От john1973
К pamir70
Дата 23.11.2016 23:31:54
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Разве у...

>Но это ещё и знание английского языка в общем, и правил радиообмена в частности.А я не уверен что это сильная сторона пилотов ВМС РФ (за исключением транспортников,совершающих полёты по международным трассам за рубеж РФ. Хотя и раньше, в таких случаях, включали в состав экипажа переводчика)
А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?

От Estel
К john1973 (23.11.2016 23:31:54)
Дата 24.11.2016 03:01:09

Всё проще гораздо.

>А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?

Поднимут перехватчик. Он и встретит и дорогу покажет.

От pamir70
К Estel (24.11.2016 03:01:09)
Дата 24.11.2016 11:37:24

Re: Всё проще...

>Поднимут перехватчик. Он и встретит и дорогу покажет.
Литва. Су 27 )))

От Estel
К pamir70 (24.11.2016 11:37:24)
Дата 24.11.2016 13:44:04

Re: Всё проще...

Ну не зря же литовцы потом засекретили результаты расследования. У них там оказалось решето, а не ПВО. И он же вроде на связь не выходил с ними.

От pamir70
К Estel (24.11.2016 13:44:04)
Дата 24.11.2016 17:35:06

Re: Всё проще...

>Ну не зря же литовцы потом засекретили результаты расследования. У них там оказалось решето, а не ПВО. И он же вроде на связь не выходил с ними.
А при чём тут литовцы, если это общее ПВО НАТО( Air Command and Control System) ))))
" радиотехнические посты Эстонии, Латвии и Литвы объединены в национальные центры контроля за воздушным пространством и в региональный центр наблюдения за воздушным пространством в Кармелаве в Литве, что в целом создает единую систему контроля за воздушным пространством Балтийских стран (BALTNET). «В свою очередь, эта система включена в единую систему противовоздушной обороны НАТО (NATINADS)», "

И каковы гарантии что с Кипром не так же?

От Estel
К pamir70 (24.11.2016 17:35:06)
Дата 25.11.2016 05:17:03

Что характерно,



> И каковы гарантии что с Кипром не так же?

никакие :-) Но нам от этого, скорее хорошо, чем наоборот.

От ZLO
К Estel (24.11.2016 13:44:04)
Дата 24.11.2016 16:22:12

Re: Всё проще...

>Ну не зря же литовцы потом засекретили результаты расследования. У них там оказалось решето, а не ПВО. И он же вроде на связь не выходил с ними.

На сколько помню, увидели то его сразу. Но истребители из готовности толи час, толи половина, успели только на костёр.

От john1973
К ZLO (24.11.2016 16:22:12)
Дата 25.11.2016 18:40:14

Re: Всё проще...

>На сколько помню, увидели то его сразу. Но истребители из готовности толи час, толи половина, успели только на костёр.
Может, у них и не было толковых штурманов? Нафига поднимать машину, достаточно курса.

От pamir70
К john1973 (23.11.2016 23:31:54)
Дата 23.11.2016 23:37:30

Re: Разве у...

>А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?
Достаточно много проблем с просто "выходом" на полосу :) Т.е получить все данные для настройки ILS, пеленга выхода к 4му и прочих ньюансов.
Но вполне возможно( если вспомнить Беленко)

От john1973
К pamir70 (23.11.2016 23:37:30)
Дата 23.11.2016 23:56:06

Re: Разве у...

>Но вполне возможно( если вспомнить Беленко)
Неужели чисто визуально нельзя? Хотя бы наблюдая гражданские борта и беря на них пеленги, тут же нанося на карту? С ходу так конечно зайти не получится, но посмотреть полосу на круге?

От pamir70
К john1973 (23.11.2016 23:56:06)
Дата 24.11.2016 00:03:38

Re: Разве у...

>Неужели чисто визуально нельзя?
Давайте я Вам ссылку на учебник "воздушная навигация" дам.Раздел "способы восстановления ориентировки" :)
Всё можно.Если знаешь куда лететь.И времени у тебя полно..на исправление ошибок...если вдруг,если даже знаешь, не туда прилетел.
Ну а для освежения памяти -авария с падение Су-27 в Литве :)

От Александр Буйлов
К pamir70 (23.11.2016 23:37:30)
Дата 23.11.2016 23:47:26

Re: Разве у...

>>А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?
>Достаточно много проблем с просто "выходом" на полосу :) Т.е получить все данные для настройки ILS, пеленга выхода к 4му и прочих ньюансов.
Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
>Но вполне возможно( если вспомнить Беленко)

От pamir70
К Александр Буйлов (23.11.2016 23:47:26)
Дата 24.11.2016 00:00:04

Re: Разве у...

>Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
Вы принимали? )))(насчёт с "собой" потом)
В плане это ваш личный опыт или просто заключение знающего язык?

От Александр Буйлов
К pamir70 (24.11.2016 00:00:04)
Дата 24.11.2016 00:35:19

Да.

>>Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
>Вы принимали? )))(насчёт с "собой" потом)
>В плане это ваш личный опыт или просто заключение знающего язык?
С языком как раз не очень. Но небольшой опыт полётов по эшелонам есть, а язык у нас используют "кому какой нравится" - то есть и русский и английский в эфире примерно поровну. На каком начнёшь говорить, на таком и ответят. Разборчивость и понятность примерно одинаковые. МЕТАР тоже без разницы на каком принимать.
Правда соглашусь с тем, что требуется тренировка. Но без неё и радиообмен на русском воспринимается плохо.