От Пехота
К RTY
Дата 06.12.2016 16:30:29
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: Ну, да....

Салам алейкум, аксакалы!

>Тут надо понимать, что ходовых кораблей у нас мало, и потеря любого из них (безвозвратная типа Керчь или в длительный ремонт типа Екб) гораздо существеннее для нашего флота, чем например для США была потеря Майами (у них до сих пор 40!!! таких ПЛ).

Воу-воу! (тм) Мы в Сирии пока ещё ничего из плавсостава не потеряли. /стучит по дереву/

>Точно так же, потеря любого летающего Су-33 для нас весьма драматична,

Потеря Су-33 неприятна по имиджевым соображениям и по ценовым, поскольку на "наши баксы" эта хрень довольно дорогая.
А вот, что касается всего остального, то:

> т.к. 1) Их сделали вообще мало

Да и фиг с ними.

> 2) Больше не делают

Тем более фиг с ними - не очень то и хотелось.

> 3) Непонятно, сколько живых и потенциально восстановибельных самолетов осталось.

И окончательно фиг с ними, поскольку уже есть решение перевести "Кузнецова" на МиГ-29К.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От RTY
К Пехота (06.12.2016 16:30:29)
Дата 06.12.2016 16:48:36

Re: Ну, да....

>> 3) Непонятно, сколько живых и потенциально восстановибельных самолетов осталось.
>
>И окончательно фиг с ними, поскольку уже есть решение перевести "Кузнецова" на МиГ-29К.

Если бы все было так просто, было бы непонятно, почему с 33ми продолжают возиться - ремонтируют, модернизируют, берут в походы и т.д.. Вероятно, какие-то преимущества у 33 перед 29К есть.

От Пехота
К RTY (06.12.2016 16:48:36)
Дата 06.12.2016 17:54:52

Re: Ну, да....

Салам алейкум, аксакалы!

>Если бы все было так просто, было бы непонятно, почему с 33ми продолжают возиться

Ну не выбрасывать же! А продать их некому.

> Вероятно, какие-то преимущества у 33 перед 29К есть.

Очевидно, есть. Например, заметно лучшая освоенность личным составом. Но это уже не имеет значения, потому что Су-33 больше не будет. А МиГ-29К - будут.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От RTY
К Пехота (06.12.2016 17:54:52)
Дата 06.12.2016 18:15:17

Re: Ну, да....

>>Если бы все было так просто, было бы непонятно, почему с 33ми продолжают возиться
>
>Ну не выбрасывать же! А продать их некому.

Передать в морскую авиацию наземного базирования.

>> Вероятно, какие-то преимущества у 33 перед 29К есть.
>
>Очевидно, есть. Например, заметно лучшая освоенность личным составом. Но это уже не имеет значения, потому что Су-33 больше не будет. А МиГ-29К - будут.

Давайте посмотрим, сколько лет еще будут Су-33. Ну т.е. если Кузю таки в ремонт (долгосрочный) не поставят, и через пару лет он опять пойдет в поход, можно делать ставки - возьмут 33и, или оставят на берегу.

От Инженер-109
К RTY (06.12.2016 18:15:17)
Дата 06.12.2016 19:31:27

налет у Су-33 наверняка маленький - ресурс планеров должен быть ого-го

>Передать в морскую авиацию наземного базирования.
они и так большую часть времени на "земле" торчат

>Давайте посмотрим, сколько лет еще будут Су-33. Ну т.е. если Кузю таки в ремонт (долгосрочный) не поставят, и через пару лет он опять пойдет в поход, можно делать ставки - возьмут 33и, или оставят на берегу.
Если Кузю в ремонт, то Су-33 за это время можно вполне в какой-нибудь Су-33СМ переделать

От RTY
К Инженер-109 (06.12.2016 19:31:27)
Дата 07.12.2016 00:19:48

Re: налет у...

>>Передать в морскую авиацию наземного базирования.
>они и так большую часть времени на "земле" торчат

Торчат на земле, или службу несут с наземных авиабаз?

>>Давайте посмотрим, сколько лет еще будут Су-33. Ну т.е. если Кузю таки в ремонт (долгосрочный) не поставят, и через пару лет он опять пойдет в поход, можно делать ставки - возьмут 33и, или оставят на берегу.
>Если Кузю в ремонт, то Су-33 за это время можно вполне в какой-нибудь Су-33СМ переделать

Можно, но тут есть 2 варианта.
1) "списать на берег". Снимаются все механизмы, предназначенные для проведения полетов с АВ. Проводится модернизация с целью обеспечения характеристик, требуемых для нового профиля.
2) "не списать". Т.е. продолжение игр с 33 и 29 на АВ.

От jazzist
К RTY (07.12.2016 00:19:48)
Дата 07.12.2016 02:04:59

Re: налет у...

>Можно, но тут есть 2 варианта.
>1) "списать на берег". Снимаются все механизмы, предназначенные для проведения полетов с АВ.

шасси штоли?

ша-ба-да-ба-да фиА...

От RTY
К jazzist (07.12.2016 02:04:59)
Дата 07.12.2016 14:31:09

Re: налет у...

>>Можно, но тут есть 2 варианта.
>>1) "списать на берег". Снимаются все механизмы, предназначенные для проведения полетов с АВ.
>
>шасси штоли?

А что, для полетов с земли шасси не нужны? о.О

От jazzist
К RTY (07.12.2016 14:31:09)
Дата 07.12.2016 14:38:06

Re: налет у...


>А что, для полетов с земли шасси не нужны? о.О

там шасси не Су-27, а усиленное. Что Вы собрались снимать непонятно от слова сосвсем...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Никита Каменский
К jazzist (07.12.2016 14:38:06)
Дата 07.12.2016 22:01:53

Re: налет у...


>там шасси не Су-27, а усиленное. Что Вы собрались снимать непонятно от слова сосвсем...

Двигатель можно заменить на агрегат в обычном исполнении, а не морском.

От RTY
К jazzist (07.12.2016 14:38:06)
Дата 07.12.2016 15:18:31

Re: налет у...


>>А что, для полетов с земли шасси не нужны? о.О
>
>там шасси не Су-27, а усиленное.

Неочевидны необходимость и возможность его замены.

>Что Вы собрались снимать непонятно от слова сосвсем...

Самое очевидное - механизмы раскладывания крыльев и стабилизаторов (застопорить в раскрытом состоянии) и гак.
Плюс там должны быть какие-то системы, обеспечивающие "прицеливание" на АВ. В общем, если покопаться, найти наверняка можно достаточно того, что можно снять с самоля, если ему не надо работать с АВ.

От NV
К RTY (06.12.2016 16:48:36)
Дата 06.12.2016 16:51:18

Потому что у них остался ресурс, и его надо выработать. (-)


От RTY
К NV (06.12.2016 16:51:18)
Дата 06.12.2016 16:59:30

Re: Потому что...

Почему его обязательно надо выработать?
Точнее, так: почему надо вкладывать деньги в ремонт, модернизацию и эксплуатацию самолетов, если это нужно только для вырабатывания ресурса? Тем более, что ресурс самолетов - понятие растяжимое.

Также непонятно - зачем было торопиться с производством 29КР, если стоит задача выработки ресурса Су-33, которая при текущей интенсивности применения (особенно если Кузя встанет в длительный ремонт) явно растянется лет на 10.

От объект 925
К Пехота (06.12.2016 16:30:29)
Дата 06.12.2016 16:40:12

Ре: Ну, да....

>И окончательно фиг с ними, поскольку уже есть решение перевести "Кузнецова" на МиГ-29К.
++++
вот поетому?
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2794187.htm