От СОР
К ttt2
Дата 20.11.2016 23:04:31
Рубрики Танки;

Re: Командирский вариант...

>Чтобы использовать и управлять таким дроном квалификация нужна.

Нажать два раза кнопку и подвигать джойстиком требуется квалификация?

Преимущества перед мачтой в том, что аппарат будет работать в движение носителя независимо от скорости и направления движения оного.

От Ibuki
К СОР (20.11.2016 23:04:31)
Дата 21.11.2016 00:17:30

Re: Командирский вариант...

>Преимущества перед мачтой в том, что аппарат будет работать в движение носителя независимо от скорости и направления движения оного.
Преимущества в габаритах и массе мачты. 50-метровую мачту на Армату практически установить невозможно.

От МУРЛО
К Ibuki (21.11.2016 00:17:30)
Дата 21.11.2016 07:14:31

Тем не менее проблема обхода всякого рода проводов над дорогой(+)

остаются в полный рост. Если запускать только с останова - тогда эту штуку проще на мрап-кшмку поставить.

От Лейтенант
К МУРЛО (21.11.2016 07:14:31)
Дата 21.11.2016 09:23:20

Если не слишком дорогая - нужно ставить на всю технику (-)


От МУРЛО
К Лейтенант (21.11.2016 09:23:20)
Дата 21.11.2016 09:55:15

У военных не бывает не слишком дорогая(+)

эта беда будет в экслуатации именно что дорогая потому что будут пролюбливать постоянно от соударений с проводами и деревьями. И тут два варианта - не будут использовать чтобы не поломать а потом не наказали, или повредят и будут скрывать, числить БГ. Тут с простыми антеннами штыревыми проблем хватает.

Больше верю в приданный тигр с отделением вооруженным маленькими коптерами.
С арматой еще вообще неизвестно как решен вопрос с ремонтом и ТО при наличном мизерном экипаже.

От Тимофеев А.
К МУРЛО (21.11.2016 09:55:15)
Дата 21.11.2016 10:09:06

А, разве в Армате не 3 человека экипаж?

Так же , как и в Т-90-80-72-64?

От МУРЛО
К Тимофеев А. (21.11.2016 10:09:06)
Дата 21.11.2016 10:22:22

Армата сложнее, заявляют переход на 2 чел. (+)

но возможно если будут чистоконтрактные экипажи плюс новые МТО и ПТОР с контрактниками, может и будет работать. Наблюдал за эксплуатацией мсты, это ад и израиль.

От Blitz.
К МУРЛО (21.11.2016 10:22:22)
Дата 21.11.2016 14:41:42

Re: Армата сложнее,...

Заявляют только теоретики, практики нет, поскольку танку требуется обслуживание, желательно постоянное и в любое время, ето ведь не самолет, который прилетел на аеродром к техникам.
Дрон на веревочке из той же сферы, опуская вопросы обслуживания, кто им управлять будет во время БД, екипаж и так занят своими обязаностями, да и так ли нужно каждому танку иметь по дрону?
Хотя учитывая журналюг-те все могли перекрутить.

От СОР
К Blitz. (21.11.2016 14:41:42)
Дата 21.11.2016 17:20:38

Re: Армата сложнее,...


>Дрон на веревочке из той же сферы, опуская вопросы обслуживания, кто им управлять будет во время БД, екипаж и так занят своими обязаностями, да и так ли нужно каждому танку иметь по дрону?

Зачем им управлять? Он на "веревочке", все что требуется нажать кнопку запуска, все остальное должно делаться автоматически. Максимум участие экипажа это подвигать джойстиком для управления нужным оборудованием и то сканирование местности должно быть автоматическим. Обслуживать дрон просто, снимается старый, ставится новый.

От Blitz.
К СОР (21.11.2016 17:20:38)
Дата 21.11.2016 19:27:46

Re: Армата сложнее,...

>Зачем им управлять? Он на "веревочке", все что требуется нажать кнопку запуска, все остальное должно делаться автоматически. Максимум участие экипажа это подвигать джойстиком для управления нужным оборудованием и то сканирование местности должно быть автоматическим. Обслуживать дрон просто, снимается старый, ставится новый.

Затем что б полетел куда надо, наверевочке закончится на ближайшем проводе. Угу, так же просто как снять и поставить пулемет на радиостанцию, т.е. никапли не просто.

От Тимофеев А.
К МУРЛО (21.11.2016 10:22:22)
Дата 21.11.2016 12:53:49

Спасибо, понятно. (-)


От Rwester
К МУРЛО (21.11.2016 07:14:31)
Дата 21.11.2016 08:52:42

вот на нее сам бог велел(-)