От А.Никольский
К All
Дата 16.09.2016 13:00:37
Рубрики ВВС; Политек;

Результат импортозамещения запорожского вертолетного двигателя ТВ3-117

Пока завод собирает по заказу Министерства обороны в среднем 30 вертолетных двигателей в месяц - ВК2500 - продукт кормилец, так называют его сотрудники предприятия. «С начала годы мы собрали примерно 200 двигателей из них около половины исключительно из российских комплектующих, а остальный собирали с использованием украинских деталей», - рассказал «ДП» осведомлённый сотрудник завода.
http://www.dp.ru/a/2016/09/16/Klimov_sokratil_rashodi/

Там же написано, что с учетом второй очереди (которую не доделали) общие годовые объемы производства двигателей типа ТВ3-117 - 500 ед в год( из расчета три (2+запасной) мотора на машину - это примерно на 170 новых вертолетов типов Ми-8/17/28/35 и Ка-27/31/32/52. Сейчас после многолетнего падения производства примерно столько в год и делают, но на постсоветском пике их делали до 250

От andrew~han
К А.Никольский (16.09.2016 13:00:37)
Дата 16.09.2016 21:21:47

Там все немного не так. 500- это теоретические мощности, это та максимальная

цифра, которую может освоить завод при условии наличия таких же возможностей и субподрядчиков. Пока этим, как можно судить, и не пахнет. Годовые же объемы реального производства тоже, насколько можно судить, меньше заявленного ДП.

По ситуации с двигателями еще один интересный материал

http://diana-mihailova.livejournal.com/18945.html

>Пока завод собирает по заказу Министерства обороны в среднем 30 вертолетных двигателей в месяц - ВК2500 - продукт кормилец, так называют его сотрудники предприятия. «С начала годы мы собрали примерно 200 двигателей из них около половины исключительно из российских комплектующих, а остальный собирали с использованием украинских деталей», - рассказал «ДП» осведомлённый сотрудник завода.
> http://www.dp.ru/a/2016/09/16/Klimov_sokratil_rashodi/

>Там же написано, что с учетом второй очереди (которую не доделали) общие годовые объемы производства двигателей типа ТВ3-117 - 500 ед в год( из расчета три (2+запасной) мотора на машину - это примерно на 170 новых вертолетов типов Ми-8/17/28/35 и Ка-27/31/32/52. Сейчас после многолетнего падения производства примерно столько в год и делают, но на постсоветском пике их делали до 250

От Lazy Cat
К А.Никольский (16.09.2016 13:00:37)
Дата 16.09.2016 13:35:44

Re: Результат импортозамещения...

Интересно что там открыто признают более низкое качество российских комплектующих которые ещё и дороже

От Роман Алымов
К Lazy Cat (16.09.2016 13:35:44)
Дата 16.09.2016 13:41:48

Потому что мелкосерийные (+)

Доброе время суток!
>Интересно что там открыто признают более низкое качество российских комплектующих которые ещё и дороже
***** Приведен же там пример с патрубком, который в Запорожье делают по старой советской технологии гидроформовкой (что лучше и дешевле, но требует наличия дорогостоящей оснастки) а в Питере варят (в результате чего он получается золотым, да ещё и всё равно потенциально проблемным). То есть питерское производство пока по обходным технологиям, как экспериментальные двигатели.... Но зато Питер может двигаться вперед, в то время как у Моторсича шаг вправо шаг влево от советской конструкции - и всё, ситуация будет ещё хуже.
С уважением, Роман