От john1973
К Claus
Дата 23.11.2016 16:11:24
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Разве у...

>На Википедии пишут про 2000км без ПТБ.
Если был небольшой остаток топлива (минимальный + еще чуть, на пару заходов), то 200 км и и для Су-33 очень много.
Гораздо интереснее, почему не стали пытаться сажать на скорости чуть ниже посадочной и с направлением выкатывания на рампу. Машина жеж предельно легкая, могло и хватить палубы на торможение.

От RTY
К john1973 (23.11.2016 16:11:24)
Дата 23.11.2016 21:21:44

Re: Разве у...

>Гораздо интереснее, почему не стали пытаться сажать на скорости чуть ниже посадочной и с направлением выкатывания на рампу. Машина жеж предельно легкая, могло и хватить палубы на торможение.

Насколько я понимаю ситуацию, посадочная палуба была блокирована перепутавшимися тросами. Производить посадку на них штатно было нельзя. Убрать, чтобы можно было садиться по какой-то альтернативной траектории - тоже. Иначе можно было бы попытаться произвести посадку с оставшимися 1 и 4 тросами.

От john1973
К RTY (23.11.2016 21:21:44)
Дата 23.11.2016 23:46:48

Re: Разве у...

>Насколько я понимаю ситуацию, посадочная палуба была блокирована перепутавшимися тросами. Производить посадку на них штатно было нельзя. Убрать, чтобы можно было садиться по какой-то альтернативной траектории - тоже. Иначе можно было бы попытаться произвести посадку с оставшимися 1 и 4 тросами.
Я питаюсь открытой инфой, но заход и посадка на палубу строится примерно так - касание до троса, двигатели в максимал, захват троса гаком, торможение фишинером, двигатели в МГ, торможение колесами, руление. При этом вероятность захвата троса гаком примерно равна для всех тросов. Захват невыбранного и незаторможенного троса фишинера наверное равен поломке механизма торможения и нерасчетной перегрузке планера самолета. Поэтому и думка про посадку без гака... наверное это даже не отрабатывалось.