>По легенде, а точнее по воспоминаниям Адлера, прородителем аванпроекта И-26 был отнюдь не АИР, а ... да, да, не удивляйтесь ... ББ-22.
Ну это байка, что из мотогондолы стали рисовать одномоторный самолет. Что там можно заимствовать, разве что капотировку мотора и винт. После лонжерона все совсем другое.
>>По легенде, а точнее по воспоминаниям Адлера, прородителем аванпроекта И-26 был отнюдь не АИР, а ... да, да, не удивляйтесь ... ББ-22.
>Ну это байка, что из мотогондолы стали рисовать одномоторный самолет. Что там можно заимствовать, разве что капотировку мотора и винт. После лонжерона все совсем другое.
Из песни слов не выкинешь :))
еще КСС крыла (точнее консолей)
да и хвостовая часть фюзеляжа
В любом случае, у ББ-22 с М-105 ИМХО всяко больше каких-то конструктивных общностей с И-26, чем у любого из АИР, а хоть и АИР-7.