От А.Никольский
К Константин Дегтярев
Дата 23.11.2016 15:21:44
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: К вопросу...

>Мне вот тоже не верилось в отказ двигателей, и эта версия кажется более логичной. Такого рода "мелочи" выявляются только при интенсивной боевой эксплуатации. Еще повезло, что в воздухе был один самолет, таким макаром можно все авиакрыло потерять за один вылет.
++++
думаю все же, что ситуация, когда оборвались и спутались два троса должна быть во всяких мануалах как отрабатываемая учебная задача с установленным временным нормативом

От Константин Дегтярев
К А.Никольский (23.11.2016 15:21:44)
Дата 23.11.2016 15:25:18

В мануалах она наверняка была...

>думаю все же, что ситуация, когда оборвались и спутались два троса должна быть во всяких мануалах как отрабатываемая учебная задача с установленным временным нормативом

... но теперь ее, со всей определенностью, заронят личному составу в душу и она перейдет из сухого документа на уровень инстинктов и архетипов.

От realswat
К Константин Дегтярев (23.11.2016 15:25:18)
Дата 24.11.2016 08:00:39

Это аргумент не против атеизма, а против окопов))

>>думаю все же, что ситуация, когда оборвались и спутались два троса должна быть во всяких мануалах как отрабатываемая учебная задача с установленным временным нормативом
>
>... но теперь ее, со всей определенностью, заронят личному составу в душу и она перейдет из сухого документа на уровень инстинктов и архетипов.

Скорее, возникает вопрос - как так, много лет льётся песня "щас вам не тогда", но оказывается, что нормальная боевая подготовка палубной авиации может быть профинансирована только под войну.

В нормальном флоте такие вещи должны переходить на уровень инстинктов и архетипов на учениях, хотя бы потому, что резонанса от происшествий меньше.
У партнёров вот был грандиозный эксперимент Surge-97, вкратце здесь:

https://blog.usni.org/2009/08/27/the-monster-myths-of-the-cvl-concept

В подробностях здесь:
www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=ADA362472

Вот такое вот для "отработки концепций" как раз очень полезно.
Да и у нас, "тогда", было неплохо - Заблоцкий даёт интересные данные по числу взлётов/посадок для ТАВКР.

От deps
К Константин Дегтярев (23.11.2016 15:25:18)
Дата 23.11.2016 15:49:16

Re: В мануалах

>>думаю все же, что ситуация, когда оборвались и спутались два троса должна быть во всяких мануалах как отрабатываемая учебная задача с установленным временным нормативом
>
>... но теперь ее, со всей определенностью, заронят личному составу в душу и она перейдет из сухого документа на уровень инстинктов и архетипов.

А потом придут новые срочники)

От А.Никольский
К deps (23.11.2016 15:49:16)
Дата 23.11.2016 15:52:51

Re: В мануалах


>А потом придут новые срочники)
++++
ну эти команды вроде не из срочников

От А.Никольский
К Константин Дегтярев (23.11.2016 15:25:18)
Дата 23.11.2016 15:44:34

Re: В мануалах

Здравствуйте, уважаемый
>>думаю все же, что ситуация, когда оборвались и спутались два троса должна быть во всяких мануалах как отрабатываемая учебная задача с установленным временным нормативом
>
>... но теперь ее, со всей определенностью, заронят личному составу в душу и она перейдет из сухого документа на уровень инстинктов и архетипов.
+++++
думаю понимание, что все эти вопросы должны быть отработаны и так было, тем более что аварии (хоть и на такие) с потерями из-за обрыва троса случались
https://www.youtube.com/watch?v=wiZDQCrJOEI
ЗЫ сам считаю что раз деньги нашли, то экспедиция оправдана, и отработка боевого применения для решения вопроса о будущем авианесущих кораблей в ВМФ нужна (как я понимаю, это основная задача похода). Но для отработки нормальной работы палубной команды можно было обойтись и без такого похода

От realswat
К А.Никольский (23.11.2016 15:44:34)
Дата 24.11.2016 09:00:06

Re: В мануалах

>ЗЫ сам считаю что раз деньги нашли, то экспедиция оправдана, и отработка боевого применения для решения вопроса о будущем авианесущих кораблей в ВМФ нужна (как я понимаю, это основная задача похода).

А Вы могли бы сформулировать хотя бы пару конкретных вопросов, на которые может дать ответы только такая экспедиция?

От А.Никольский
К realswat (24.11.2016 09:00:06)
Дата 24.11.2016 11:18:08

Re: В мануалах


>А Вы могли бы сформулировать хотя бы пару конкретных вопросов, на которые может дать ответы только такая экспедиция?
++++
организация всех видов обеспечения в ходе подобных операций "проецирования", прежде всего. Просто поход с демонстрацией флага в средиземку, как было у Кузи в 1995, - это не то

От Митрофанище
К А.Никольский (23.11.2016 15:44:34)
Дата 23.11.2016 19:12:11

Re: В мануалах

...
>ЗЫ сам считаю что раз деньги нашли, то экспедиция оправдана, и отработка боевого применения для решения вопроса о будущем авианесущих кораблей в ВМФ нужна (как я понимаю, это основная задача похода). Но для отработки нормальной работы палубной команды можно было обойтись и без такого похода

Иногда и отработка такого навыка - "не пей неизвестную спиртопахнущую жидкость" требует 2-3 "героев".


Теория утверждает, что нужно "ставить оценку за сборку узла одним способом...." но на практике выходит - "... Кто же мог знать, что его можно собрать еще и по-другому?".

Поэтому надо всё "рассказать, показать и дать попробовать" (с)