От марат
К realswat
Дата 09.01.2017 12:04:03
Рубрики WWI; Флот;

Ре: В продолжение...

Здравствуйте!
>Никто не мешал немцам строить дредноуты с проектной скоростью в 22-24 узла, например. Равно как и 20-узловые броненосцы. Никто, кроме Тирпица :-)
Цена наверное имела значение : больше мощность - больше котлов - длинее МКО - длиннее корабль/или слабее вооружение-бронирпование/- больше водоизмещение - больше цена.
С уважением, Марат

От realswat
К марат (09.01.2017 12:04:03)
Дата 09.01.2017 12:56:28

Ре: В продолжение...

>Здравствуйте!
>>Никто не мешал немцам строить дредноуты с проектной скоростью в 22-24 узла, например. Равно как и 20-узловые броненосцы. Никто, кроме Тирпица :-)
>Цена наверное имела значение : больше мощность - больше котлов - длинее МКО - длиннее корабль/или слабее вооружение-бронирпование/- больше водоизмещение - больше цена.

Линейные крейсера были дороже современных линкоров, да. Но за счёт "слабее вооружение/бронирование" можно было за те же деньги корабли строить. Ну и про трёхорудийные башни можно вспомнить.

>С уважением, Марат

От АМ
К realswat (09.01.2017 12:56:28)
Дата 09.01.2017 19:38:44

Ре: В продолжение...

>>Здравствуйте!
>>>Никто не мешал немцам строить дредноуты с проектной скоростью в 22-24 узла, например. Равно как и 20-узловые броненосцы. Никто, кроме Тирпица :-)
>>Цена наверное имела значение : больше мощность - больше котлов - длинее МКО - длиннее корабль/или слабее вооружение-бронирпование/- больше водоизмещение - больше цена.
>
>Линейные крейсера были дороже современных линкоров, да. Но за счёт "слабее вооружение/бронирование" можно было за те же деньги корабли строить. Ну и про трёхорудийные башни можно вспомнить.

вроде Зейдлиц стоил как Кёниг а Дерфлингер был значительно дороже Байерна, а самый эффективный корабь будет конечно Байерн, про огромная разница в "вооружение/бронирование"

>>С уважением, Марат