От jazzist
К landman
Дата 01.11.2016 20:34:07
Рубрики ВВС;

Re: 4х моторная...

>Доброго всем времени суток
>***Надо окончательно забить на безопасность и ради копеечной экономии ставить один двигатель. Как на He-162. Доведет эта гонка за экономикой пассажирскую авиацию до цугундера.

гуглите eConcept aircraft

например

https://www.airbusgroup.com/service/mediacenter/download/?uuid=64ea2c23-91b1-4787-9d1d-5b22b7d716b9

у проекта один-единственный ГТД. А куча электромоторов над океаном не поможет, приводняться придется все равно.

Более того, уже в полную силу идет речь о том, чтобы вообще избавиться от пилотов. Если потребуется для экономии топлива, то скинуть крейсерский Мах до 0,5-0,7. Возможно ввести дозаправку или полеты строем (типа А320 за А380)... Да чего только не муссируется.

безопасность обеспечивается не числом моторов, а общим уровнем всего - технологии проетирования, производства, эксплуатации.

>С уважением Олег
ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К jazzist (01.11.2016 20:34:07)
Дата 01.11.2016 20:56:58

Re: 4х моторная...

>Более того, уже в полную силу идет речь о том, чтобы вообще избавиться от пилотов. Если потребуется для экономии топлива, то скинуть крейсерский Мах до 0,5-0,7.
Горите в аду за это :))) Я не хочу лететь на Дальвас по 12 часов в воздухе. И это вместо того чтоб штурмовать звуковой барьер !!! :))

От jazzist
К Flanker (01.11.2016 20:56:58)
Дата 01.11.2016 21:13:36

Re: 4х моторная...

>>Более того, уже в полную силу идет речь о том, чтобы вообще избавиться от пилотов. Если потребуется для экономии топлива, то скинуть крейсерский Мах до 0,5-0,7.
>Горите в аду за это :))) Я не хочу лететь на Дальвас по 12 часов в воздухе. И это вместо того чтоб штурмовать звуковой барьер !!! :))

это в русле современных мировых тенденций. Простым людям Мах 0,5, для приближенных к вершине пирамиды Маслоу пытаются сгородить тихий (с точки зрения звукового удара) сверхзвуковик мест на 50. И успехи даже есть на этом поприще.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От landman
К Flanker (01.11.2016 20:56:58)
Дата 01.11.2016 20:59:49

Re: 4х моторная...

Доброго всем времени суток
>>Более того, уже в полную силу идет речь о том, чтобы вообще избавиться от пилотов. Если потребуется для экономии топлива, то скинуть крейсерский Мах до 0,5-0,7.
>Горите в аду за это :))) Я не хочу лететь на Дальвас по 12 часов в воздухе. И это вместо того чтоб штурмовать звуковой барьер !!! :))

***Кто-то чуть ранее мнеи про денежки говорил. Готовы платить втрое за свехзвук?

С уважением Олег

От МиГ-31
К Flanker (01.11.2016 20:56:58)
Дата 01.11.2016 20:59:17

Re: 4х моторная...

>>Более того, уже в полную силу идет речь о том, чтобы вообще избавиться от пилотов. Если потребуется для экономии топлива, то скинуть крейсерский Мах до 0,5-0,7.
>Горите в аду за это :))) Я не хочу лететь на Дальвас по 12 часов в воздухе. И это вместо того чтоб штурмовать звуковой барьер !!! :))
0.2 М с четырьмя посадками! :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (01.11.2016 20:59:17)
Дата 01.11.2016 21:02:36

Re: 4х моторная...

>>Горите в аду за это :))) Я не хочу лететь на Дальвас по 12 часов в воздухе. И это вместо того чтоб штурмовать звуковой барьер !!! :))
>0.2 М с четырьмя посадками! :)
Один двигатель, надежность, проверенная десятилетиями, дешевизна и простота эксплуатации (в том числе - по наземной инфраструктуре.
Ан-2 ждет нас! :)
Ладно, со скрипом могу согласится на что-то типа Ан-3...
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К jazzist (01.11.2016 20:34:07)
Дата 01.11.2016 20:46:18

Re: 4х моторная...



>безопасность обеспечивается не числом моторов, а общим уровнем всего - технологии проетирования, производства, эксплуатации.
Ну, это уж совсем радикальное утверждение. :)
Если б было так, то всякие ETOPS не вводили бы

>>С уважением Олег
>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От jazzist
К МиГ-31 (01.11.2016 20:46:18)
Дата 01.11.2016 21:09:00

Re: 4х моторная...

>Если б было так, то всякие ETOPS не вводили бы

дык, ETOPS не сводится к полетам как таковым. Это вообще система мер для двухмоторных. Сию систему мер я очень грубо и включил в общий термин "технология эксплуатации".

ГА работает по принципу допустимых потерь не выше заданной величины, а не абсолютной безопасности. Соотв., и для большого одномоторного самолета-паксовоза подходящий сертификационный базис вполне мыслим. А значит и соотв. эскплуатационные нормы и процедуры.

ша-ба-да-ба-да фиА...