У гусеничного трактора ДТ-75 мотор мощьностью 90 л.с.
а у ранних моделей вообще 75 л.с. было, на 6, примерно, тонн веса и осей как таковых нет вообще ;)
Думаете, у него проходимость хуже, чем у хамви ? ;)
Или всё же для оценки проходимости надо оценивать площадь контакта с почвой и удельное давление на грунт, как итог, и возможности трансмиссии, в первую очередь, а не мотор, как таковой...
При этом подвижность, в целом, у хамви, выше чем у ДТ-75, а вот проходимость, как часть подвижности - сильно хуже.
>а у ранних моделей вообще 75 л.с. было, на 6, примерно, тонн веса и осей как таковых нет вообще ;)
А у Ferrari 458 вообще 570 л.с. на полторы тонны. :) Только вот собеседник упорно игнорирует факт, что удельная мощность сама по себе - "сферический конь в вакууме".