От Forger
К Сергей Зыков
Дата 24.11.2016 12:37:14
Рубрики ВВС;

Re: родился. Ка-22......

Ка-22 без поворотных винтов... А американцы возились именно с повортными, чего у нас не было. Так-то и В-12 имел развитые горизонтальные поверхности...

От Сергей Зыков
К Forger (24.11.2016 12:37:14)
Дата 24.11.2016 13:05:13

Re: родился. Ка-22......

>Ка-22 без поворотных винтов... А американцы возились именно с повортными, чего у нас не было. Так-то и В-12 имел развитые горизонтальные поверхности...
А Ми-6 - недоразвитые

Поворотные винты обязательны? другая конструктивная схема всего лишь.

От Evg
К Сергей Зыков (24.11.2016 13:05:13)
Дата 24.11.2016 13:25:54

Re: родился. Ка-22......

>>Ка-22 без поворотных винтов... А американцы возились именно с повортными, чего у нас не было. Так-то и В-12 имел развитые горизонтальные поверхности...
>А Ми-6 - недоразвитые

>Поворотные винты обязательны? другая конструктивная схема всего лишь.

Ка-22 это т.н. "прыгающий" автожир.
Конвертоплан предполагает изменение вектора тяги одного и того же движителя.

От john1973
К Evg (24.11.2016 13:25:54)
Дата 25.11.2016 19:33:20

Re: родился. Ка-22......

>Ка-22 это т.н. "прыгающий" автожир.
>Конвертоплан предполагает изменение вектора тяги одного и того же движителя.
НЯЗ исследовалась схема с отклоняемой единой СУ, отказались именно из-за более низкой эффективности для тяжелой машины с укороченным, но самолетным взлетом. У пендосов альтернативы не было, машина для вертолетоносца с вертикальным/коротким взлетом

От Сергей Зыков
К Evg (24.11.2016 13:25:54)
Дата 24.11.2016 15:39:23

Re: родился. Ка-22......

>Ка-22 это т.н. "прыгающий" автожир.
>Конвертоплан предполагает изменение вектора тяги одного и того же движителя.
Вот не надо а? даже педивикия не так однозначна кто там чего предполагает
Конвертопланом в широком смысле называется летательный аппарат с изменяемым принципом создания подъёмной силы и горизонтальной тяги. Варианты его реализации существуют различные: кроме наиболее распространённого и традиционного варианта с поворотными винтомоторными группами, существует вариант с постоянным горизонтальным винтом вертолётного типа и толкающим винтом для создания горизонтальной тяги; в этом случае после взлёта включается двигатель горизонтальной тяги, а вертолётный отключается и аппарат переходит в режим автожира, когда несущий винт работает в авторотации. К конвертопланам также можно отнести проектируемый турбовентиляторный аппарат («турболёт»), у которого при вертикальном взлёте моторные группы действуют вертикально, а для полёта переводятся в горизонтальную тягу; подъёмная сила при этом создаётся крыльями (от турбореактивного самолёта с вертикальным взлётом отличается большим диаметром вентиляторов, позволяющих длительно зависать в воздухе и двигаться за счёт наклона вектора тяги)

От Evg
К Сергей Зыков (24.11.2016 15:39:23)
Дата 24.11.2016 19:14:47

Re: родился...


>Конвертопланом в широком смысле называется летательный аппарат с изменяемым принципом создания подъёмной силы и горизонтальной тяги.

Тогда можно на манер П.Бауэрса называть конвертопланом любой не-совсем-вертолёт-вертикального-взлёта. Начиная от прыгающих автожиров и комбинированных вертолётов и заканчивая реактивными СВВП.
Тогда можно утверждать что в СССР конвертоплан не только родился но и серийно выпускался и стоял на вооружении

От john1973
К Evg (24.11.2016 19:14:47)
Дата 25.11.2016 19:37:46

Re: родился...

>Тогда можно утверждать что в СССР конвертоплан не только родился но и серийно выпускался и стоял на вооружении
У Ми-24/25/35 стоило бы еще урезать ротор НВ с потерей вертолетного взлета и висения, и переходом на сверхзвуковые лопасти, и был бы чистый конвероплан))). С ростом горизонтальной скорости до 400-450 км/ч и полным перевооружением войсковой ПВО сухопцтных войск НАТО)))

От Сергей Зыков
К Evg (24.11.2016 19:14:47)
Дата 24.11.2016 20:16:14

Re: родился...

>Тогда можно на манер П.Бауэрса называть конвертопланом любой не-совсем-вертолёт-вертикального-взлёта. Начиная от прыгающих автожиров и комбинированных вертолётов и заканчивая реактивными СВВП.

Можно. Называйте

>Тогда можно утверждать что в СССР конвертоплан не только родился но и серийно выпускался и стоял на вооружении

Именно так и было

От Evg
К Сергей Зыков (24.11.2016 20:16:14)
Дата 25.11.2016 10:07:37

Re: родился...

>>Тогда можно на манер П.Бауэрса называть конвертопланом любой не-совсем-вертолёт-вертикального-взлёта. Начиная от прыгающих автожиров и комбинированных вертолётов и заканчивая реактивными СВВП.
>
>Можно. Называйте

Спасибо за разрешение.