>> Люков куда? На верх крыла? Так он двухэтажный и пассажиров под тысячу. Я очень сомневаюсь что можно уложиться в 90 секунд с половиной работающих аварийных выходов если заставить половину пассажиров подыматься по 3х метровой а вторую половину по 6 метровой лестинцам.
>
>Зачем подниматься? Вниз. Сначала труба под большим углом, потом - надувной трап. Только не перпендикулярно оси как на современных самолетах, а под углом, по кратчайшему расстоянию за пределы фюзеляжа.
>По типу экстремальных водных горок :
Отличная идея!!!! Севшие на брюхо или на воду будут вам весьма признательны :)
>
>Отличная идея!!!! Севшие на брюхо или на воду будут вам весьма признательны :)
Я имел в виду эвакуацию при стояночной конфигурации :)Для экстрима нужны другие решения :) При посадке на воду - доковая камера, например (такая громадина ее вполне вместит). Через которую длинные лодки-понтоны с креслами выплывают из фюзеляжа :))) Или доски-трамплины, по типу полицейских в Такси-4 :)
А если серьезно, то если потребуется построить такой самолет, то или таки найдут способ эвакуации, или, как уже правильно было замечено, изменят правила сертификации.