Т.е. с приземлившися СА снимают оборудование и ставят на новые?
>Многоразовость в целом даёт возможность сэкономить на повторной сборке, а это - увесистые проценты от общей стоимости.
Да, но ведь надо тщательно тестировать все системы - как на них повлиял полет, не сломалос/износилось ли чего. Возможно при этом всё разбиравть и снова собирать.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
>Да, но ведь надо тщательно тестировать все системы - как на них повлиял полет, не сломалос/износилось ли чего. Возможно при этом всё разбиравть и снова собирать.
Можно провести аналогии с боевыми самолетами, где все потроха сильно многоразовые, а эксплутационные нагрузки не меньшие, при равной надежности (требуемой близкой к 1). Что многоразового в КА? Пульт управления и органы ручного управления (ручка-кнопки командира), радиостанции, кислородное оборудование, внутреннее освещение - навскидку. Это и с ремонтного самолета снимают, дефектуют и снова монтируют.