>Главная же причина - система уже была в основном сделана на момент переговоров и естественно был смысл оставить.
Самая фишка - возможность масштабирования системы на почти готовой инфраструктуре (дорожное кольцо построено полностью, быстрое строительство коробок и прочего на готовой дороге проблемой не является)
>>Главная же причина - система уже была в основном сделана на момент переговоров и естественно был смысл оставить.
>Самая фишка - возможность масштабирования системы на почти готовой инфраструктуре (дорожное кольцо построено полностью, быстрое строительство коробок и прочего на готовой дороге проблемой не является)
ЗЫ - московское кольцо подстанций 500 кВ и питаемые им местные сети 110 кВ и ниже и сейчас позволяют подать электроэнергию в любых мощностях и с многократным резервированием, причем выбить все "кольцо" и подводимые мощности одним ударом практически нереально.