От badger
К All
Дата 06.12.2016 07:40:45
Рубрики Современность; Флот;

lenta.ru: В Индии опрокинули фрегат при выводе из дока

https://lenta.ru/news/2016/12/05/betwa/


Я понимаю, когда новый корабль при спуске на воду опрокидывается, но как можно опрокинуть корабль, который много лет до этого успешно плавал ( в т.ч., очевидно, и в штрорм ) ?

От Km
К badger (06.12.2016 07:40:45)
Дата 06.12.2016 12:37:04

Скорее всего поперечная остойчивость подкачала.

Добрый день!
>
https://lenta.ru/news/2016/12/05/betwa/


>Я понимаю, когда новый корабль при спуске на воду опрокидывается, но как можно опрокинуть корабль, который много лет до этого успешно плавал ( в т.ч., очевидно, и в штрорм ) ?

Топливо сдали, запасы выгрузили, перед заполнением дока не приняли балласт. От этого центр тяжести судна взлетел гораздо выше центра плавучести. Возможна также течь через неправильно установленную забортную арматуру. Небольшой крен при заполнении перешёл в оверкиль.

С уважением, КМ

От Одессит
К Km (06.12.2016 12:37:04)
Дата 06.12.2016 14:28:22

Это уж точно

Добрый день

>Топливо сдали, запасы выгрузили, перед заполнением дока не приняли балласт. От этого центр тяжести судна взлетел гораздо выше центра плавучести. Возможна также течь через неправильно установленную забортную арматуру. Небольшой крен при заполнении перешёл в оверкиль.

При постановке в док всегда производится расчет остойчивости. Скорее всего, фрегат ставили смешанным способом (на килевую дорожку и клетки), хотя из снимков ничего не ясно. Насчет течи не думаю, а вот разрушение какого-то кильблока вполне могло привести к такому результату.


С уважением www.lander.odessa.ua

От Km
К Одессит (06.12.2016 14:28:22)
Дата 06.12.2016 20:28:09

Re: Это уж...

Добрый день!

>>Топливо сдали, запасы выгрузили, перед заполнением дока не приняли балласт. От этого центр тяжести судна взлетел гораздо выше центра плавучести. Возможна также течь через неправильно установленную забортную арматуру. Небольшой крен при заполнении перешёл в оверкиль.
>
>При постановке в док всегда производится расчет остойчивости. Скорее всего, фрегат ставили смешанным способом (на килевую дорожку и клетки), хотя из снимков ничего не ясно. Насчет течи не думаю, а вот разрушение какого-то кильблока вполне могло привести к такому результату.

Разрушение кильблока - навряд ли. Они расчитаны на максимальный пароход для данного дока с запасом. Но по фото видно, что док полузаполнен. Следовательно, опрокидывание скорее всего произошло сразу после всплытия фрегата с кильблоков из-за потери остойчивости.

С уважением, КМ

От Одессит
К Km (06.12.2016 20:28:09)
Дата 06.12.2016 21:27:53

Очень вероятно, что именно так и было. (-)


От sss
К badger (06.12.2016 07:40:45)
Дата 06.12.2016 08:29:33

Судя по картинкам(+)

>Я понимаю, когда новый корабль при спуске на воду опрокидывается, но как можно опрокинуть корабль, который много лет до этого успешно плавал ( в т.ч., очевидно, и в штрорм ) ?

https://pbs.twimg.com/media/Cy6eH4DUcAA_bc-.jpg


https://pbs.twimg.com/media/Cy6oKFPUAAA393a.jpg:large
...опрокинулся он непосредственно в доке, ИМХО когда начали запускать воду, под ним подломилось крепление, которое его держало на ровном киле в состоянии "без воды".

От RTY
К sss (06.12.2016 08:29:33)
Дата 06.12.2016 12:46:36

Re: Судя по...

>>Я понимаю, когда новый корабль при спуске на воду опрокидывается, но как можно опрокинуть корабль, который много лет до этого успешно плавал ( в т.ч., очевидно, и в штрорм ) ?
>
>
https://pbs.twimg.com/media/Cy6eH4DUcAA_bc-.jpg



> https://pbs.twimg.com/media/Cy6oKFPUAAA393a.jpg:large
>...опрокинулся он непосредственно в доке, ИМХО когда начали запускать воду, под ним подломилось крепление, которое его держало на ровном киле в состоянии "без воды".

Могло это быть по причине слишком быстрого поступления воды?

От 60 тд
К badger (06.12.2016 07:40:45)
Дата 06.12.2016 08:27:00

Make in India, учит нас товарищ Моди. А вы говорите, как же так могло

случиться с несчастным Синдуракшак.