>а военного, где все это и многие другие детали выкинут в пропасть?
Строго наоборот. Капремонт на танкоремонтном заводе превосходит "гражданский" ремонт автотехики по востановлению старых узлов на два порядка. Все детали дефектуются и ни кто узлы целиком не выбрасывает. Изношенные детали проходят процедуру востановлению поверхностей (что на гражданке скорее экзотика, чем правило).
>>а военного, где все это и многие другие детали выкинут в пропасть?
>
>Строго наоборот. Капремонт на танкоремонтном заводе превосходит "гражданский" ремонт автотехики по востановлению старых узлов на два порядка. Все детали дефектуются и ни кто узлы целиком не выбрасывает. Изношенные детали проходят процедуру востановлению поверхностей (что на гражданке скорее экзотика, чем правило).
А человек из Кубинки, который всю жизнь проработал на танкоремонтным заводе совсем не простым рабочим, утверждал обратное. Мне Чобитку и Мухину верить или уважаемому, заслуженному человеку? Без обид.
Про восстановление деталей напылением и наваркой не смешно. Эти детали не на все гражданские машины разрешено ставить, а на военные тем более.
>А человек из Кубинки, который всю жизнь проработал на танкоремонтным заводе совсем не простым рабочим, утверждал обратное. Мне Чобитку и Мухину верить или уважаемому, заслуженному человеку?
Ну можно для начала уточнить на КАКОМ заводе он работал. Чобиток с Мухиным паслись в одном месте, Ваш человек мог в другом, менее продвинутым.
>Про восстановление деталей напылением и наваркой не смешно. Эти детали не на все гражданские машины разрешено ставить, а на военные тем более.