> Одно из преимуществ ГФ с трением феродо по стали - экономия габаритов. Сталь по стали в таких же габаритах может поместиться только при увеличении жесткости пружин. Они там педаль ГФ, вероятно, выжимали вдвоем с радистом.
Сабж. Помошник мехвода был у американцев и французов.
Собственно, в авиации были близкие проблемы. Впоть до того, что некоторыми серийными самолётами полноценно управлять могли <>не
тольуо лишь все, а только супермутанты специально отобранные пилоты. Например, полноценные ЛИ Ме-262 немцы ниасилили
вообще от слова совсем, и смог сделать это только тов. Стефаневский.
>> Одно из преимуществ ГФ с трением феродо по стали - экономия габаритов. Сталь по стали в таких же габаритах может поместиться только при увеличении жесткости пружин. Они там педаль ГФ, вероятно, выжимали вдвоем с радистом.
>
> Сабж. Помошник мехвода был у американцев и французов.
как радист , сидя справа, мог помогать нажимать педаль, находящуюся слева у мехвода? И что такое помошник мехвода?
>>On 27.11.2016 11:08, RTY wrote:
>
>>> Одно из преимуществ ГФ с трением феродо по стали - экономия габаритов. Сталь по стали в таких же габаритах может поместиться только при увеличении жесткости пружин. Они там педаль ГФ, вероятно, выжимали вдвоем с радистом.
>>
>> Сабж. Помошник мехвода был у американцев и французов.
>
>как радист , сидя справа, мог помогать нажимать педаль, находящуюся слева у мехвода? И что такое помошник мехвода?