От Дмитрий Козырев
К KJ
Дата 12.01.2017 17:48:08
Рубрики WWII; Флот;

Re: в отличии...

>>>а) стоимость дежурства даже минимально необходимого наряда сил в воздухе многоратно больше чем все затраты на АВ в районе
>>
>>Интересно как считали, что стоимость вылетов авиации и содержание а/э оказывается (sic!) выше стоимости АВ со всем приданым?
>Потому, что для береговых аэродромов всего нужно больше.

методика подсчета по прежнему непонятна. Потому что для базирования АВ тоже что-то нужно.
Не говоря уже о том, что с береговых аэродромов авиация работает с большей напряженостью, в большем количестве и с качественно иным разнообразием типов и нагрузки.

От KJ
К Дмитрий Козырев (12.01.2017 17:48:08)
Дата 13.01.2017 23:21:40

Re: в отличии...

>
>методика подсчета по прежнему непонятна. Потому что для базирования АВ тоже что-то нужно.
Ну так для обеспечения аэродрома тоже что-то нужно. Боеприпасы и топливо не доставляюся сами собой.
Методика изложена была в отчетах по НИР, на память я её не помню.

>Не говоря уже о том, что с береговых аэродромов авиация работает с большей напряженостью,ии в большем количестве и с качественно иным разнообразием типов и нагрузки.
Вопрос напряженности работы авиации с береговых аэродромов - это ещё тот вопрос. Те, что были привелены в отчете нифига не впечатляли.

От Blitz.
К KJ (13.01.2017 23:21:40)
Дата 14.01.2017 13:13:29

Re: в отличии...

>Ну так для обеспечения аэродрома тоже что-то нужно. Боеприпасы и топливо не доставляюся сами собой.
На порядок меньше чем авианосцу с эскордом

>Вопрос напряженности работы авиации с береговых аэродромов - это ещё тот вопрос. Те, что были привелены в отчете нифига не впечатляли.
Как может работать авиация с а/э уже видели, авианосцу такой режим не снился.

От KJ
К Blitz. (14.01.2017 13:13:29)
Дата 14.01.2017 19:43:19

Re: в отличии...

>>Ну так для обеспечения аэродрома тоже что-то нужно. Боеприпасы и топливо не доставляюся сами собой.
>На порядок меньше чем авианосцу с эскордом
Для обеспечения одного и того же количества авиавылетрв - одинаковое
Но авиавылетов с берегового аэродрома нужно в разы больше.

>>Вопрос напряженности работы авиации с береговых аэродромов - это ещё тот внопрос. Те, что были привелены в отчете нифига не впечатляли.
>Как может работать авиация с а/э уже видели, авианосцу такой режим не снился.
Приведите цифры.

От Blitz.
К KJ (14.01.2017 19:43:19)
Дата 15.01.2017 18:37:47

Re: в отличии...

>Для обеспечения одного и того же количества авиавылетрв - одинаковое
>Но авиавылетов с берегового аэродрома нужно в разы больше.
Как раз и нет, для вылетале с а/э средств надо меньше-нет ни катапульт, ни тормозных тросов при посадке, подъемниок и т.д.
>Приведите цифры.
См. напряженность работы Нимитцов и Хмейнима

От KJ
К Blitz. (15.01.2017 18:37:47)
Дата 16.01.2017 20:19:14

Re: в отличии...

>>Для обеспечения одного и того же количества авиавылетрв - одинаковое
>>Но авиавылетов с берегового аэродрома нужно в разы больше.
>Как раз и нет, для вылетале с а/э средств надо меньше-нет ни катапульт, ни тормозных тросов при посадке, подъемниок и т.д.
Объясняю еще раз - для обеспечения выполнения одной и той же задачи в заданном морском районе при вылетах с аэродрома потребуется в разы больше самолето-вылетов и самолетов тоже.

>>Приведите цифры.
>См. напряженность работы Нимитцов и Хмейнима
Ну и?
80-100 и 100-190 вылетов в день и какие выводы?
80-90 выдавал древний Мидуэй в 91г, не то, что Нимиц.

От Blitz.
К KJ (16.01.2017 20:19:14)
Дата 16.01.2017 23:18:29

Re: в отличии...

>Объясняю еще раз - для обеспечения выполнения одной и той же задачи в заданном морском районе при вылетах с аэродрома потребуется в разы больше самолето-вылетов и самолетов тоже.
С етим никто не спорит, только с тем что такой вариант дешевле и эфективней.

>80-100 и 100-190 вылетов в день и какие выводы?
То что такой тем достигается на а/ж на раз, и держится продолжительное время не являесяь чем-то выходяшим за рамки.

От KJ
К Blitz. (16.01.2017 23:18:29)
Дата 17.01.2017 19:13:01

Re: в отличии...

>>Объясняю еще раз - для обеспечения выполнения одной и той же задачи в заданном морском районе при вылетах с аэродрома потребуется в разы больше самолето-вылетов и самолетов тоже.
>С етим никто не спорит, только с тем что такой вариант дешевле и эфективней.
Учитывая стоимость дополнительных самолетов, авианосец выходил дешевле.

>>80-100 и 100-190 вылетов в день и какие выводы?
>То что такой тем достигается на а/ж на раз, и держится продолжительное время не являесяь чем-то выходяшим за рамки.
Ну дальше-то что?
Дешевле они от этого не становятся.

От Blitz.
К KJ (17.01.2017 19:13:01)
Дата 17.01.2017 19:55:50

Re: в отличии...

>Учитывая стоимость дополнительных самолетов, авианосец выходил дешевле.
Как раз самолеты получаются дешевле. Мало того, они еще и функциональней. к Стоимости а/в сразу надо закладываеть его эскорт и обслуживание.
>Дешевле они от этого не становятся.
КАк раз становится-и так дешево, плюс эфективней и универсальней.

От KJ
К Blitz. (17.01.2017 19:55:50)
Дата 18.01.2017 18:32:03

Re: в отличии...

>>Учитывая стоимость дополнительных самолетов, авианосец выходил дешевле.
>Как раз самолеты получаются дешевле. Мало того, они еще и функциональней. к Стоимости а/в сразу надо закладываеть его эскорт и обслуживание.
Еще раз - считали, получилось дороже. Особенно учитывая охрану и обеспечение аэродромов.

>>Дешевле они от этого не становятся.
>КАк раз становится-и так дешево, плюс эфективней и универсальней.
Не выдумывайте.

От Blitz.
К KJ (18.01.2017 18:32:03)
Дата 18.01.2017 20:50:04

Re: в отличии...

>Еще раз - считали, получилось дороже. Особенно учитывая охрану и обеспечение аэродромов.
Считали как выяснилось только ЛА и топливо к ним, опустив все иное.
Охрана а/э да их обеспечения гроши стоят по сравнению с тем ссамым у авианосцев и их базами.

>Не выдумывайте.
На практике все так-авиацию может быть где угодно практически сразу, а/в нет. Тем более на суши он быть в принципе не может.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (12.01.2017 17:48:08)
Дата 12.01.2017 21:46:25

А самый интресный вопрос, а нужно ли вообще прикрывать некую точку в океане

в котором господствует заведомо превосходящий флот противника.

От mina
К Лейтенант (12.01.2017 21:46:25)
Дата 13.01.2017 06:01:45

прикрывать ТОЧКУ - не нужно ,а вот обеспечить реализацию потенциала разведки,

ЦУ и ударной мощи - более чем

разница с АВ и без выходила НА ПОРЯДОК

От Blitz.
К mina (13.01.2017 06:01:45)
Дата 13.01.2017 23:14:28

Re: прикрывать ТОЧКУ...

Опять же преймушество за береговой авиацией-она силы моментально нарастить может, а/в нет.

От mina
К Blitz. (13.01.2017 23:14:28)
Дата 17.01.2017 21:30:47

понятно, опять "телепорт" :))) (-)


От KJ
К Blitz. (13.01.2017 23:14:28)
Дата 13.01.2017 23:16:45

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>Опять же преймушество за береговой авиацией-она силы моментально нарастить может, а/в нет.
Телепортацией?

От landman
К KJ (13.01.2017 23:16:45)
Дата 15.01.2017 15:25:26

Re: прикрывать ТОЧКУ...

Доброго всем времени суток
>>Опять же преймушество за береговой авиацией-она силы моментально нарастить может, а/в нет.
>Телепортацией?

***Сравните время маневра полком МРА и равной ему по ударным возможностям корабельным соединением с СФ на ТОФ. Это и есть телепортация.

С уважением Олег

От mina
К landman (15.01.2017 15:25:26)
Дата 17.01.2017 21:33:05

про разницуу между УДАРОМ и ЗАЩИТОЙ

http://www.airforce.ru/history/naval/index.htm

От АМ
К landman (15.01.2017 15:25:26)
Дата 15.01.2017 19:24:10

Ре: прикрывать ТОЧКУ...

>Доброго всем времени суток
>>>Опять же преймушество за береговой авиацией-она силы моментально нарастить может, а/в нет.
>>Телепортацией?
>
>***Сравните время маневра полком МРА и равной ему по ударным возможностям корабельным соединением с СФ на ТОФ. Это и есть телепортация.

если речь про дорогие крылатые ракеты то все хуже как показал пуск таких ракет из каспия, так как в теории для пуска таких ракет не необходимы даже те кораблики в каспие, в теории штук 8-12 ракетных баз с контайнерами для КР и довольно скромнымм обслуживающим персоналом достаточно что бы организовывать одновременно на любом направление ракетный залп "полка МРА".



>С уважением Олег

От KJ
К landman (15.01.2017 15:25:26)
Дата 15.01.2017 18:05:41

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>Доброго всем времени суток
>>>Опять же преймушество за береговой авиацией-она силы моментально нарастить может, а/в нет.
>>Телепортацией?
>
>***Сравните время маневра полком МРА и равной ему по ударным возможностям корабельным соединением с СФ на ТОФ. Это и есть телепортация.
Это если в точке промежуточной посадке этот полк ждет обслуживающий л/с с ЗИП и топливом.
Иначе это просто пыль в глаза.

От landman
К KJ (15.01.2017 18:05:41)
Дата 15.01.2017 23:51:35

Re: прикрывать ТОЧКУ...

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>>Опять же преймушество за береговой авиацией-она силы моментально нарастить может, а/в нет.
>>>Телепортацией?
>>
>>***Сравните время маневра полком МРА и равной ему по ударным возможностям корабельным соединением с СФ на ТОФ. Это и есть телепортация.
>Это если в точке промежуточной посадке этот полк ждет обслуживающий л/с с ЗИП и топливом.
>Иначе это просто пыль в глаза.

***Инфраструктура на театре уже есть, л.с. летит следом на мобилизованом "Ту". И абсолютно случайно, совсем абсолютно, была построена "тяжелая" ВПП длиной 3500 м. в райцентре Курагино, Красноярского края. А рядом, в соседней деревне Мурино, с населением 1000 человек была построена база с емкостью почти миллион кубов топлива. И все это абсолютно случайно. А затем кончился Союз и все это стало ненужным.

С уважением Олег

От KJ
К landman (15.01.2017 23:51:35)
Дата 16.01.2017 20:14:12

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>***Инфраструктура на театре уже есть, л.с. летит следом на мобилизованом "Ту". И абсолютно случайно, совсем абсолютно, была построена "тяжелая" ВПП длиной 3500 м. в райцентре Курагино, Красноярского края. А рядом, в соседней деревне Мурино, с населением 1000 человек была построена база с емкостью почти миллион кубов топлива. И все это абсолютно случайно. А затем кончился Союз и все это стало ненужным.
Замечательно.
Это офигительно близко от районов развертывания ВМФ. Осталось понять, что мы будем прикрывать с данного аэродрома. Да и ударные задачи нужно подумать - пока самолеты долетят до моря, война уже может закончится...

От landman
К KJ (16.01.2017 20:14:12)
Дата 17.01.2017 00:09:59

Re: прикрывать ТОЧКУ...

Доброго всем времени суток
>>***Инфраструктура на театре уже есть, л.с. летит следом на мобилизованом "Ту". И абсолютно случайно, совсем абсолютно, была построена "тяжелая" ВПП длиной 3500 м. в райцентре Курагино, Красноярского края. А рядом, в соседней деревне Мурино, с населением 1000 человек была построена база с емкостью почти миллион кубов топлива. И все это абсолютно случайно. А затем кончился Союз и все это стало ненужным.
>Замечательно.
>Это офигительно близко от районов развертывания ВМФ. Осталось понять, что мы будем прикрывать с данного аэродрома. Да и ударные задачи нужно подумать - пока самолеты долетят до моря, война уже может закончится...

***Это как раз почти по средине маршрута СФ - ТОФ. Сели, дозаправились и дальше полетели, нет необходимости в цирке по названием "дозаправка в воздухе". И еще я Вам скажу одно слово - Канск, тоже "офигительно близко от районов развертывания ВМФ". И откуда там "полундра"? А она есть, как тот суслик.

С уважением Олег

От vavilon
К KJ (16.01.2017 20:14:12)
Дата 16.01.2017 21:29:58

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>Это офигительно близко от районов развертывания ВМФ. Осталось понять, что мы будем прикрывать с данного аэродрома. Да и ударные задачи нужно подумать - пока самолеты долетят до моря, война уже может закончится...

Я прошу прощения, а пока АВ пройдет 2-3 сотни миль, она не закончится? Или противник будет нападать только там, где дежурит наш белый слон?

От KJ
К vavilon (16.01.2017 21:29:58)
Дата 18.01.2017 18:30:09

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>>Это офигительно близко от районов развертывания ВМФ. Осталось понять, что мы будем прикрывать с данного аэродрома. Да и ударные задачи нужно подумать - пока самолеты долетят до моря, война уже может закончится...
>
>Я прошу прощения, а пока АВ пройдет 2-3 сотни миль, она не закончится? Или противник будет нападать только там, где дежурит наш белый слон?
Есть такое понятие как угрожаемый период и развертывание.

От KGI
К vavilon (16.01.2017 21:29:58)
Дата 16.01.2017 22:09:02

Именно так(+)

>>Это офигительно близко от районов развертывания ВМФ. Осталось понять, что мы будем прикрывать с данного аэродрома. Да и ударные задачи нужно подумать - пока самолеты долетят до моря, война уже может закончится...
>
>Я прошу прощения, а пока АВ пройдет 2-3 сотни миль, она не закончится? Или противник будет нападать только там, где дежурит наш белый слон?

Наша АУГ(1-2 АВ + несколько крупных НК) будет объектом для нападения номер раз, если планируется захват господства в северных морях.

От Александр Буйлов
К KGI (16.01.2017 22:09:02)
Дата 17.01.2017 05:39:11

Раз так, то

>Наша АУГ(1-2 АВ + несколько крупных НК) будет объектом для нападения номер раз, если планируется захват господства в северных морях.
Её очень быстро уконтропупят. Не с первой попытки так со второй, благо АВ не много надо, дыру в палубе бульдозером не засыплешь. В крайнем случае подождут несколько дней, пока самолеты от непрерывного дежурства закончатся. Или керосин. Или погода испортится. После чего задача для нас сведётся к привычной: действия с наземных аэродромов.

От KGI
К Александр Буйлов (17.01.2017 05:39:11)
Дата 17.01.2017 10:21:22

Re: Раз так,...

>>Наша АУГ(1-2 АВ + несколько крупных НК) будет объектом для нападения номер раз, если планируется захват господства в северных морях.
>Её очень быстро уконтропупят. Не с первой попытки так со второй,

А в этом никто и не сомневается. Вот пока их будут конропупить с раза второго-третьего, наши противоавианосные силы должны использовать момент(ы) и нанести удар.


От Blitz.
К KJ (15.01.2017 18:05:41)
Дата 15.01.2017 18:39:12

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>Это если в точке промежуточной посадке этот полк ждет обслуживающий л/с с ЗИП и топливом.
>Иначе это просто пыль в глаза.
Опять вылезает потребность в воздушной заправке.
Хотя обеспечить персонал на паре дополнительных а\э не проблема совсем.

От KJ
К Blitz. (15.01.2017 18:39:12)
Дата 16.01.2017 20:11:32

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>>Это если в точке промежуточной посадке этот полк ждет обслуживающий л/с с ЗИП и топливом.
>>Иначе это просто пыль в глаза.
>Опять вылезает потребность в воздушной заправке.
>Хотя обеспечить персонал на паре дополнительных а\э не проблема совсем.
Да и 6 не проблема. И даже 10 тоже не проблема. Вопрос в стоимости.

От Blitz.
К KJ (16.01.2017 20:11:32)
Дата 16.01.2017 23:22:07

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>Да и 6 не проблема. И даже 10 тоже не проблема. Вопрос в стоимости.
Дешевле и универсальней чем а/в с его толпой специалистов на море и на земле.

От KGI
К Blitz. (16.01.2017 23:22:07)
Дата 17.01.2017 00:06:10

А еще очень дешево и универсально(+)

>>Да и 6 не проблема. И даже 10 тоже не проблема. Вопрос в стоимости.
>Дешевле и универсальней чем а/в с его толпой специалистов на море и на земле.

пилить арктические войска:). Со своей спецтехникой, с базами, с полками С-300,там куда Макар телят не гонял:). До тех пор пока у нас сапоги у власти так и будем триллионы в унитаз спускать, на разные хитрые способы решить простую задачу через жопу, вместо того чтобы создать действительно универсальный инструмент.

От landman
К KGI (17.01.2017 00:06:10)
Дата 17.01.2017 00:14:36

Re: А еще...

Доброго всем времени суток
>>>Да и 6 не проблема. И даже 10 тоже не проблема. Вопрос в стоимости.
>>Дешевле и универсальней чем а/в с его толпой специалистов на море и на земле.
>
>пилить арктические войска:). Со своей спецтехникой, с базами, с полками С-300,там куда Макар телят не гонял:). До тех пор пока у нас сапоги у власти так и будем триллионы в унитаз спускать, на разные хитрые способы решить простую задачу через жопу, вместо того чтобы создать действительно универсальный инструмент.

***Ага, ледокольный авианосец "Адмирал Колчак" в море Лаптевых. Лазарчук будет счастлив.

С уважением Олег

ЗЫ. При каждом предложении построить АВ надо проводить децимацию среди старших офицеров ВМФ

От KGI
К landman (17.01.2017 00:14:36)
Дата 17.01.2017 17:00:08

Re: А еще...

>Доброго всем времени суток
>>>>Да и 6 не проблема. И даже 10 тоже не проблема. Вопрос в стоимости.
>>>Дешевле и универсальней чем а/в с его толпой специалистов на море и на земле.
>>
>>пилить арктические войска:). Со своей спецтехникой, с базами, с полками С-300,там куда Макар телят не гонял:). До тех пор пока у нас сапоги у власти так и будем триллионы в унитаз спускать, на разные хитрые способы решить простую задачу через жопу, вместо того чтобы создать действительно универсальный инструмент.
>
>***Ага, ледокольный авианосец "Адмирал Колчак" в море Лаптевых. Лазарчук будет счастлив.

Ледоколы все равно понадобятся для арктических войск и авиабаз на Новой земле. Снабжать-то их как? А если перетопят ледоколы вражины, то будут они как папанинцы на льдине.



От KGBMan
К KGI (17.01.2017 17:00:08)
Дата 18.01.2017 16:03:55

Re: А еще...

пока служил на Новой Земле пароходы ходили только "летом" - ледоколов не видел ни разу, особо нужное все по воздуху, благо полоса длинная и тяжелые транспортники принимала.

Кроме того - глобальное потепление ;) , льда нет почти.

От landman
К KGI (17.01.2017 17:00:08)
Дата 17.01.2017 23:10:02

Re: А еще...

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>>>Да и 6 не проблема. И даже 10 тоже не проблема. Вопрос в стоимости.
>>>>Дешевле и универсальней чем а/в с его толпой специалистов на море и на земле.
>>>
>>>пилить арктические войска:). Со своей спецтехникой, с базами, с полками С-300,там куда Макар телят не гонял:). До тех пор пока у нас сапоги у власти так и будем триллионы в унитаз спускать, на разные хитрые способы решить простую задачу через жопу, вместо того чтобы создать действительно универсальный инструмент.
>>
>>***Ага, ледокольный авианосец "Адмирал Колчак" в море Лаптевых. Лазарчук будет счастлив.
>
>Ледоколы все равно понадобятся для арктических войск и авиабаз на Новой земле. Снабжать-то их как? А если перетопят ледоколы вражины, то будут они как папанинцы на льдине.

***А где Вы говорили про ледоколы, Вы же пели оду универсальному средству - АВ. Но у меня АВ в СЛО вызывает только одну ассоциацию - Лазарчук.

С уважением Олег

От KGI
К Blitz. (16.01.2017 23:22:07)
Дата 16.01.2017 23:54:09

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>>Да и 6 не проблема. И даже 10 тоже не проблема. Вопрос в стоимости.
>Дешевле и универсальней чем а/в с его толпой специалистов на море и на земле.

Ну да , содержать кучу не нужных аэродромов, про запас , вдоль всей морской границы это очень дешево и главное универсально:).

От Blitz.
К KJ (13.01.2017 23:16:45)
Дата 14.01.2017 13:12:12

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>Телепортацией?
Переброской с других мест

От KJ
К Blitz. (14.01.2017 13:12:12)
Дата 14.01.2017 19:41:21

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>>Телепортацией?
>Переброской с других мест
А топливо, боеприпасы, ЗИП, персонал ТО?
Сейчас не 41 г, когда предполетное/послеполетное укладывалось в менее 1 часа.

От объект 925
К KJ (14.01.2017 19:41:21)
Дата 15.01.2017 21:47:07

Ре: прикрывать ТОЧКУ...

>А топливо, боеприпасы, ЗИП, персонал ТО?
+++
структура частей и подразделений дублированна. Половина предназначена для основного аеродрома, половина для запасного.

От KJ
К объект 925 (15.01.2017 21:47:07)
Дата 16.01.2017 20:10:39

Ре: прикрывать ТОЧКУ...

>>А топливо, боеприпасы, ЗИП, персонал ТО?
>+++
>структура частей и подразделений дублированна. Половина предназначена для основного аеродрома, половина для запасного.
Ну так посчитайте стоимость содержания двойного комплекта.
Все можно, вопрос в цене.

От объект 925
К KJ (16.01.2017 20:10:39)
Дата 16.01.2017 20:17:43

Ре: прикрывать ТОЧКУ...

>Ну так посчитайте стоимость содержания двойного комплекта.
>Все можно, вопрос в цене.
++++
в мирное время все кадровое, т.е. половинное. А авианосец, он и в мирное время, такой какой есть.

От KGI
К объект 925 (16.01.2017 20:17:43)
Дата 16.01.2017 22:12:00

Ре: прикрывать ТОЧКУ...

>>Ну так посчитайте стоимость содержания двойного комплекта.
>>Все можно, вопрос в цене.
>++++
>в мирное время все кадровое, т.е. половинное. А авианосец, он и в мирное время, такой какой есть.

Вот именно. На всех этих запасных аэродромах окажутся три калеки случись чего, а АВ всегда боеготов.

От Александр Буйлов
К KGI (16.01.2017 22:12:00)
Дата 17.01.2017 05:29:57

Это Вы сильно сказали!!!!

>а АВ всегда боеготов.
Вот это!
Если честно, даже представить страшно, какие усилия нужно предпринимать, что бы АВ был боеготов всегда.

От KGI
К Александр Буйлов (17.01.2017 05:29:57)
Дата 17.01.2017 10:29:16

Re: Это Вы...

>>а АВ всегда боеготов.
>Вот это!
>Если честно, даже представить страшно, какие усилия нужно предпринимать, что бы АВ был боеготов всегда.

Представить страшно если АВ у нас один как перст. А если их 3-4 штуки то вполне реально представить половину всегда боеготовыми.

От ttt2
К KGI (17.01.2017 10:29:16)
Дата 17.01.2017 10:51:12

Re: Это Вы...

>Представить страшно если АВ у нас один как перст. А если их 3-4 штуки то вполне реально представить половину всегда боеготовыми.

Вы очевидно не представляете себе состояние экономики России и стоимость постройки 4 авианосцев. А так же неотложные потребности СВ, ВКС, РВСН.

С уважением

От Александр Буйлов
К ttt2 (17.01.2017 10:51:12)
Дата 17.01.2017 11:32:12

Это не самое сложное.

>Вы очевидно не представляете себе состояние экономики России и стоимость постройки 4 авианосцев.
Несколько горшков построить. Хотя пока и эта шапка не по сеньке. А вот организовать на них адекватную и непрерывную боевую подготовку и подготовить достаточное (с учётом отпусков/болезней/запасных) количество экипажей ВС к действиям во всех условиях (а не пару асов, которые всё могут если пару месяцев повлётываются и десяток человек к полётам с АВ по кругу днём в ПМУ), подготовить команды АВ, что бы возможные ЧП не были для них как снег на голову (а не впадающие в ступор при обрыве троса), подготовить и отдрессировать всю обеспечивающую группировку судов, что бы и бункеровать могли в любых условиях, и ПВО обеспечить. И тд и тп...
И самое главное, обеспечить эту подготовленную ораву в бытовом плане так, что бы они не разбегались постоянно. ЗП им нормальную платить, не самодурствовать без причин. Что бы не было так: уволился какой нибудь шарящий летёха из за обиды на командиров, и боеготовность всего корабля в ноль.
Боюсь, что это для нас много сложнее будет, чем корабли построить.
>А так же неотложные потребности СВ, ВКС, РВСН.
Ага.
С уважением

От Blitz.
К KGI (16.01.2017 22:12:00)
Дата 16.01.2017 23:21:13

Ре: прикрывать ТОЧКУ...

>Вот именно. На всех этих запасных аэродромах окажутся три калеки случись чего, а АВ всегда боеготов.
В случае чего развернутся раньше чем а/в после всех проверок и ремонтов выйдет в море.

От объект 925
К KGI (16.01.2017 22:12:00)
Дата 16.01.2017 22:18:29

Ре: прикрывать ТОЧКУ...

>На всех этих запасных аэродромах окажутся три калеки случись чего,
+++
нет. Там окажется все, что положено в таких случаях. Т.е. что-бы аеродром функционировал.
В смысле КЯП непонятно- во время моей службы, раз в год отрабатывали развертывание запасного аеродрома. По тревоге поднимался наш полк, части обеспечения, выдвигались и готовились к приему самолетов на запасном аеродроме.

Честно говоря перестал понимать, о чем идет речь.
Авианосцы охраняющие буровые вышки в 200-т мильной зоне. Ну да...
А может не надо?

От объект 925
К объект 925 (15.01.2017 21:47:07)
Дата 16.01.2017 12:20:57

Ре: и вообще, вся структура армии, да советской, как сейчас не знаю

>структура частей и подразделений дублированна. Половина предназначена для основного аеродрома, половина для запасного.
+++
была заточена в том числе, на уход от ракетно-ядерного удара из пунктов постоянной дислокации (ППД) в пункты рассредочения.
Специально для ВВС/ПВО вся техника была мобильной, а та что строилась стационарно, типа КДП имела мобильный аналог
http://s45.radikal.ru/i109/1103/59/d87987ca97f1.jpg




От Blitz.
К KJ (14.01.2017 19:41:21)
Дата 15.01.2017 18:38:11

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>А топливо, боеприпасы, ЗИП, персонал ТО?
Элементарно так же перебрасывается.

От KJ
К Blitz. (15.01.2017 18:38:11)
Дата 16.01.2017 20:09:20

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>>А топливо, боеприпасы, ЗИП, персонал ТО?
>Элементарно так же перебрасывается.
Даааа?
То-то Хеймени только сирийским экспрессом и держится.

От Blitz.
К KJ (16.01.2017 20:09:20)
Дата 16.01.2017 23:20:09

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>То-то Хеймени только сирийским экспрессом и держится.
И что?
А/э на своем берегу спокойно без моря обходится.

От KJ
К Blitz. (16.01.2017 23:20:09)
Дата 18.01.2017 18:27:14

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>>То-то Хеймени только сирийским экспрессом и держится.
>И что?
>А/э на своем берегу спокойно без моря обходится.
Обходятся, но вопрос в цене. Это недешево

От Blitz.
К KJ (18.01.2017 18:27:14)
Дата 18.01.2017 20:48:28

Re: прикрывать ТОЧКУ...

>Обходятся, но вопрос в цене. Это недешево
По сравнению споходом а/в копейки.