От А.Никольский
К All
Дата 26.11.2016 21:08:58
Рубрики ВВС;

Наработка моторов для Суперджета превысила 500 тыс часов

Для нас это совсем немало - наработка ПС-90 (который с 1993 г в эксплуатации)составила на июль 2016 всего-то в семь раз больше - 3,636 млн часов (713 602 цикла), а произвели ПС-90 447 ед (суперджетовских SaM-146 - по объявленным в октябре данным 233 ед, в эксплуатации с 2009 г)
Конечно, это далеко до Д-30КП, которых наделали с 1974 г 4900 ед и будут делать еще долго, но все равно

Суммарная наработка парка двигателей SaM146 превысила 500 тысяч часов. По данным на 24.11.2016 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146 в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) составила 500 793 часов (336 027 циклов). За пять лет коммерческой эксплуатации самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Leonardo-Finmeccanica, получил высокую оценку как эксплуатантов, так и пассажиров. Сегодня десятки SSJ100, оснащенных двигателями SaM146, эксплуатируется авиакомпаниями из России, Мексики (Interjet) и Ирландии (Cityjet), демонстрируя отличные показатели эксплуатации в широком диапазоне климатических условий – при температуре от -54°С до +45°С. Маршрутная сеть Sukhoi Superjet 100 охватывает более 130 городов по всему миру. Максимальная наработка в часах зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях. Двигатель №146140, имеющий максимальную наработку в часах (7 828 летных часа), эксплуатируется в авиакомпании «Якутия» в условиях крайне низких температур. Максимальная наработка в циклах отмечена у двигателя № 146137, эксплуатируемого в авиакомпании Interjet (Мексика) в условиях высокогорья и высокой влажности, и составляет 5 792 циклов. Надежность вылета по расписанию по двигателю SaM146 находится на мировом уровне и составляет 99,92 %

От nnn
К А.Никольский (26.11.2016 21:08:58)
Дата 27.11.2016 17:13:01

Re: Наработка моторов...

а нет планов горяч часть двигла импортозаместить ?

От инженегр
К nnn (27.11.2016 17:13:01)
Дата 27.11.2016 20:35:20

Есть, как доделают ПД-14, на том же газогенераторе собираются констролить ПД-8. (-)


От А.Никольский
К инженегр (27.11.2016 20:35:20)
Дата 27.11.2016 23:26:33

к этому моменту ИМХО программа SSJ завершится

хотя для какого-то SSJ-NG может пригодится
ИМХО, ПД-14 - это двигатель 2025 года

От А.Никольский
К nnn (27.11.2016 17:13:01)
Дата 27.11.2016 17:49:35

Re: Наработка моторов...

Здравствуйте, уважаемый
>а нет планов горяч часть двигла импортозаместить ?
+++++
нету, т.к. это сотни миллионов уе и годы работы
лопатка вентилятора (самая большая по размерам лопатка двигателя, которая при входе) кстати из США

От U235
К А.Никольский (27.11.2016 17:49:35)
Дата 28.11.2016 03:14:28

Re: Наработка моторов...

>лопатка вентилятора (самая большая по размерам лопатка двигателя, которая при входе) кстати из США

Это откуда у вас такая дурацкая информация? Лопатку вентилятора, как и всю холодную часть SaM, делают в Рыбинске
http://naukaru.ru/app/uploads/docs/2016-02-18/096c80ff110cd0c03077f42aefc7c710.pdf

От Лейтенант
К U235 (28.11.2016 03:14:28)
Дата 29.11.2016 00:34:48

Слышал то же самое от одного из конструкторов SSJ

Впрочем несколько позже он с удовлетворением отметил что мол "импортозамещаем"

От А.Никольский
К U235 (28.11.2016 03:14:28)
Дата 28.11.2016 08:39:14

Re: Наработка моторов...


>Это откуда у вас такая дурацкая информация? Лопатку вентилятора, как и всю холодную часть SaM, делают в Рыбинске
++++
от директора цеха, где их собирают (был в октябре на 100-летии).
Ее кстати собираются импортозаместить вроде
Все остальное холодное там делают

От А.Никольский
К А.Никольский (28.11.2016 08:39:14)
Дата 28.11.2016 10:01:09

статья по Вашей ссылке, похоже

и выросла из усилий по импортозамещению этой лопатки