От Никита Каменский
К А.Никольский
Дата 07.10.2016 22:40:51
Рубрики ВВС;

Re: спасибо!

>6000 часов - совсем неплохо

На самом деле - плохо. Назначенный ресурс A-10, например, сразу был 6000 часов безо всяких продлений. А начиная с 582-ой машины - уже 8000 часов.

От Flanker
К Никита Каменский (07.10.2016 22:40:51)
Дата 08.10.2016 00:47:35

Re: спасибо!

>>6000 часов - совсем неплохо
>
>На самом деле - плохо. Назначенный ресурс A-10, например, сразу был 6000 часов безо всяких продлений. А начиная с 582-ой машины - уже 8000 часов.
Блин А-10 это вообще мегадубовый самолет :) Летающий кирпич :) моя любимая американская машина :) Но если серьезно тут надо точно знать ньюансы методик назначения ресурса. Это вообще вещь такая, несколько эфемерная :))

От john1973
К Flanker (08.10.2016 00:47:35)
Дата 09.10.2016 01:39:18

Re: спасибо!

>Это вообще вещь такая, несколько эфемерная :))
Холеные деды в мундирах и костюмчиках выпьют коньяку, потравят байки про баб в их молодости, и порешают что ресурс по состоянию может быть и 10 тыс. часов?

От pamir70
К john1973 (09.10.2016 01:39:18)
Дата 09.10.2016 12:48:50

У милитаристов такой же ( с другим номером и от МО)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 1998 г. N 47

О ВВЕДЕНИИ "ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РЕСУРСОВ И СРОКОВ
СЛУЖБЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"

От Никита Каменский
К Flanker (08.10.2016 00:47:35)
Дата 08.10.2016 04:00:44

Re: спасибо!

>>На самом деле - плохо. Назначенный ресурс A-10, например, сразу был 6000 часов безо всяких продлений. А начиная с 582-ой машины - уже 8000 часов.

>Блин А-10 это вообще мегадубовый самолет :) Летающий кирпич :) моя любимая американская машина :)

Только вот наоборот всё. Как раз A-10 в плане ресурса является проблемной машиной - "шеститысячникам" в итоге пришлось менять крыло. Тогда как продление ресурса, например, F-15С потребовало минимальных доработок.