От Никита Каменский
К landman
Дата 01.11.2016 08:15:23
Рубрики ВВС;

Re: А 4х...

>***Там была увлекательная история с ремонтом системы индикации уровня топлива и отсутствием запчастей к ней. Плюс отсутствие бортинженера. Ошибки пересчета имели место, но при работающей системе индикации уровня топлива КВС просто бы не стал взлетать при таком уровне топлива.

Так причём здесь количество двигателей-то ? Вам надо за 4 канала расчёта\индикации топливной системы бороться.

>***Просили примеры уатастроф двух и более моторных самолетов из-за отказа двигателя я и привел.

Не выдумывайте. Вас просили привести примеры катастроф двухмоторных ETOPS-сертифицированных самолётов по причине отказа обоих двигателей.

>И уход от 4х двигательной схемы лишь пример оного.

Пока что Вы не привели ни одного доказательства этого тезиса.

От Skvortsov
К Никита Каменский (01.11.2016 08:15:23)
Дата 01.11.2016 14:15:37

А ошибочное выключение второго двигателя не учитывается?


http://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%9A%D0%B5%D0%B3%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_ATR_72_%D0%B2_%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D1%8D%D0%B5