От tarasv
К DM
Дата 01.11.2016 17:28:51
Рубрики ВВС;

Re: Легко.

>В каждоп проходе пара-тройка люков, ведущих к надувным трапам. Трапы установить диагонально, выводящими за контур самолета.Было бы желание - выход найдется.

Люков куда? На верх крыла? Так он двухэтажный и пассажиров под тысячу. Я очень сомневаюсь что можно уложиться в 90 секунд с половиной работающих аварийных выходов если заставить половину пассажиров подыматься по 3х метровой а вторую половину по 6 метровой лестинцам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К tarasv (01.11.2016 17:28:51)
Дата 01.11.2016 17:37:36

Re: Легко.

> Люков куда? На верх крыла? Так он двухэтажный и пассажиров под тысячу. Я очень сомневаюсь что можно уложиться в 90 секунд с половиной работающих аварийных выходов если заставить половину пассажиров подыматься по 3х метровой а вторую половину по 6 метровой лестинцам.

Зачем подниматься? Вниз. Сначала труба под большим углом, потом - надувной трап. Только не перпендикулярно оси как на современных самолетах, а под углом, по кратчайшему расстоянию за пределы фюзеляжа.
По типу экстремальных водных горок :)
http://a405.idata.over-blog.com/500x375/4/27/13/18/_Contenus-2/P1050038.JPG



От tarasv
К DM (01.11.2016 17:37:36)
Дата 01.11.2016 18:14:13

Re: Легко.

>Зачем подниматься? Вниз. Сначала труба под большим углом, потом - надувной трап.

Вам уже ответили насчет вниз но я то-же подвежу и добавлю. Вниз нельзя посадка может быть и без шасси. Вперед можно но как дополнение - конструкция там может быть с большой вероятностью повреждена и люк нельзя будет открыть. Назад можно но должно быть обеспечено открытие аварийных люков руками за минимальное время а там у него трапы убираемые гидравликой. Подъем по лестнице или пандусу - нельзя, один упавший пассажир заблокирует выход, на ровном месте его просто затопчут что то-же плохо но это селяви.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К DM (01.11.2016 17:37:36)
Дата 01.11.2016 17:40:13

Re: Легко.

>> Люков куда? На верх крыла? Так он двухэтажный и пассажиров под тысячу. Я очень сомневаюсь что можно уложиться в 90 секунд с половиной работающих аварийных выходов если заставить половину пассажиров подыматься по 3х метровой а вторую половину по 6 метровой лестинцам.
>
>Зачем подниматься? Вниз. Сначала труба под большим углом, потом - надувной трап. Только не перпендикулярно оси как на современных самолетах, а под углом, по кратчайшему расстоянию за пределы фюзеляжа.
>По типу экстремальных водных горок :
Отличная идея!!!! Севшие на брюхо или на воду будут вам весьма признательны :)
>
http://a405.idata.over-blog.com/500x375/4/27/13/18/_Contenus-2/P1050038.JPG



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (01.11.2016 17:40:13)
Дата 01.11.2016 18:18:47

Re: Легко.

>Отличная идея!!!! Севшие на брюхо или на воду будут вам весьма признательны :)

Я имел в виду эвакуацию при стояночной конфигурации :)Для экстрима нужны другие решения :) При посадке на воду - доковая камера, например (такая громадина ее вполне вместит). Через которую длинные лодки-понтоны с креслами выплывают из фюзеляжа :))) Или доски-трамплины, по типу полицейских в Такси-4 :)

А если серьезно, то если потребуется построить такой самолет, то или таки найдут способ эвакуации, или, как уже правильно было замечено, изменят правила сертификации.