От tarasv
К AMX
Дата 23.11.2016 20:54:25
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: предусмотрен, но...

>Все равно не понятно. Даже падать ему надо было бы на землю. Проблем меньше с необходимостью уничтожения на дне.

Уничтожения чего? Нажать кнопку на пульте ответчика у пилота был вагон и маленькая тележка времени, для надежности к тому-же эффекту приводит вытягивание ручек катапультирования. Кроме ответчика ничего секретного на борту нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От AMX
К tarasv (23.11.2016 20:54:25)
Дата 23.11.2016 21:08:58

Re: предусмотрен, но...

> Уничтожения чего? Нажать кнопку на пульте ответчика у пилота был вагон и маленькая тележка времени, для надежности к тому-же эффекту приводит вытягивание ручек катапультирования. Кроме ответчика ничего секретного на борту нет.

Тут кто скажет правильный ответ, тот получит десять лет.
Ну нет секретного значит нет, как будет у вас свободная минута киньте тогда ссылочку на подробную документацию. А если серьезно, то вам то откуда знать что там есть, а чего там нет?

От tarasv
К AMX (23.11.2016 21:08:58)
Дата 24.11.2016 00:14:26

Re: предусмотрен, но...

>Тут кто скажет правильный ответ, тот получит десять лет.

Ничего он не получит. Что подлежит обязательному уничтожению знают все кто обслуживал авиатехнику. И во все такие системы возможность самоликвидации встраивается. Остальное уничтожается если есть возможность это сделать и не важно секретно оно или нет. Никому и в голову не прийдет требовать от пилота лететь от ПСС которая уже в воздухе и видит его чтобы дать гипотетичсекую возможность подорвать останки битой машины.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К AMX (23.11.2016 21:08:58)
Дата 24.11.2016 00:05:39

Re: предусмотрен, но...

>Тут кто скажет правильный ответ, тот получит десять лет.
>Ну нет секретного значит нет, как будет у вас свободная минута киньте тогда ссылочку на подробную документацию. А если серьезно, то вам то откуда знать что там есть, а чего там нет?
Без принципиальных или полумонтажных схем борта можно говорить хоть до посинения)). Но например, на "китайских" Су-27СК вы не включите "главный" без КК пилота)), а подрыв блока опознавания и ЗАСа связи на них пройдет по концевику кресла, на земле поставят технологический разъем-заглушку... Толку-то от этого без схем...

От Andrey~65
К AMX (23.11.2016 21:08:58)
Дата 23.11.2016 21:25:47

Re: предусмотрен, но...

>> тогда ссылочку на подробную документацию.
То что документация не секретна, не значит что она в свободном доступе.

От AMX
К Andrey~65 (23.11.2016 21:25:47)
Дата 23.11.2016 22:14:31

Re: предусмотрен, но...

>То что документация не секретна, не значит что она в свободном доступе.
Нет, все наоборот. То что кто-то из недругов или другов имел возможность что-то получить, секретности с деталек не снимает и ее не снимают. Также как и ограничения к экспорту.
Как у нас, так и у них древний тумблер с пепелаца в тех же штатах вывозить нельзя. Хоть ими на ебэй свободно торгуют. Только к нам не отправят и если поймают на таможне, то будут проблемы. И пофиг нужен он кому или сколько возможностей этот тумблер заполучить,

Теплое с мягким не надо путать. Оно там до последней заклепки секретное, даже если это формальность. Хотя естественно это не так, и даже для уже пощупавших там много интересного. А сколько еще голодных ртов...