>Вы в курсе что с марта 1942 до разгрома немцев под Эль-Аламейном ни одного нормального конвоя не прошло, несколько с тяжелыми потерями, а от восточного маршрута вообще отказались.
>Только после поражения немцев восстановили нормальное снабжение. Серьезно рассматривался вариант со сдачей Мальты.
>С уважением
Несколько прошло, а авианосной авиации группировка их прикрывающая был не сильней чем базовая авиация. С Другой стороны корабельные групп англичан с самой Мальты действовали + авиации на конвои противника. По итогам чего итальянцы стали конверсировать в АВ всякий скам.
>Несколько прошло, а авианосной авиации группировка их прикрывающая был не сильней чем базовая авиация.
Да, это можно считать каноническим примером реализации преимуществ авианосной авиации над базовой - сосредоточение сил в нужном месте в нужное время, против разбросанной по удалённым друг от друга аэродромам базовой авиации. Причём там соотношение сил было намного хуже для авианосцев, чем в истории с разгромом японской авиации на Формозе.
>Несколько прошло, а авианосной авиации группировка их прикрывающая был не сильней чем базовая авиация. С Другой стороны корабельные групп англичан с самой Мальты действовали + авиации на конвои противника. По итогам чего итальянцы стали конверсировать в АВ всякий скам.
Вы статью топовую прочитайте. Там же ясно написано создание группировки базовой авиации дешевле создания авианосной.
И не путайте "итогом чего"
Они постоянно колебались, то под влиянием Таранто, то под влиянием успешных налетов немецкой авиации, то под влиянием боя у Матапан.
А немцы не колебались, а долбили и долбили, совершенствуя оружие. Кончилось Ромой.