>Вы много летали более 4-х часов? Я -- много. Психологически глубоко пофиг на отсутствие "окошка". Не только мне (вдруг я такой особенный?), но и большинству пассажиров.
Признаю, немного. Но я ни разу не летал без "окошков" и мне трудно понять где вы так летали.
У 747 окошки специально сделаны большими. Если даже в них со среднего ряда ничего кроме неба не видно - всяко лучше пещеры.
Я вообще то не навязываю кому то свое мнение - но многим некомфортно.
>Признаю, немного. Но я ни разу не летал без "окошков" и мне трудно понять где вы так летали.
В средних рядах. До окошка далеко. Больший псих. дискомфорт доставляют "общительные" бухие пассажиры и неуправляемые дети с их мамашками. :)
>У 747 окошки специально сделаны большими. Если даже в них со среднего ряда ничего кроме неба не видно - всяко лучше пещеры.
>Я вообще то не навязываю кому то свое мнение - но многим некомфортно.
На дальних рейсах (по наблюдению) пассажиры спят, смотрят кино на встроенном экране, втыкают в планшетники. В иллюминаторы пялятся только на взлёте-посадке.
как уже было сказано - уже сейчас на транс океанских, сидя в средних рядах окон не видно. да и не смотрит ни кто в эти окна. Персональный экран с развлечениями на выбор убил нужду в окнах ваще.
>>Вы много летали более 4-х часов? Я -- много. Психологически глубоко пофиг на отсутствие "окошка". Не только мне (вдруг я такой особенный?), но и большинству пассажиров.
>
>Признаю, немного. Но я ни разу не летал без "окошков" и мне трудно понять где вы так летали.
>У 747 окошки специально сделаны большими. Если даже в них со среднего ряда ничего кроме неба не видно - всяко лучше пещеры.
>Я вообще то не навязываю кому то свое мнение - но многим некомфортно.
Я много летал с настоящим клаустрафобом. Полет в широкофюзеляжнике переносится лучше чем у окна в узком.