От Константин Дегтярев
К All
Дата 29.08.2016 11:12:59
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

А что с индийскими Миг-29K?

http://www.vz.ru/news/2016/8/12/826562.html
Это капризные индусы на нас собственную криворукость списывают или действительно все так плохо? У кого-нибудь есть инсайд по этой проблеме?

От Forger
К Константин Дегтярев (29.08.2016 11:12:59)
Дата 29.08.2016 16:54:17

Это традиционная индийская камасутра

Со всеми производителями - нашими, не нашими. Достаточно сказать, что эти люди в свое время Gnat закупили, но так и не поняли зачем...

От Антон П
К Forger (29.08.2016 16:54:17)
Дата 29.08.2016 17:49:37

Re: Это традиционная...

Как не поняли, если этот "Гнат" они серийно копировали

Козарска бригада креће преко Саве

От Forger
К Антон П (29.08.2016 17:49:37)
Дата 30.08.2016 05:56:03

Вопрос зачем?

Англичане его у пилотажников поиспользовали и забыли, а эти строили-строили - денег спустили кучу, а самолет оказался так себе.

От Сергей Зыков
К Forger (29.08.2016 16:54:17)
Дата 29.08.2016 17:34:26

О! кажется я знаю кому чехи хотят продать свой новейший боевой самолет UL-39Albi

>Со всеми производителями - нашими, не нашими. Достаточно сказать, что эти люди в свое время Gnat закупили, но так и не поняли зачем...

https://www.youtube.com/watch?v=Lct_kxY8R_I

http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogazeta/unikalnyj-sverxlegkij-reaktivnyj-samolet-vzletel-v-nebo-yuzhnoj-chexii
Вес воздушного «суденышка» составляет всего 320 кг.
По словам главного технолога проекта Карела Барака, эта модель с характеристиками истребителя в сверхлегкой категории – единственная в мире.
http://www.skyfreedom.co.nz/news-blog/archives/04-2016
https://www.flyer.co.uk/czechs-debut-microlight-fighter-at-aero/

От badger
К Сергей Зыков (29.08.2016 17:34:26)
Дата 04.09.2016 17:12:55

Наши тоже свой сверлёгкий учебный пилят

http://www.airwar.ru/enc/other/sr10.html

хотя, конечно, и тяжелее значительно 320 кг...

От А.Никольский
К Константин Дегтярев (29.08.2016 11:12:59)
Дата 29.08.2016 15:11:27

Re: А что...

мне сказали, что с моторами там заметно повыше указанных процентов исправность. Насчет ЭДСУ не знаю.
Поскольку просто так такие публикации, пусть даже со ссылкой на контрольные органы, там не появляются, остается лишь гадать, что это. То ли это происки Дассо (но к моменту готовности третьего индийского авианосца производственная линия Рафаля явно даст дуба, так как это примерно 2030 г), то ли отечественного производителя с морским Теджасом (который пилить будут не меньше, но им и так место застолбили уже)), то ли снова Боинг начал работать (от Локхида же люди реально приезжали с идеей возобновить тему F-16), то ли даже шведы со своим Си Грипеном (самый слабый игрок на этом рынке).

От А.Никольский
К А.Никольский (29.08.2016 15:11:27)
Дата 29.08.2016 15:20:07

да, у нас там контракта не ожидается в скором времени

но предварительные разговоры о том, что индийцы потом купят еще 20 МиГ-29К/КУБ, были несколько лет назад.
Сейчас же это им просто не нужно и денег нет, а имеющихся 45 хватит на оба авианосца с запасом (тем более что второй хорошо если в 2020 г будет готов)

От Alex Lee
К А.Никольский (29.08.2016 15:20:07)
Дата 29.08.2016 22:10:48

А что там, кстати, с совместным 5-ым поколением? (-)


От Alex Lee
К Alex Lee (29.08.2016 22:10:48)
Дата 30.08.2016 23:21:33

Американские ВВС приступили к выработке требований к будущему истребителю.

До кучи.

Американские ВВС приступили к выработке требований к будущему истребителю, который может появиться в 2040-х годах, пишет Defense News.
Проектные работы по самолету находятся на начальном этапе отбора альтернатив.
По оценкам, которые приводит издание, выкатить такой самолет можно будет не ранее 2040 года.
ВВС сейчас избегают терминов вроде "шестое поколение" или даже "следующее поколение", пояснив, что речь идет не о какой-то одной конкретной платформе, резко отличающейся характеристиками от предыдущих, а об интегрированной сети боевых систем.

http://korrespondent.net/world/3738513-v-ssha-nachaly-razrabotku-novoho-ystrebytelia

От А.Никольский
К Alex Lee (29.08.2016 22:10:48)
Дата 30.08.2016 08:57:08

контракт на продолжение ОКР не могут заключить уже 4-й год

потому что мы, конечно, хотим замутить полноценный ОКР за их деньги, а индийцы хотят поближе к "лицу" российского варианта, чтобы не переплачивать
Есть и экономические причины затяжки - в Индии девальвация и замедление роста, денег на все программы не хватает. И поэтому эта тема стала прямым финансовым конкурентом планам закупки 36 "Рафалей". В итоге не движется ни то, ни другое, зато статей о том, какой плохой ПАК ФА, все больше и больше

От Пехота
К А.Никольский (30.08.2016 08:57:08)
Дата 30.08.2016 13:56:56

Re: контракт на...

Салам алейкум, аксакалы!

>Есть и экономические причины затяжки - в Индии девальвация и замедление роста, денег на все программы не хватает. И поэтому эта тема стала прямым финансовым конкурентом планам закупки 36 "Рафалей". В итоге не движется ни то, ни другое, зато статей о том, какой плохой ПАК ФА, все больше и больше

М-м-м... А почему тогда нет статей про плохие "рафали"? Неужели нечего написать? Не верю! (с) Тему "мистралей" тоже можно нужно сюда подтянуть.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От А.Никольский
К Пехота (30.08.2016 13:56:56)
Дата 30.08.2016 14:27:50

Re: контракт на...


>
>М-м-м... А почему тогда нет статей про плохие "рафали"?
++++
статьи про дорогие Рафали вполне есть:) Более того, это даже правда:)
например:
http://www.newindianexpress.com/opinion/Why-Rafale-is-a-Big-Mistake/2014/07/25/article2346825.ece

кстати, если оценивать технические характеристики, слыхал разговоры, что с точки зрения совершенства интерфейса человек-машина Рафаль превосходит даже истребители США

От Константин Дегтярев
К А.Никольский (29.08.2016 15:11:27)
Дата 29.08.2016 15:16:30

То есть, это просто вброс компромата?

Мне тоже так показалось, по слегка шизофреничной подаче материала.
К тому же я лично видел года три назад, как Миг-29К нарезали высший пилотаж на Гоа: ежедневно, по нескольку часов в день. Для такого скромного числа машин - довольно лихо эксплуатируются.

От А.Никольский
К Константин Дегтярев (29.08.2016 15:16:30)
Дата 29.08.2016 15:29:59

Re: То есть,...

Здравствуйте, уважаемый
>Мне тоже так показалось, по слегка шизофреничной подаче материала.
>К тому же я лично видел года три назад, как Миг-29К нарезали высший пилотаж на Гоа: ежедневно, по нескольку часов в день. Для такого скромного числа машин - довольно лихо эксплуатируются.
+++++
там ссылка на отчет их Счетной палаты, но сам отчет, как я понял, не опубликован, так что насколько его точно интерпретировали, неизвестно
а так думаю сам факт, что заказали в 2010 г еще 29 машин (контракт завершается в этом году) говорит о том, что знали, на что шли. Первый контракт (НИОКР и 16 машин) - еще 2004 г, за шесть лет могли разобраться

От объект 925
К Константин Дегтярев (29.08.2016 11:12:59)
Дата 29.08.2016 11:35:19

Ре: А что с индийскими Миг-29К?

>
http://www.vz.ru/news/2016/8/12/826562.html
>Это капризные индусы на нас собственную криворукость списывают или действительно все так плохо? У кого-нибудь есть инсайд по этой проблеме?
++++
исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%.
+++
исправность Ф-22 США составляет от 35 до 45 %
исправность "Торнадо" Бундесвера 55 %, вертолета НХ-90 22%, самолета Трансал 57 %, Сеа Линкс из 22 штук не один не был исправен. В етом году добились что летают 4.
В общем 21-47 показатель не очень. Но может оно все примерно так и есть у всех?