От Cat
К МиГ-31
Дата 01.11.2016 14:37:36
Рубрики ВВС;

Re: А что...


>Не факт. лет тридцать непосвященные говорили те же слова про "Каравеллы" Ил-62 и всякие MD-80.
>А ученые в очках тихонько возились у своих компьютеров и аэродинамических труб разных размеров.

===Ээээ... Схема Ил-62 была реализована лишь на двух самолетах - Ил-62 и VC-10. Что здесь "устоявшегося"? Как раз для дальнемагистральников устоялась схема "моторы под крылом", и тиражи Б-707, ДС-8 и примкнувшего к ним Б-747 тому подтверждение. И причина была не в последнюю очередь - уровень шума в салоне. Кстати, на всякий ДС-9 найдется свой Б-737, а на всякий Б-727 - свой L1011 и ДС-10, так что и тут с "устоявшестью" не все гладко.

От tarasv
К Cat (01.11.2016 14:37:36)
Дата 01.11.2016 17:18:08

Re: А что...

>===Ээээ... Схема Ил-62 была реализована лишь на двух самолетах - Ил-62 и VC-10.

Во первых много раньше Ил-62 и VC-10 был Lockheed JetStar а во вторых нет никакой схемы Ил-62, есть схема Каравеллы которая здравствует и по ныне, но только на небольших самолетах, где впихнуть двигатели под крыло не удается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)