>безопасность обеспечивается не числом моторов, а общим уровнем всего - технологии проетирования, производства, эксплуатации.
Ну, это уж совсем радикальное утверждение. :)
Если б было так, то всякие ETOPS не вводили бы
>>С уважением Олег
>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
дык, ETOPS не сводится к полетам как таковым. Это вообще система мер для двухмоторных. Сию систему мер я очень грубо и включил в общий термин "технология эксплуатации".
ГА работает по принципу допустимых потерь не выше заданной величины, а не абсолютной безопасности. Соотв., и для большого одномоторного самолета-паксовоза подходящий сертификационный базис вполне мыслим. А значит и соотв. эскплуатационные нормы и процедуры.