>>Есть мнение, что у китайских коллег не всё так сладко с авианосной составляющей.
>
>А что у них не так?
Слыхал, что их авиация больше времени проводит на суше, а на корабле постоянно базируются только вертолёты. Насколько достоверно - не знаю. Но определённые проблемы должны быть. Поскольку их Цзян-15 передран фактически с опытного украинского Т-10-(сколько то там), поэтому сейчас устраивать полетушки они могут только набивая собственные шишки. Доступ к российскому, а тем более американскому или европейскому опыту для них закрыт. Ну и проблема с движками для самолётов, конечно, до сих пор не решена. Недаром же их генерального на первых полётах инфаркт хватил.
Тот же самый трос аэрофинишёра у них что, другой? Да такой же как на "Кузе".
Китайцы сейчас будут брать валом, гоняя свои АВ в хвост и в гриву, нарабатывая собственный опыт. Но это значит, что до реальной боеготовности им ещё далеко.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
>>>Есть мнение, что у китайских коллег не всё так сладко с авианосной составляющей.
>>
>>А что у них не так?
>
>Слыхал, что их авиация больше времени проводит на суше, а на корабле постоянно базируются только вертолёты. Насколько достоверно - не знаю. Но определённые проблемы должны быть. Поскольку их Цзян-15 передран фактически с опытного украинского Т-10-(сколько то там), поэтому сейчас устраивать полетушки они могут только набивая собственные шишки. Доступ к российскому, а тем более американскому или европейскому опыту для них закрыт.
Справедливости ради, значительная часть российского (содержательного) опыта - времен СССР, а значит значительная ее часть должна была остаться в/на.
>Ну и проблема с движками для самолётов, конечно, до сих пор не решена. Недаром же их генерального на первых полётах инфаркт хватил.
>Тот же самый трос аэрофинишёра у них что, другой? Да такой же как на "Кузе".
Я так и не понял, откуда финишеры взялись на Ляонине. Наши продали, или свои сделали?
>Справедливости ради, значительная часть российского (содержательного) опыта - времен СССР, а значит значительная ее часть должна была остаться в/на.
Часть наверняка осталась, но какая - неизвестно. Поскольку при СССР были только испытательные полёты. Эксплуатация была уже в РФ. Ну и да - "Лаонин" достраивался под присмотром специалистов из Николаева.
>Я так и не понял, откуда финишеры взялись на Ляонине. Наши продали, или свои сделали?
Вот как раз с аэрофинишёрами была какая-то история. Но я её уже забыл. :(
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead