>***Там была увлекательная история с ремонтом системы индикации уровня топлива и отсутствием запчастей к ней. Плюс отсутствие бортинженера. Ошибки пересчета имели место, но при работающей системе индикации уровня топлива КВС просто бы не стал взлетать при таком уровне топлива.
Так причём здесь количество двигателей-то ? Вам надо за 4 канала расчёта\индикации топливной системы бороться.
>***Просили примеры уатастроф двух и более моторных самолетов из-за отказа двигателя я и привел.
Не выдумывайте. Вас просили привести примеры катастроф двухмоторных ETOPS-сертифицированных самолётов по причине отказа обоих двигателей.
>И уход от 4х двигательной схемы лишь пример оного.
Пока что Вы не привели ни одного доказательства этого тезиса.