?
Извини, но никто не потащит Т-34/85 в обезличенный ремонт на полную разборку и никто не будет выкидывать детали подвески, двигателя, трансмиссии без оглядки на их состояние.


Про музей и восстановление танков тебе Калинин популярно обьяснил. Хотя я не представляю, что ты не знаешь почему музей работает только для организованных экскурсий, почему ходовые танки не стоят в экспозиции и т.д.
Причина простая - нет денег, чтобы нанять постоянных смотрителей и экскурсоводов в павильоны, чтобы можно было их держать открытыми и следить, чтобы кто чего не отвернул или не сломал.
Единственное, что может сделать руководство и делает, это строительство отдельного, смешанного павильона ходовых машин с постоянным сторожем.

Про восстановление танков ты сказал чушь. Там уже сейчас почти нечего восстанавливать, а восстановленные танки даже после их капитальной поломки не станут хуже тех, что стоят сейчас.

Слава богу сейчас не шляется по музею свободным доступом англо-американских друзей, снимавших(по свидетельству прапора) клапанные крышки со всех машин в немецком ангаре и пытавшиеся уволочь бронировку глушителей с штурмтигра. Из-за снятых крышек большинство Майбахов уничтожено коррозией за 10 лет.
Ты понимаешь о чем я?

От Чобиток Василий
К AMX (30.04.2002 16:13:52)
Дата 30.04.2002 18:24:43

Re: AMX Re:

Привет!

Коллега!! Да ведь Ваша проблема действительно в отсутствии специальных знаний по данному вопросу!

Сообщаю, не смотря на байки неизвестного мне человека из Кубинки, замечание В.Мухина имеет место быть!

На заводах капремонта ТАНКОВ и БМП восстанавливается ВСЕ, ЧТО МОЖНО.

"Про восстановление деталей напылением и наваркой не смешно. Эти детали не на все гражданские машины разрешено ставить, а на военные тем более."

Можешь посмеяться, но если износ оси балансира выше нормы, то проводится именно наварка, после чего черновое, чистовое точение, шлифовка. И, представь себе, прочность и износостойкость поверхности оси восстановленного балансира выше, чем у нового.

Задумайся, зачем, соб-но, на БТРЗ присутствует гальванический цех. А ведь кроме нанесения защитного слоя там восстанавливают некоторые изношенные детали.

Еще раз говорю, прежде чем нести чепуху прилюдно, посоветуйся приватом. Стыдно ведь за коллегу :(

А так же подумай как стоимость капремонта Т-64БВ при такой технологии, как тебе напели, может быть НА ПОРЯДОК (!!!!) меньше стоимости нового танка.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (30.04.2002 18:24:43)
Дата 30.04.2002 20:12:09

Re: AMX Re:

>Коллега!! Да ведь Ваша проблема действительно в отсутствии специальных знаний по данному вопросу!

Каких специальных знаний то?
Тех которые говорили бы мне, что самый дешевый способ ремонта техники это не последовательная замена выходящих из строя деталей, имеющих совершенно различный ресурс кстати, а полная разборка машины с дефектовкой и восстановлением?
Чтобы понять, что это очень дорогой способ, вообще никаких специальных знаний не надо.

Для военной техники это нужно, чтобы обеспечить заданный ресурс боевой техники. Для "гражданского" танка, которому не нужно идти в бой, если завтра война, сгодится и метод, принятый в обслуживании гражданской техники - ремонт по мере выхода из строя отдельных деталей.


>Еще раз говорю, прежде чем нести чепуху прилюдно, посоветуйся приватом. Стыдно ведь за коллегу :(

Да о чем советоваться то? Не надо меня отечески хлопать по плечу. Ты привел расчет стоимости эксплуатации танка не имеющий никакого отношения к эксплуатации танков в Кубинке и пытаешься выдать его за единственно правильный. Причем не подтверждающийся экспериментально. Постоянно эксплуатируемый Т-34/85 последний раз капиталился в начале 60-х.

Причем ничего кроме цепляния по мелочам и личных выпадов в мой и музейный адрес в качестве аргументов и не приводишь.
Причем здесь сегодняшнее музейное начальство вообще не понятно, т.к. техника на которой "детишек" катают ездит еще с тех пор когда оно, начальство пешком под стол еще ходило, а нас и в проекте не было.


От Чобиток Василий
К AMX (30.04.2002 20:12:09)
Дата 30.04.2002 22:37:46

Re: AMX Re:

Привет!

>>Коллега!! Да ведь Ваша проблема действительно в отсутствии специальных знаний по данному вопросу!
>
>Каких специальных знаний то?

Если по крупному, то ты не в курсе, что делают с танками при капремонте, а про эксплуатацию рассуждаешь... не будем говорить как кто.

>Тех которые говорили бы мне, что самый дешевый способ ремонта техники это не последовательная замена выходящих из строя деталей, имеющих совершенно различный ресурс кстати, а полная разборка машины с дефектовкой и восстановлением?
>Чтобы понять, что это очень дорогой способ, вообще никаких специальных знаний не надо.

Чтобы знать, что капремонт - самый дешовый способ восстановления ресурса танка как раз таки нужны специальные знания, без них сплошная бытовая логика и гадания на кофейной гуще.

>Для военной техники это нужно, чтобы обеспечить заданный ресурс боевой техники. Для "гражданского" танка, которому не нужно идти в бой, если завтра война, сгодится и метод, принятый в обслуживании гражданской техники - ремонт по мере выхода из строя отдельных деталей.

Боюсь, что если капнуть как положено в "гражданской" технике, то тоже окажется не совсем так, как ты говоришь.

Извини меня, даже кретины американцы, имевшие именно такую систему по принципу "обслуживание по выходу из строя", отказываются от это системы в пользу давно принятой у нас "планово-предупредительной".

ЖДАТЬ пока что-то выйдет из строя - свинство и преступление.

>>Еще раз говорю, прежде чем нести чепуху прилюдно, посоветуйся приватом. Стыдно ведь за коллегу :(
>
>Да о чем советоваться то? Не надо меня отечески хлопать по плечу.

Тебя не по плечу хлопать надо, а за шкирки тащить к твоим преподам на так называемой "военной" кафедре и смотреть им в глаза. Выучили...

>Ты привел расчет стоимости эксплуатации танка не имеющий никакого отношения к эксплуатации танков в Кубинке

Я, как меня просили, привел расчет стоимости эксплуатации ТАНКА.

>и пытаешься выдать его за единственно правильный.

Единственно существующий. Поскольку данная методика утверждена официально, то и правильный. Все иное - сосательство пальца.

> Причем не подтверждающийся экспериментально.

Ты даже не в курсе дел, что при капремонте наварку делают, так что ты знаешь про данную методику, чтобы утверждать, что она не подтвержается экспериментально?

Опять высасываешь доводы бытового уровня? Какие доводы из области специальных знаний имеются?

>Постоянно эксплуатируемый Т-34/85 последний раз капиталился в начале 60-х.

И что?

>Причем ничего кроме цепляния по мелочам и личных выпадов в мой и музейный адрес в качестве аргументов и не приводишь.

Может просто не стоило влезать, когда умные люди беседуют? А влез, не надо в позу становиться - не я тебя за язык тянул демонстрировать свою специальность и полное отсутствие по ней знаний.

>Причем здесь сегодняшнее музейное начальство вообще не понятно,

Еще раз, я привел расчет стоимости эксплуатации танков. Тебя танки не интересуют? Интересуют детские самокаты? Так это не ко мне и не я к ЭТОМУ ВОПРОСУ приплетал музей и его начальство.

> т.к. техника на которой "детишек" катают ездит еще с тех пор когда оно, начальство пешком под стол еще ходило, а нас и в проекте не было.

Очень рад, но при чем здесь я?

Заштопай тельняшку и постарайся врубиться, что мои данные касаются эксплуатации указанных танков в соответствии с ОФИЦИАЛЬНО установленным для них ресурсом, и личное мнение мало рубящих в этой теме товарищей о верности/неверности как самих цифр, так и методики меня не е... .

Я бы предпочел, чтобы дальнейшую ахинею с пересказом слышанных когда-то, где-то байками и частными примерами из узко личного опыта ты бы не говорил.

Но что сказано, то сказано - мало того, что ты на заводе капремонта никогда не был, так даже теоретически не представляешь, что сей капремонт из себя представляет, а главное мне об этом деле рассказваешь как из первых рук какому-то чайнику; под термином хранение понимаешь "видели, как они хранятся", многие видели, но не многие выводи ИЗ ЭТОГО делают; понятие ресурса тебе мало знакомо и ты не отличаешь неснижаемый ресурс от остаточного и все вместе путаешь с остаточной стоимостью.

Судя по всему, единственный предмет, который вам с грехом пополам преподавали, это боевая готовность. По технологии ремонта, эксплуатации и танко-техническому обеспечению жирный НЕУД :(

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К AMX (30.04.2002 16:13:52)
Дата 30.04.2002 16:39:14

Я слушал, слушал и все же не вытерпел (+)

>а военного, где все это и многие другие детали выкинут в пропасть?

Строго наоборот. Капремонт на танкоремонтном заводе превосходит "гражданский" ремонт автотехики по востановлению старых узлов на два порядка. Все детали дефектуются и ни кто узлы целиком не выбрасывает. Изношенные детали проходят процедуру востановлению поверхностей (что на гражданке скорее экзотика, чем правило).

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От AMX
К Валерий Мухин (30.04.2002 16:39:14)
Дата 30.04.2002 16:45:15

Re: Я слушал,...


>>а военного, где все это и многие другие детали выкинут в пропасть?
>
>Строго наоборот. Капремонт на танкоремонтном заводе превосходит "гражданский" ремонт автотехики по востановлению старых узлов на два порядка. Все детали дефектуются и ни кто узлы целиком не выбрасывает. Изношенные детали проходят процедуру востановлению поверхностей (что на гражданке скорее экзотика, чем правило).

А человек из Кубинки, который всю жизнь проработал на танкоремонтным заводе совсем не простым рабочим, утверждал обратное. Мне Чобитку и Мухину верить или уважаемому, заслуженному человеку? Без обид.
Про восстановление деталей напылением и наваркой не смешно. Эти детали не на все гражданские машины разрешено ставить, а на военные тем более.

От Валерий Мухин
К AMX (30.04.2002 16:45:15)
Дата 30.04.2002 17:20:28

Re: Я слушал,...

>А человек из Кубинки, который всю жизнь проработал на танкоремонтным заводе совсем не простым рабочим, утверждал обратное. Мне Чобитку и Мухину верить или уважаемому, заслуженному человеку?

Ну можно для начала уточнить на КАКОМ заводе он работал. Чобиток с Мухиным паслись в одном месте, Ваш человек мог в другом, менее продвинутым.

>Про восстановление деталей напылением и наваркой не смешно. Эти детали не на все гражданские машины разрешено ставить, а на военные тем более.

Тем не менее факты имеют место быть.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru