>В позднем СССР даже кукурузный Ан-3 поднять не шмогли
При наличии масс прекрасно освоенных Ми-8МТВ и чуть более слабых -Т не было смысла, кмк. ЛТХ сильно в пользу вертолета, польза Ан-2 только в чуть меньшей стоимость тонно-километра. Но огромный минус, бензин Б-115 и отсутствие молодых кадров технарей. Принимая Ан-3, усугубляли отсутствием кадров по мотору. И сильнейшая конкуренция Л-410 по чуть более длинным трассам, чем вертолеты.
История развития самолета М-15, Kazimierz Gocyła, Мелец 07/05/2013 https://www.youtube.com/watch?v=nqIeKjPrxqs Любители авиации, связанных с авиаисторией Мельце встретились на 5 июля 2013 года в "Jadernówce" упомянуть в первый раз концепцию проектов и последующей реализации и испытания полета сельскохозяйственных реактивных самолетов, из которых производство многих людей молодого поколения не знает. М-15 был ответом на потребности авиационного рынка в Советском Союзе.
45 минут рассказывал - ничего не сказал про военные варианты. Пся крев...
Так и унёс эту тайну в могилу, а конструктор с нашей стороны - Измайлов Риамир Адамович, говорят чуть ли не спился и умер аж в 1983 не пережив провала
>>В позднем СССР даже кукурузный Ан-3 поднять не шмогли
>При наличии масс прекрасно освоенных Ми-8МТВ и чуть более слабых -Т не было смысла, кмк. ЛТХ сильно в пользу вертолета, польза Ан-2 только в чуть меньшей стоимость тонно-километра. Но огромный минус, бензин Б-115 и отсутствие молодых кадров технарей. Принимая Ан-3, усугубляли отсутствием кадров по мотору. И сильнейшая конкуренция Л-410 по чуть более длинным трассам, чем вертолеты.
Ан-3 это не только ценный мех конкурирующий с Л-410 на пассажирских трассах но и многоцелевой системообразующий