Спасибо огромное. Очень интересно.
Только понимания, почему оставили т-28, а не т-28а не наступило.
Пока сравнение в описаном показывает только перегрев двигателя и местами трансмиссии и недостаточную прочность для движения на высоких скоростях. Последнее, ВОЗМОЖНО, и сыграло, но, хотелось бы не догадок, а упоминания в распоряжениях.
Хорошего много не бывает :)
>... но, хотелось бы не догадок, а упоминания в распоряжениях.
Из протокола совещания от 19.04.37 в НКТП (присутствовали Межлаук, Ворошилов, Рухимович, Брускин, Бокис, Нейман, Тевосян, Свиридов, Алилуев, Егоров, Тер-Асатуров, Фокин):
"Слушали: Производство ремонтных и новых машин Т-28 на Кировском заводе.
Постановили:
1. Скоростные машины, как не принятые на вооружение, с производства снять.
2. Кировскому заводу и АБТУ представить в 5-ти дневный срок на утверждение Наркомов перечень изменений по машине Т-28 на основании опыта эксплоатации и изучения материалов по вредительству..."
Если двигатель тот же и движитель, практически тот же
то повышение скорости за счёт трансмиссии означает падение тяги на не-предельных скоростях. С соответствующим снижением характеристик разгона и проходимости. Подозреваю, что это важнее максималки.