От bedal
К Alex Lee
Дата 31.08.2016 21:33:51
Рубрики Современность; ВВС;

интересно почитать перевод китайского сообщения с war163

http://war.163.com/16/0831/18/BVQLNJVK0001879A.html#p=BAQ9EGKQ5MC30001
Например, упомянутая корпорация - "Частное предприятие , зарегистрированное в Гонконге"
Она не в первый раз что-то с Антоновыми подписывает, кстати. Предыдущие разы кончились ничем.

Ещё из интересного там:
"30 августа китайские группы аэрокосмическая промышленность и Wukelanan Антонов государственные предприятия достигли консенсуса в государственном пансионе Дяоюйтай в Пекине, обе стороны на крупнейших в мире транспортных самолетов А-225 был официально решен в Китае подписали соглашение о сотрудничестве после подписания соглашения, Китай воздушное пространство Группа получит-225 , включая двигатели все технические чертежи и права собственности ".
Украина, со своей стороны, факт продажи прав отрицает напрочь.


И - финал:
"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."

От Grozny Vlad
К bedal (31.08.2016 21:33:51)
Дата 01.09.2016 09:22:18

Маленькая деталь

Резиденция "Дяоюйтай" - официальный дом приемов иностранных делегаций, так что, с китайской стороны это далеко не частная инициатива...

Грозный Владислав

От Alex Lee
К bedal (31.08.2016 21:33:51)
Дата 31.08.2016 23:34:25

А в Украине, например, сколько аэропортов способно принять Ан-225? (-)


От ZaReznik
К Alex Lee (31.08.2016 23:34:25)
Дата 01.09.2016 07:41:52

Точно принимают Гостомель и Борисполь (с новой ВПП).

Плюс ЕМНИП раньше могли Симферополь (под "Буран") и Донецк (с новой ВПП).


От Евгений Путилов
К ZaReznik (01.09.2016 07:41:52)
Дата 01.09.2016 11:30:34

ну и третий киевский аэродром - на самом заводе (-)


От ZaReznik
К Евгений Путилов (01.09.2016 11:30:34)
Дата 01.09.2016 12:18:16

Нет. Киев-Святошино не может принять "Мрию".

Для взлета требуется меньшая полоса, чем для посадки.

Поэтому после первого полета, а точнее просто короткого перелета из Святошино в Гостомель, "Мрия" больше ни разу на свой первый аэродром не возвращалась.

От Begletz
К ZaReznik (01.09.2016 12:18:16)
Дата 01.09.2016 14:53:31

Интересно, даже реверс 6 моторов не помогает? (-)


От Евгений Путилов
К Begletz (01.09.2016 14:53:31)
Дата 01.09.2016 15:57:57

полоса 1800 метров, вродь (-)


От Иван Уфимцев
К Alex Lee (31.08.2016 23:34:25)
Дата 01.09.2016 00:35:05

Легенда гласит, что в одном только Харькове их два... (-)



От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 00:35:05)
Дата 01.09.2016 02:11:08

Re: Легенда гласит,

таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

От Кирилл Кушнир
К talex (01.09.2016 02:11:08)
Дата 01.09.2016 20:10:51

Re: Легенда гласит,

>таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

Она таки втс, когда садилась в Донецке то ей хватило как бы не четверти полосы

От talex
К Кирилл Кушнир (01.09.2016 20:10:51)
Дата 01.09.2016 23:37:19

Re: Легенда гласит,

>>таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>Она таки втс, когда садилась в Донецке то ей хватило как бы не четверти полосы

Пока в Харькове не сделали 2,5 км, Русланы летали в Чугуев

От Иван Уфимцев
К talex (01.09.2016 02:11:08)
Дата 01.09.2016 16:38:29

От груза и заправки зависит.

On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли
на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только
с минимальной заправкой топлива.

Таким образом Мрия в Харькове влетала и садилась на двух разных аэродромах. Опять таки, согласно легенде. Ни подтверждения, ни
опровержения сей легенды не имею, а штатные опровергатели уже на пенсии.

Та же легенда гласит, что причастные потом долго радовались, что никто не додумался сесть в Харькове в мае 89, по дороге из
Байконура в Гостомель. Собственно, вспомнили об этом в 2012 году когда собрались какую-то супермегатурбину с Турбоатома отвозить
таджикам.



--
CU, IVan.

От Cat
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 15.09.2016 18:40:07

И от погоды (-)


От ZaReznik
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 19:36:14

Re: От груза...

>On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
>> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только с минимальной заправкой топлива.
Никаких танцев с бубном вроде дополнительных взлётных ускорителей на "Мрие" в реальности никогда не было.
Более того, у неё ограничения по перегрузкам жёстче, чем у "руслана".

>Таким образом Мрия в Харькове влетала и садилась на двух разных аэродромах. Опять таки, согласно легенде. Ни подтверждения, ни опровержения сей легенды не имею, а штатные опровергатели уже на пенсии.

Штатные опровергатели - это и летчики-испытатели АНТК им.Антонова, и куча народу которая работала и училась в Харькове, в т.ч. и ХАИ с ХГАПП - что-то никто ничего про рейсы "Мрии" в Полтаву и Харьков не вспоминает.

> Та же легенда гласит, что причастные потом долго радовались, что никто не додумался сесть в Харькове в мае 89, по дороге из Байконура в Гостомель. Собственно, вспомнили об этом в 2012 году когда собрались какую-то супермегатурбину с Турбоатома отвозить таджикам.

И судя по всему и в этот раз как-то обошлось без "Мрии"?

ЗЫ. Вы поймите, "Мрия" по определению не должна была летать по всяким "углам", тем более в те годы.
Её основная задача - сесть и взлететь с того аэродрома, где может сесть "Буран".
А это 3500 м, да не простых, а с прочностью повышенной, да еще и со спецсвязью с навигацией.

От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 19:11:59

Re: От груза...

посмотрел сертификат типа - аэродромы класса А и Б, т.е. от 2600 м. (у ан-124 тоже самое написано)
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/160/kdstokAn_225_iss01.pdf

От Jack30
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 10:56:17

Re: От груза...

>On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
>> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли
>на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только
>с минимальной заправкой топлива.

Через дорогу от ХАЗа находится парк и детская железная дорога
В видимости аэродрома - жилой район и столовая где мы периодически питались. Когда на аэродром прилетал Ка-50 - мы бегали смотреть. Про Мрию никто ничего не рассказывал. Правда я учился в 1989..91гг


От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 01.09.2016 16:52:17

Re: От груза...

боюсь это легенда, прилет в свое время Руслана в Чугуев вызвал ажиотаж и разговоры, а тут Мрия в городе и никто не знает)

От eng. Alex
К bedal (31.08.2016 21:33:51)
Дата 31.08.2016 22:12:50

Распродажа

>
http://war.163.com/16/0831/18/BVQLNJVK0001879A.html#p=BAQ9EGKQ5MC30001
>Например, упомянутая корпорация - "Частное предприятие , зарегистрированное в Гонконге"
>Она не в первый раз что-то с Антоновыми подписывает, кстати. Предыдущие разы кончились ничем.

Следите за руками: на первой фотографии A-225, а на второй уже иероглифы:

http://news.carnoc.com/list/364/364679.html

От МиГ-31
К bedal (31.08.2016 21:33:51)
Дата 31.08.2016 21:50:34

Re: интересно почитать...


>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От RTY
К МиГ-31 (31.08.2016 21:50:34)
Дата 01.09.2016 18:13:29

Нельзя ли примеров


>>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
> Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

О каких узлах и агрегатах идет речь?
Почему их нельзя было купить по-тихому, без громкой покупки Мрий?

От МиГ-31
К RTY (01.09.2016 18:13:29)
Дата 01.09.2016 22:48:16

навскидку: Оперение, шасси, центроплан


>>>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
>> Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
Как я уже написал, тут дело не в размере. Некоторые вещи им вообще просто не у кого стырить, а некоторые дешевле купить, чем самим изобретать.
Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (01.09.2016 22:48:16)
Дата 02.09.2016 02:06:17

Re: навскидку: Оперение,...

Центроплан у 124/225 выдающийся, как болтают - не хуже чем у больших боингов вроде 747 по конструктивному совершенству, при том все основано на столетней технологии длинных прессо-формованных панелей, без прецизионной клепки как у пендосов. Тоже и шасси, и фюзеляж в зоне основных опор - конструктивно не хуже американского, но сделано в условиях еще существующих (и процветающих) предприятий РФ
> Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.


От МиГ-31
К john1973 (02.09.2016 02:06:17)
Дата 02.09.2016 19:09:05

главная фишка в том, что

>Центроплан у 124/225 выдающийся, как болтают - не хуже чем у больших боингов вроде 747 по конструктивному совершенству, при том все основано на столетней технологии длинных прессо-формованных панелей, без прецизионной клепки как у пендосов. Тоже и шасси, и фюзеляж в зоне основных опор - конструктивно не хуже американского, но сделано в условиях еще существующих (и процветающих) предприятий РФ
>> Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.
все это воспроизводимо в технологиях, доступных Китаю прямо сейчас. Этим оно и вкуснее чего угодно американского, которое, даже если бы продали, на оооочень далекий вырост
>
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Alex Lee
К МиГ-31 (01.09.2016 22:48:16)
Дата 02.09.2016 00:02:31

Будем откровенны - если сделка выгорит - Антонову тоже повезет.

Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу, а деньги пустить на что-то вроде дальнейшего развития линии Ан-148. Почему нет?

От Llandaff
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 10:32:08

Re: Будем откровенны...

>Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу, а деньги пустить на что-то вроде дальнейшего развития линии Ан-148. Почему нет?

В условиях современной Украины есть сомнения в том, что деньги пойдут на развитие Ан-148. И главная проблема Ан-148 - это все-таки сбыт, и деньгами эту проблему решить сложно.

От А.Никольский
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 08:10:02

там профит, скорее всего, по цене в 50% Ан-148

надолго не хватит

От john1973
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 02:08:35

Re: Будем откровенны...

>Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу
Продажа еще не устаревших технологий, хотя не устаревшее - это для вполне конкретных покупателей и производителей
Как атомная бомба первого/второго поколения - для кого-то будет вполне ноу-хау))

От Alex Lee
К john1973 (02.09.2016 02:08:35)
Дата 02.09.2016 02:36:12

В данном случае не продать - это уже собака на сене будет :) (-)


От john1973
К Alex Lee (02.09.2016 02:36:12)
Дата 02.09.2016 03:08:42

Re: В данном...

Сложный вопрос, точнее вопрос воспроизводимости технологий у предприятий-смежников в РФ. Но момент выбрали неплохо, согласен. Все есть и рубль дешевый, заводы работают.