От И. Кошкин
К realswat
Дата 18.10.2016 23:51:22
Рубрики Флот; ВВС;

Я, собственно, в морском не специалист, поэтому допускаю, что впилиться в землю

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Т.е я правильно понимаю, что наработка реального боевого опыта во время выполнения ударов, когда в тебя могут засадить с земли не условную, а вполне даже реальную хрень и домой ты поедешь отдельным рейсом с почетом (но ты этого не увидишь) - это полная фигня в сравнении со стрессом посадки?
>
>Не совсем правильно. Есть два важных уточнения:
>1. Речь идёт про ситуацию, когда с земли засадить не могут (и это известно пилотам).
>2. Речь идёт про палубную авиацию, где "смертельный риск" - рутина.
>3. Я отвечал на сообщение ув. И.Кошкина, который говорил про "мобилизующий фактор". И смысл ответа прост: в палубной авиации дополнительная мобилизация не требует, за раздолбайство там "штрафуют" разбитыми самолётами и оторванными головами на полётной палубе. В самой мирной, спокойной обстановке.

...значительно безопаснее, чем в воду. Правда, с тех пор, как пилоты получили возможность катапультироваться с нулевой высоты, наверное, этот фактор имеет меньшее воздействие на психику, чем то, что при катапультировании над Сирией голову не оторвет, а отрежут.

И. Кошкин

От realswat
К И. Кошкин (18.10.2016 23:51:22)
Дата 19.10.2016 14:51:14

И хорошее классификационное видео для неофитов...

... на тему "почему раздолбаи на авианосцах долго не живут".

Особенно интересен п.8.

https://www.youtube.com/watch?v=nr-2HKpLd9M

От Андю
К realswat (19.10.2016 14:51:14)
Дата 19.10.2016 15:26:34

Мда, благодарствуем. 7-ой тоже неплох. (+)

Здравствуйте,

А на 6-ом кто-то из отечественных бойцов отметился или это китайцы/индусы?

Всего хорошего, Андрей.

От Alex Lee
К Андю (19.10.2016 15:26:34)
Дата 19.10.2016 16:28:44

Юрий Корнеев

>А на 6-ом кто-то из отечественных бойцов отметился или это китайцы/индусы?

5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на ТАВКР произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Один из истребителей упал в океан и затонул на глубине 1100 метров (управлявший самолётом подполковник Юрий Корнеев катапультировался), второй удержался на палубе. Причиной обеих аварий был обрыв троса аэрофинишёра.
(Из википедии)

От Андю
К Alex Lee (19.10.2016 16:28:44)
Дата 19.10.2016 16:45:52

Спасибо. Думающие моллюски-археологи грядущих тысячелетий (+)

Здравствуйте,

скажут подполковнику Корнееву "Зачётно, друг!"

Всего хорошего, Андрей.

От Виктор Крестинин
К realswat (19.10.2016 14:51:14)
Дата 19.10.2016 15:14:59

Re: И хорошее

>Особенно интересен п.8.
Практически "К земле прижатый паровозом/лежал механик молодой".

"Мама, меня сбило крылом самолета".

От realswat
К И. Кошкин (18.10.2016 23:51:22)
Дата 19.10.2016 14:45:56

Не будучи специалистом в душевном, поясню

Употреблённое Вами слово "мобилизует" я понял как "способствует строгому соблюдению нормативов и пр." Далее идёт следующая цепочка:
1. Вероятность аварий/происшествий в палубной авиации много выше, чем в авиации сухопутной
2. Последствия аварий/происшествий в среднем тяжелее
3. Касается это не только пилотов, но и ангарно-палубной команды (членам которой и может "оторвать голову на полётной палубе")
4. Соответственно, строгое соблюдение "нормативов и пр." есть норма в палубной авиации.
5. Соответственно, поход в зону боевых действий ничего не меняет.

>с тех пор, как пилоты получили возможность катапультироваться с нулевой высоты, наверное, этот фактор имеет меньшее воздействие на психику,

Если катапультироваться приходится из самолёта, падающего в воду по носу идущего на 30 узлах авианосца... то таки имеет.

>чем то, что при катапультировании над Сирией голову не оторвет, а отрежут.

1. Это - неосторожное обобщение. Там, где голову отрежут, самолёты летают считанные минуты.
2. Если я неправильно понял термин "мобилизует", и речь идёт о более высоких материях типа умения сдерживать предбоевую диаррею - извините, был неправ. Ибо некомпетентен.



От И. Кошкин
К realswat (19.10.2016 14:45:56)
Дата 22.10.2016 20:37:55

Все, все, вы победили. (-)