От badger
К Манлихер
Дата 08.12.2016 09:54:57
Рубрики ВВС;

Re: Коммерсант со...

>Отклонение по оси посадки - это как? С превышением по крену садился чтоли?

Скорее всего имелось в виду, что касание произошло не центру полосы ( с завхватом средней части троса), а левее или правее, так что крюк захватил правую или левую часть троса.

Есть вариант ещё, как касание по центру, но с курсом, отличающимся от посадочного, но это менее вероятно.

От Александр Буйлов
К badger (08.12.2016 09:54:57)
Дата 08.12.2016 10:24:16

маловероятно.

>Есть вариант ещё, как касание по центру, но с курсом, отличающимся от посадочного, но это менее вероятно.
Это очень грубая ошибка. Вообще, правило примерно такое: на ВПР нужно убедится, что находишься в габаритах полосы. То есть отклонение от оси не превышает половины ширины полосы, иначе уход. Этого достаточно, что бы отклонение по курсу было менее 1 градуса.

От ttt2
К badger (08.12.2016 09:54:57)
Дата 08.12.2016 10:20:38

Re: Коммерсант со...

>Скорее всего имелось в виду, что касание произошло не центру полосы ( с завхватом средней части троса), а левее или правее, так что крюк захватил правую или левую часть троса.

Там же написано

По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м).


Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/3164261

>Есть вариант ещё, как касание по центру, но с курсом, отличающимся от посадочного, но это менее вероятно.
С уважением

От Манлихер
К badger (08.12.2016 09:54:57)
Дата 08.12.2016 10:09:35

Логично. Спасибо за ответ! (-)