От Александр Буйлов
К pamir70
Дата 23.11.2016 23:47:26
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Разве у...

>>А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?
>Достаточно много проблем с просто "выходом" на полосу :) Т.е получить все данные для настройки ILS, пеленга выхода к 4му и прочих ньюансов.
Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
>Но вполне возможно( если вспомнить Беленко)

От pamir70
К Александр Буйлов (23.11.2016 23:47:26)
Дата 24.11.2016 00:00:04

Re: Разве у...

>Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
Вы принимали? )))(насчёт с "собой" потом)
В плане это ваш личный опыт или просто заключение знающего язык?

От Александр Буйлов
К pamir70 (24.11.2016 00:00:04)
Дата 24.11.2016 00:35:19

Да.

>>Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
>Вы принимали? )))(насчёт с "собой" потом)
>В плане это ваш личный опыт или просто заключение знающего язык?
С языком как раз не очень. Но небольшой опыт полётов по эшелонам есть, а язык у нас используют "кому какой нравится" - то есть и русский и английский в эфире примерно поровну. На каком начнёшь говорить, на таком и ответят. Разборчивость и понятность примерно одинаковые. МЕТАР тоже без разницы на каком принимать.
Правда соглашусь с тем, что требуется тренировка. Но без неё и радиообмен на русском воспринимается плохо.