От Рядовой-К
К KGI
Дата 22.12.2016 18:38:56
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты;

Re: Попильность ВДВ,...

>В возможностях пехоты с ПТС никто не сомневается. Сомнения в том, что они, десантники , смогут долететь. В возможности массовой высадки с Ил-76 есть сомнения(точнее есть уверенность в ее невозможности).

Есть мнение диаметрально противоположное.
А вообще: смотря на какой исторический момент, какие силы авиации привлекаются, каковы нюансы планирования операции, что из себя пр-к предствляет и пр. и пр. Слишком много переменных для какой-либо однозначности.

> Пехоту ИГИЛ никто никуда не высаживает. А раз так, то все это десантирование, возрождение производства Ил-76(самолет нужен только для ВДВ и ни для чего более, для другого нужен Руслан),


> все эти горы картонной десантируемой бронетехники - все это чистой воды попил.
Защиту от осколков даёт? Даёт. Уже хорошо.
Подвижность даёт? Даёт. Замечательно - расширяемся.
Есть ли тяжёлое оружие на подвижной бронеплатформе? Да. Кайф - у многих и такого нету.

От KGI
К Рядовой-К (22.12.2016 18:38:56)
Дата 22.12.2016 20:38:58

Re: Попильность ВДВ,...

>>В возможностях пехоты с ПТС никто не сомневается. Сомнения в том, что они, десантники , смогут долететь. В возможности массовой высадки с Ил-76 есть сомнения(точнее есть уверенность в ее невозможности).
>
>Есть мнение диаметрально противоположное.

У кого? У Шаманова что-ли:)?

>А вообще: смотря на какой исторический момент,

На сегодняшний момент. А также на вчерашний и завтрашний. Массовая высадка с армады Ил-76 либо невозможна, либо не целесообразна. Впрочем если говорить за завтрашний момент, то скорее всего останется только первый вариант. Армаду тяжелых транспортников на высоте 2км даже ПВО типа ЛДНР может превратить в мелкий винегрет.


>> Пехоту ИГИЛ никто никуда не высаживает. А раз так, то все это десантирование, возрождение производства Ил-76(самолет нужен только для ВДВ и ни для чего более, для другого нужен Руслан),
>

>> все эти горы картонной десантируемой бронетехники - все это чистой воды попил.
>Защиту от осколков даёт? Даёт. Уже хорошо.
>Подвижность даёт? Даёт. Замечательно - расширяемся.
>Есть ли тяжёлое оружие на подвижной бронеплатформе? Да. Кайф - у многих и такого нету.

Причем здесь все это - защита от осколков, подвижность. Вы не поняли. Спецтехника предназначенная для десантирования, которая никогда не будет применяться по прямому назначению(для десантирования) - попил чистой воды. Самолет предназначенный для десантирования этой техники и который никогда ее не будет десантировать - попил чистой воды. А защиту от осколков и подвижность дает много кто. Например бронированный, инкассаторский УАЗ Патриот:). Защищает от простой автоматной пули и гранаты Ф1, их куча фирм делает. Стоит он в разы дешевле всех этих говноподелок, которые делают наши военные заводы легкой бронетехники, а защищает так же. И клепаться может по несколько тысяч в год.

От john1973
К KGI (22.12.2016 20:38:58)
Дата 24.12.2016 12:28:46

Re: Попильность ВДВ,...

>На сегодняшний момент. А также на вчерашний и завтрашний. Массовая высадка с армады Ил-76 либо невозможна, либо не целесообразна. Впрочем если говорить за завтрашний момент, то скорее всего останется только первый вариант. Армаду тяжелых транспортников на высоте 2км даже ПВО типа ЛДНР может превратить в мелкий винегрет
А как же байки, что полосатые взлетают одновременно с ракетами РВСН? Вполне логично выходит, высадка на горячие воронки)). Им даже специальный щекастый противогаз придумали - в нем можно прыгать с парашютом.

От Рядовой-К
К KGI (22.12.2016 20:38:58)
Дата 22.12.2016 21:57:48

Re: Попильность ВДВ,...

>На сегодняшний момент. А также на вчерашний и завтрашний. Массовая высадка с армады Ил-76 либо невозможна, либо не целесообразна. Впрочем если говорить за завтрашний момент, то скорее всего останется только первый вариант. Армаду тяжелых транспортников на высоте 2км даже ПВО типа ЛДНР может превратить в мелкий винегрет.

Лично я не готов вести диалог на основе подобной аргументации. :)

>Причем здесь все это - защита от осколков, подвижность. Вы не поняли. Спецтехника предназначенная для десантирования, которая никогда не будет применяться по прямому назначению(для десантирования) - попил чистой воды. Самолет предназначенный для десантирования этой техники и который никогда ее не будет десантировать - попил чистой воды. А защиту от осколков и подвижность дает много кто. Например бронированный, инкассаторский УАЗ Патриот:). Защищает от простой автоматной пули и гранаты Ф1, их куча фирм делает. Стоит он в разы дешевле всех этих говноподелок, которые делают наши военные заводы легкой бронетехники, а защищает так же. И клепаться может по несколько тысяч в год.

Это всё общие слова. А если начать конкретное, даже "на словах" проектирование БМ для ВДВ то в итоге и придём к машине класса БМД-1/БТРД и далее, с учётом всех ограничений, техвозможностей и взглядов на применение.

От МУРЛО
К Рядовой-К (22.12.2016 21:57:48)
Дата 23.12.2016 05:45:12

Re: Попильность ВДВ,...

>Это всё общие слова. А если начать конкретное, даже "на словах" проектирование БМ для ВДВ то в итоге и придём к машине класса БМД-1/БТРД и далее, с учётом всех ограничений, техвозможностей и взглядов на применение.

Тем не менее в ТЗ на БМП-3 и БРМ-3к стояло требование на авиадесантируемость, которое потом убрали. Со второй мировой советские вдв никуда полком по факту не прыгали и все трезво понимают что не будут. Просто эти все требования на экзотическую технику нужны для сохранения элитарности. Результат такой элитарности - род войск со свими штатами управления и неоправданные потери от применения негодной техники которую по факту применяют по модели линейно

От Рядовой-К
К МУРЛО (23.12.2016 05:45:12)
Дата 23.12.2016 13:24:09

Re: Попильность ВДВ,...

>>Это всё общие слова. А если начать конкретное, даже "на словах" проектирование БМ для ВДВ то в итоге и придём к машине класса БМД-1/БТРД и далее, с учётом всех ограничений, техвозможностей и взглядов на применение.
>
>Тем не менее в ТЗ на БМП-3 и БРМ-3к стояло требование на авиадесантируемость, которое потом убрали.
Во1-х это только подтверждает мои слова - появились новые ВОЗМОЖНОСТИ (технические) появились и новые требования, а соответственно и новая машина.
Во-2х требование не убрали, оно осталось. Просто ВДВ не стали брать такую машину, а упёрлись и сделали свою БМД-3 - опять таки, в соответствии с новыми возможностями.

> Со второй мировой советские вдв никуда полком по факту не прыгали и все трезво понимают что не будут.
Зачем выдумывать? Сколько раз повторять о предположительных районах ТВД куда могли быть проведены ВДО? Т.е. ВДО предполагалось проводить от них не отказывались. Просто трезво оценивая вероятность потерь на пролёте и при десантировали тщательнее планировали и ограничивали места проведения ВДО фланговыми ТВД. При этом, кстати, вовсе не отменяя и желательность ВДО на ЦЕ ТВД, которая была возможна при соответствующих условиях. Потери? На фоне потерь других войск процент потерь ВДВ картины принципиально не поменял, а эффект мог быть высоким.

>Просто эти все требования на экзотическую технику нужны для сохранения элитарности. Результат такой элитарности - род войск со свими штатами управления и неоправданные потери от применения негодной техники которую по факту применяют по модели линейно

Не надоело уже про элитарность? Советская военная мысль и идеология отрицали элитарность как таковую :)))

От Blitz.
К Рядовой-К (23.12.2016 13:24:09)
Дата 23.12.2016 15:01:33

Re: Попильность ВДВ,...

>Зачем выдумывать? Сколько раз повторять о предположительных районах ТВД куда могли быть проведены ВДО?
В етом все ВДВ-предположительно, теоритически, как доходит до практики, то теория куда-то улетучивается)
>Потери? На фоне потерь других войск процент потерь ВДВ картины принципиально не поменял, а эффект мог быть высоким.
Учитывая ослабление авиации из-за десантной операции-то потери у СВ возросли б, при ухудшении возможностей. Итого получили излишние потери.

>Советская военная мысль и идеология отрицали элитарность как таковую :)))
Так отрицала, что позволила быть советским ВДВ)

От Рядовой-К
К Blitz. (23.12.2016 15:01:33)
Дата 23.12.2016 16:07:14

Re: Попильность ВДВ,...

>>Зачем выдумывать? Сколько раз повторять о предположительных районах ТВД куда могли быть проведены ВДО?
>В етом все ВДВ-предположительно, теоритически, как доходит до практики, то теория куда-то улетучивается)
Не надо городить ерунду - часть офицеров конкретных вдд прекрасно знала куда им придётся высаживаться; тщательно изучали местность и пр-ка в том районе. например, в 98-й вдд, вплоть до начальников местных (турецких) жандармских управ.

>>Потери? На фоне потерь других войск процент потерь ВДВ картины принципиально не поменял, а эффект мог быть высоким.
>Учитывая ослабление авиации из-за десантной операции-то потери у СВ возросли б, при ухудшении возможностей. Итого получили излишние потери.

Какое ослабление? Авиация стратегического объединения в интересах которого производится ВДО продолжает бороться с противником в полосе ответственности данного объединения. Т.е. она продолжает выполнять свои задачи на поддержку данного объединения. Более того - она усиливается резервом ВВС от ВГК и получая дополнительные силы (вплоть до стратегической авиации) наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ удары по пр-ку. Так какое ослабление?

>>Советская военная мысль и идеология отрицали элитарность как таковую :)))
>Так отрицала, что позволила быть советским ВДВ)

Каковы критерии элитарности? :)

От Blitz.
К Рядовой-К (23.12.2016 16:07:14)
Дата 23.12.2016 16:17:08

Re: Попильность ВДВ,...

>Не надо городить ерунду - часть офицеров конкретных вдд прекрасно знала куда им придётся высаживаться; тщательно изучали местность и пр-ка в том районе. например, в 98-й вдд, вплоть до начальников местных (турецких) жандармских управ.
Опять теория.

>Какое ослабление? Авиация стратегического объединения в интересах которого производится ВДО продолжает бороться с противником в полосе ответственности данного объединения. Т.е. она продолжает выполнять свои задачи на поддержку данного объединения. Более того - она усиливается резервом ВВС от ВГК и получая дополнительные силы (вплоть до стратегической авиации) наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ удары по пр-ку. Так какое ослабление?
Прямое-начиная от ослабления воздушного контроля и авиационной поддержки (надо как-то обеспечивать тотальное господство в воздухе в районе десантирования и коридор для транпортников), заканчивания транпортниками которые теперь будут заниматся исключительно снабжением десанта, а не передовых частей.
Хотя именно етот фактор мог заставить отказатся отв сяких громдных десантов, одно дело теоризировать, другое воевать.

>Каковы критерии элитарности? :)
См. ВДВ СА-отбор лутших кадров, исключительная техника, объемное финансирование, постоянный пиар и необьятное ЧС. Все ето на фоне 0% КПД.

От Дмитрий Козырев
К Blitz. (23.12.2016 16:17:08)
Дата 23.12.2016 16:37:41

Re: Попильность ВДВ,...


>>Каковы критерии элитарности? :)
>См. ВДВ СА-отбор лутших кадров, исключительная техника, объемное финансирование, постоянный пиар и необьятное ЧС. Все ето на фоне 0% КПД.

А также отличия в обмундировании, дополнительные элементы индивидуальной бп и "гвардейскость" по дефолту.

От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (23.12.2016 16:37:41)
Дата 23.12.2016 21:47:07

Re: Попильность ВДВ,...


>>>Каковы критерии элитарности? :)
>>См. ВДВ СА-отбор лутших кадров, исключительная техника, объемное финансирование, постоянный пиар и необьятное ЧС. Все ето на фоне 0% КПД.
>
>А также отличия в обмундировании, дополнительные элементы индивидуальной бп и "гвардейскость" по дефолту.

Шо за мелочность?;) Да пусть хоть перья павлинные в береты втыкают - лишь бы воевали когда надо как следует.
Гвардейскость постоянно подтверждали всегда высокими показателями на учениях. Маргелов, собственно, и выторговал берет тыкая в стабильно высокие результаты.
Я вообще за то, чтобы у родов войск были какие-то необременительные униформенные отличия.

От Blitz.
К Рядовой-К (23.12.2016 21:47:07)
Дата 24.12.2016 01:45:43

Re: Попильность ВДВ,...


>Гвардейскость постоянно подтверждали всегда высокими показателями на учениях. Маргелов, собственно, и выторговал берет тыкая в стабильно высокие результаты.
Гвардейскость не за очения тереиков как бе положено давать, а за практику, в котрой ВДВ не очень то блещут.

От Рядовой-К
К Blitz. (24.12.2016 01:45:43)
Дата 24.12.2016 13:15:15

Re: Попильность ВДВ,...


>>Гвардейскость постоянно подтверждали всегда высокими показателями на учениях. Маргелов, собственно, и выторговал берет тыкая в стабильно высокие результаты.
>Гвардейскость не за очения тереиков как бе положено давать, а за практику, в котрой ВДВ не очень то блещут.

Какие претензии к 10 дивизиям 1-й волны переименованных из гвард. стрелковых?

От Рядовой-К
К Blitz. (23.12.2016 16:17:08)
Дата 23.12.2016 16:35:51

Re: Попильность ВДВ,...

>>Не надо городить ерунду - часть офицеров конкретных вдд прекрасно знала куда им придётся высаживаться; тщательно изучали местность и пр-ка в том районе. например, в 98-й вдд, вплоть до начальников местных (турецких) жандармских управ.
>Опять теория.
Теория занесённая в конкретные планы уже не совсем теория.

>>Какое ослабление? Авиация стратегического объединения в интересах которого производится ВДО продолжает бороться с противником в полосе ответственности данного объединения. Т.е. она продолжает выполнять свои задачи на поддержку данного объединения. Более того - она усиливается резервом ВВС от ВГК и получая дополнительные силы (вплоть до стратегической авиации) наносит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ удары по пр-ку. Так какое ослабление?
>Прямое-начиная от ослабления воздушного контроля и авиационной поддержки (надо как-то обеспечивать тотальное господство в воздухе в районе десантирования и коридор для транпортников), заканчивания транпортниками которые теперь будут заниматся исключительно снабжением десанта, а не передовых частей.
>Хотя именно етот фактор мог заставить отказатся отв сяких громдных десантов, одно дело теоризировать, другое воевать.

Какое ослабление "воздушного контроля"? Это вообще что за критерий? Ещё раз: ВВС стратег. объединения продолжая действовать в интересах этого стратег. объединения обеспечивают проведение ВДО для этого стратег. объединения. Плюс получают существенное усиление от ВГК. У вас напрочь отключилась логика.

>>Каковы критерии элитарности? :)
>См. ВДВ СА-отбор лутших кадров, исключительная техника, объемное финансирование, постоянный пиар и необьятное ЧС. Все ето на фоне 0% КПД.

Практически всё это неверно. Кроме самопиара ВДВ. Ну так они наиболее близки к тому что хотят молодые парни: быть сильным и красивым. :)
Необъятное ЧСВ было не у ВДВ, а у ВПВОС - отказ выполнять прямой приказ НГШ. Для комВДВ такое немыслимо было, наоборот - куда скажут туда и прыгнем.
Я уже приводил бухгалтерию: 1 вдд на БТТ стоит как 1 зрбр ВПВО, при этом вдд всего 7, а зрбр под 80; + бол. 200 зрп (о,6-0,7 стоимости зрбр), + РТ части... И всё это с таким ценником, что в обморок упасть.
Выхлоп от ВДВ - постоянное и успешное участие в вооружённых конфликтах.

От Blitz.
К Рядовой-К (23.12.2016 16:35:51)
Дата 23.12.2016 17:10:13

Re: Попильность ВДВ,...

>Теория занесённая в конкретные планы уже не совсем теория.
По факту теория-поскольку не применялось ни разу.
>Какое ослабление "воздушного контроля"? Это вообще что за критерий? Ещё раз: ВВС стратег. объединения продолжая действовать в интересах этого стратег. объединения обеспечивают проведение ВДО для этого стратег. объединения. Плюс получают существенное усиление от ВГК. У вас напрочь отключилась логика.
Прямое-самолетов на всех не хватит, особенно когда требуется максимальный наряд в одном месте, то в других местах положенного наряда не будет.
Логика у Вас отсутвует-то что характерная особенность ВДО ет отжим авиаиции со всех сторон факт, без етого не выйдет ни каких десантный операций. Но про данное очень не любят вспоминать.

>Практически всё это неверно. Кроме самопиара ВДВ. Ну так они наиболее близки к тому что хотят молодые парни: быть сильным и красивым. :)
Ну да конечно-не было ни лутшего отбора, ни специальной техники, ни средств на непонятную подготовку, ни завышенного на пустом месте ЧСВ-все миф)

>Выхлоп от ВДВ - постоянное и успешное участие в вооружённых конфликтах.
Т.е. подмена СВ. Таким образом выхлоп все равно нудевой, для успешногоу частия не надо иметь ни подготовки к десантам, ни исключительной специальной техники. Достаточно только хорошо пехоту с танкистами готовить.

От МУРЛО
К Рядовой-К (23.12.2016 16:35:51)
Дата 23.12.2016 16:58:22

Re: Попильность ВДВ,...

Успешность в локальных конфликтах никто не отрицает, дшб - плохих отзывов не слышал.

Сомнения вызывает возможность завоевания господства в воздухе на время проведения ДО. Слабое место, имхо, - очень большая плотность баз ИА, в среднем 30-60км. от мест высадки. И вот наша дохлейшая ИА начинает завоевывать господство. На предельном для миг-23 радиусе, замечу. НАТО мгновенно массирует, ОВД поднимет ставки. Начинается воздушное генсражение, во время которого надо вести караван из сотни самолетов над не подавленной до кучи ПВО НАТО. Пара эскадрилий старфайтеров устроит бойню. Сопровождать этот десант дальше 300 км просто некому.

От Рядовой-К
К МУРЛО (23.12.2016 16:58:22)
Дата 23.12.2016 21:53:38

Re: Попильность ВДВ,...

> Сопровождать этот десант дальше 300 км просто некому.

300 км над вражеской территорией? Дык никто и не собирался такого вытворять. 100-150 км это максимум. Но по реальным планам и нескольких десятков не выходило. Подавляющая часть перелёта происходит либо над своей сушей, либо над морской территорией контролируемой своими ВМФ.
Т.е. ваш тезис неверен, ибо происходит из ложного предположения.

От МУРЛО
К Рядовой-К (23.12.2016 21:53:38)
Дата 24.12.2016 08:02:04

Re: Попильность ВДВ,...

>> Сопровождать этот десант дальше 300 км просто некому.
>
>300 км над вражеской территорией? Дык никто и не собирался такого вытворять. 100-150 км это максимум. Но по реальным планам и нескольких десятков не выходило. Подавляющая часть перелёта происходит либо над своей сушей, либо над морской территорией контролируемой своими ВМФ.
>Т.е. ваш тезис неверен, ибо происходит из ложного предположения.

Зашибись, сначала про ВДО на маастрихт Евгений Путилов рассказывал, а вы теперь говорите про парашютный десант прямо на вторые эшелоны на ЦЕТВД.
100-150 это лучше конечно, но 150 в глубину и 100 от своего аэродрома в гдр до границы это уже 250 км. И после боя еще надо выйти из коридора, который аналогично надо будет удержать. Люфтам надо будет только взлететь, выпустить БК и идти на посадку.

Если это про десант на турцию, то еще хуже для завоевателей господства в воздухе. Расстояния над морем 500+, ну если только болгары господство завоюют.

От Рядовой-К
К МУРЛО (24.12.2016 08:02:04)
Дата 24.12.2016 13:14:00

Re: Попильность ВДВ,...

>>> Сопровождать этот десант дальше 300 км просто некому.
>>
>>300 км над вражеской территорией? Дык никто и не собирался такого вытворять. 100-150 км это максимум. Но по реальным планам и нескольких десятков не выходило. Подавляющая часть перелёта происходит либо над своей сушей, либо над морской территорией контролируемой своими ВМФ.
>>Т.е. ваш тезис неверен, ибо происходит из ложного предположения.
>
>Зашибись, сначала про ВДО на маастрихт Евгений Путилов рассказывал, а вы теперь говорите про парашютный десант прямо на вторые эшелоны на ЦЕТВД.

Выброска на склады ПОМКУС это всего один из рассматриваемых вариантов. И далеко не основной, а скорее гипотетический в стиле "а вот если...". Крупные ВДО на ЦЕ ТВД возможно были бы только после первых сражений изрядно прорядивших бы матчасть и после существенного сдвига ЛБС на запад. И в момент, когда наземные силы прорвались и ведут наступление в соответствущий район куда предполагаем выброску десанта.

>100-150 это лучше конечно, но 150 в глубину и 100 от своего аэродрома в гдр до границы это уже 250 км. И после боя еще надо выйти из коридора, который аналогично надо будет удержать. Люфтам надо будет только взлететь, выпустить БК и идти на посадку.

Цитата:
"На базе транспортного самолёта Ан-12 в ОКБ-473 в разные годы было разработано несколько вариантов постановщиков активных помех. Такие самолёты позволяют скрывать направление полёта, состав и построение подразделений ВТА, создавать помехи РЛС ЗРК, самолётов-истребителей, головкам самонаведения ракет (в том числе тепловым), сетям радио- и радиорелейной связи противника.

Конструкция постановщика помех в основном аналогична базовому транспортному самолёту. В грузовом отсеке устанавливались автоматические станции прицельных и прицельно-заградительных активных и пассивных помех радиотехническим средствам наведения ракет противника. Часть оборудования устанавливалась во внешних контейнерах. Для предотвращения облучения экипажа установлены средства биологической защиты. У некоторых модификаций отсутствует кормовая пушечная установка. На её месте устанавливались контейнеры для сброса дипольных отражателей."

Самолёты РЭБ советской ВТА - около дюжины спецмодификаций Ан-12БК. Общее количество в строю в разные периоды - 100-150 ед. Когда включатся их станции помех, то экранах РЛС будет видно только бешенство электронов.

>Если это про десант на турцию, то еще хуже для завоевателей господства в воздухе. Расстояния над морем 500+, ну если только болгары господство завоюют.

Акватория ЧМ автоматически остаётся под контролем ОВД - турки баррикадируются в Проливах и на побережье. Это - раз. ПВО у Турции нет. Это - два. ВВС заняты воздушными боями во Фракии и на Востоке; больше взять не откуда. Три.

От МУРЛО
К Рядовой-К (24.12.2016 13:14:00)
Дата 25.12.2016 12:49:25

Re: Попильность ВДВ,...

>>>> Сопровождать этот десант дальше 300 км просто некому.
>>>
>>>300 км над вражеской территорией? Дык никто и не собирался такого вытворять. 100-150 км это максимум. Но по реальным планам и нескольких десятков не выходило. Подавляющая часть перелёта происходит либо над своей сушей, либо над морской территорией контролируемой своими ВМФ.
>>>Т.е. ваш тезис неверен, ибо происходит из ложного предположения.
>>
>>Зашибись, сначала про ВДО на маастрихт Евгений Путилов рассказывал, а вы теперь говорите про парашютный десант прямо на вторые эшелоны на ЦЕТВД.
>
>Выброска на склады ПОМКУС это всего один из рассматриваемых вариантов. И далеко не основной, а скорее гипотетический в стиле "а вот если...". Крупные ВДО на ЦЕ ТВД возможно были бы только после первых сражений изрядно прорядивших бы матчасть и после существенного сдвига ЛБС на запад. И в момент, когда наземные силы прорвались и ведут наступление в соответствущий район куда предполагаем выброску десанта.

А если после сдвига на восток, после завоевания господства в небе авиацией нато? И пойдет десант подпирать узбекских мотосрелков.


>>Если это про десант на турцию, то еще хуже для завоевателей господства в воздухе. Расстояния над морем 500+, ну если только болгары господство завоюют.
>
>Акватория ЧМ автоматически остаётся под контролем ОВД - турки баррикадируются в Проливах и на побережье. Это - раз. ПВО у Турции нет. Это - два. ВВС заняты воздушными боями во Фракии и на Востоке; больше взять не откуда. Три.

От того, что они забаррикадируются, топлива и способностей у миг-23 не станет больше по сравнению с F-4.

От Blitz.
К МУРЛО (23.12.2016 16:58:22)
Дата 23.12.2016 17:11:59

Re: Попильность ВДВ,...

>Сомнения вызывает возможность завоевания господства в воздухе на время проведения ДО.

Дело в том, а кто будет прикрывать и обеспечивать другие войска? Или никто, или наряд будет куцый. В случае чего пришлось бы выбирать, или кинуть десантников непонятно с каким результатом, или попросту обеспечить нормальное прикрытие СВ.

От МУРЛО
К Blitz. (23.12.2016 17:11:59)
Дата 23.12.2016 17:42:40

Re: Попильность ВДВ,...

>>Сомнения вызывает возможность завоевания господства в воздухе на время проведения ДО.
>
>Дело в том, а кто будет прикрывать и обеспечивать другие войска? Или никто, или наряд будет куцый. В случае чего пришлось бы выбирать, или кинуть десантников непонятно с каким результатом, или попросту обеспечить нормальное прикрытие СВ.

По прикрытию войск над полем боя чисто технически можно миг-21 использовать, они у ВД были в ассортименте. В реальности как обеспечить взаимодействие с ПВОСВ, которые будут гвоздить по всему, что движется. Эти накрошат почище нато.

От Blitz.
К МУРЛО (23.12.2016 17:42:40)
Дата 24.12.2016 01:44:45

Re: Попильность ВДВ,...

>По прикрытию войск над полем боя чисто технически можно миг-21 использовать, они у ВД были в ассортименте. В реальности как обеспечить взаимодействие с ПВОСВ, которые будут гвоздить по всему, что движется. Эти накрошат почище нато.
Не в типе самолета вопрос, а в том что их попросту не хватит в случае мега десантной операции, останутся танки ни с чем-ни авиаприкрытия, ни авиаподдержки.

От МУРЛО
К МУРЛО (23.12.2016 05:45:12)
Дата 23.12.2016 05:49:16

Re: Попильность ВДВ,...

>>Это всё общие слова. А если начать конкретное, даже "на словах" проектирование БМ для ВДВ то в итоге и придём к машине класса БМД-1/БТРД и далее, с учётом всех ограничений, техвозможностей и взглядов на применение.
>
>Тем не менее в ТЗ на БМП-3 и БРМ-3к стояло требование на авиадесантируемость, которое потом убрали. Со второй мировой советские вдв никуда полком по факту не прыгали и все трезво понимают что не будут. Просто эти все требования на экзотическую технику нужны для сохранения элитарности. Результат такой элитарности - род войск со свими штатами управления и неоправданные потери от применения негодной техники которую по факту применяют по модели линейной пехоты СВ.

Ну а государство несет дополнительные расходы, которые никогда не оправдывались результатами их применения по назначению. Это может и недолго продлится, поставят на управление гражданского и но их быстро перекинет в специально созданные легкие бригады на бтрах. И будут эти бригады в лучшем случае высадиться быстро посадочным способом с ВТА.

От KGI
К Рядовой-К (22.12.2016 21:57:48)
Дата 22.12.2016 22:06:15

Re: Попильность ВДВ,...


>
>Это всё общие слова. А если начать конкретное, даже "на словах" проектирование БМ для ВДВ то в итоге и придём к машине класса БМД-1/БТРД и далее, с учётом всех ограничений,

Ограничение там одно - возможность десантирования с самолета. Технический облик БМД определяется этим ограничением и только им. Масса, габариты, ходовая все этим определяется, а все остальное постолько-поскольку.

От Рядовой-К
К KGI (22.12.2016 22:06:15)
Дата 23.12.2016 01:09:24

Re: Попильность ВДВ,...


>>
>>Это всё общие слова. А если начать конкретное, даже "на словах" проектирование БМ для ВДВ то в итоге и придём к машине класса БМД-1/БТРД и далее, с учётом всех ограничений,
>
>Ограничение там одно - возможность десантирования с самолета. Технический облик БМД определяется этим ограничением и только им. Масса, габариты, ходовая все этим определяется, а все остальное постолько-поскольку.

Ну так это ограничение (включая количество помещающихся в самолёте машин) вкупе с хотелками и другими требованиями и приведёт нас к БМД-1. Как германцев привело к Визелю (в рамках их ограничений, требований и хотелок).

От john1973
К Рядовой-К (23.12.2016 01:09:24)
Дата 24.12.2016 12:36:57

Re: Попильность ВДВ,...

>Ну так это ограничение (включая количество помещающихся в самолёте машин) вкупе с хотелками и другими требованиями и приведёт нас к БМД-1. Как германцев привело к Визелю (в рамках их ограничений, требований и хотелок).
БМД-1 как раз под Ан-12Б, он берет 2 шт. В Ил-76 лехко влезают 3 шт БМП-2, даже БМП-2Д. Вот Т-72 да, трудновпихуемый)) и только для погрузки/выгрузки на стоянке

От Рядовой-К
К john1973 (24.12.2016 12:36:57)
Дата 24.12.2016 17:21:14

Re: Попильность ВДВ,...

>>Ну так это ограничение (включая количество помещающихся в самолёте машин) вкупе с хотелками и другими требованиями и приведёт нас к БМД-1. Как германцев привело к Визелю (в рамках их ограничений, требований и хотелок).
>БМД-1 как раз под Ан-12Б, он берет 2 шт. В Ил-76 лехко влезают 3 шт БМП-2, даже БМП-2Д. Вот Т-72 да, трудновпихуемый)) и только для погрузки/выгрузки на стоянке

Именно что - 2 БМД в Ан-12. Поэтому, в конце 70-х, когда чётко обозначился полный переход на Ил-76, можно было смело делать новую БМД уже на базе БТРД (большая вместимость), поменять вооружение и утолщить бронирование доведя вес до 11 тонн. Но...