Тем что разрушение одного с большой вероятностью выбивает еще один и повреждает управление. А 1 из 3 это гораздо хуже чем 1 из 2 или 2 из 4 что регулярно случалось при катастрофическом разрушении двигателя на четырехдвигательной машине который "рубил" и второй под тем-же крылом.
> Тем что разрушение одного с большой вероятностью выбивает еще один и повреждает управление. А 1 из 3 это гораздо хуже чем 1 из 2 или 2 из 4 что регулярно случалось при катастрофическом разрушении двигателя на четырехдвигательной машине который "рубил" и второй под тем-же крылом.
Ну сие кагбэ решено было еще на MD-10, два под крылом - один в хвосте. У нас тоже такую схему смотрели, но Ту-204 в результате обошелся двумя, а с Ил-86 по образцу MD как-то не срослось.