От bedal
К Сергей Зыков
Дата 01.11.2016 15:12:51
Рубрики ВВС;

не даёт летающее крыло преимуществ

как внезапно выяснилось.

От Сергей Зыков
К bedal (01.11.2016 15:12:51)
Дата 01.11.2016 15:55:25

не даёт но нужда заставит для увеличения дальности

https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_YB-49

От bedal
К Сергей Зыков (01.11.2016 15:55:25)
Дата 01.11.2016 18:37:58

нет

Что было пригодно в 40-е при "поршневых" скоростях, то не работает с тонкими крыльями современных паксовозов.

Экономичность - это удлинение крыла, на ЛК нужного удлинения не сделать. Высота обитаемой части (тем более двухэтажной) при заданной относительной толщине диктует огромную начальную хорду. С такими вводными экономичное крыло не сделаешь.

Плюс к тому малое плечо от стабилизатора (стабилизирующей части) до центра масс приведёт к увеличению усилия - и, значит, потерь.

Летающее крыло - НЕ экономично на практике. Как не экономичны и экранопланы.
И, опять же, как и экранопланы, есть только очень узкие ниши для таких схем. Военные (для радиолокационной незаметности) и покатушки. Всё.