От Alex Lee
К DM
Дата 09.01.2017 23:48:50
Рубрики Современность; Танки; Байки;

Пусть стандартная. Каждый танк проезжает через все платформы?

Я извиняюсь, возможно это самоочевидно, но кажется, что это довольно трудно - можно свалиться.

От zamok
К Alex Lee (09.01.2017 23:48:50)
Дата 10.01.2017 18:08:19

Re: Пусть стандартная....

>Я извиняюсь, возможно это самоочевидно, но кажется, что это довольно трудно - можно свалиться.
Если ехать по прямой - ничего сложного. Устанавливаются обороты холостого хода или ниже (на Т-64 1000 об/мин, при холостых 1200 об/мин) и вперед. Довороты только на остановке. Сначала зажимается рычаг поворота, потом немного отпускается педаль ГФ или сцепления. Приходилось гонять танки через весь эшелон (более 30 платформ). Два раза пришлось сгонять танки задним ходом. Вот это действительно, тяжеловато. Разгрузка/загрузка с торца - намного тяжелее. Именно при ней, танки (точнее одна из гусениц) чаще сваливаются за борт. При заезде надо сделать несколько резких доворотов. При этом, основная нагрузка на том, кто указывает механику. Он должен четко "чувствовать" когда остановить танк для доворота и на сколько надо довернуть. Но, после погрузки с боку, танк все равно должен ехать через все платформы.

От Alexeich
К zamok (10.01.2017 18:08:19)
Дата 11.01.2017 14:20:48

Re: Пусть стандартная....

>Разгрузка/загрузка с торца - намного тяжелее. Именно при ней, танки (точнее одна из гусениц) чаще сваливаются за борт. При заезде надо сделать несколько резких доворотов.

Хм, мне казалось наоборот, при заезде с боковой аппарели, когда платформа ходуном ходит при развороте практически на месте, сврзиться легче. А с торца главное ровно заехать и аккуратненько корректировать по ходу. А на земле перед заездом вертись сколько хочешь.

От zamok
К Alexeich (11.01.2017 14:20:48)
Дата 11.01.2017 22:28:07

Re: Пусть стандартная....

>Разгрузка/загрузка с торца - намного тяжелее.
Прошу прощения за досадную описку. Конечно, тяжелее грузить с боковой аппарели.

От Скиф
К Alex Lee (09.01.2017 23:48:50)
Дата 10.01.2017 16:47:31

Погрузка на платформы с торца рампы.

Если в тупик помещается состав (порядка 50 платформ), то никто не запрещает производить перемещение техники таким образом.
Я сам неоднократно наблюдал за подобной погрузкой в 70-80-е годы.

От Alexeich
К Alex Lee (09.01.2017 23:48:50)
Дата 10.01.2017 10:10:11

Re: Пусть стандартная....

>Я извиняюсь, возможно это самоочевидно, но кажется, что это довольно трудно - можно свалиться.

1) Стандартная. 2) Ничего особо сложного, главное не шуровать нервно рычагами и иметь не безмозглого "указующего путь", по крайней мере проще станщдартного упражнения по вождению "разрушенный мост". 3) Разгрузка на боковую аппарель, во-первых, технически не проще, во-вторых, приводит с бОльшей вероятностью к повреждению платформ.
Идеальный случай - сплошная боковая аппарель вдоль всего состава, но такое счастье я всего раз помню за всю службу. Чаще на рядовой станции аппарель длиной на 2-3 вагона, так что все сводится к проезду всего состава (ии "рподергиванию" локомотивом) с последующим цирков в конце.
Ндеостаток съезда "с торца", во-первых, довольно медленно, во-вторых, если кто сверзился, процесс останавливается намертво.

От Alex Lee
К Alex Lee (09.01.2017 23:48:50)
Дата 10.01.2017 00:45:32

Во блин. Так и есть.

https://www.youtube.com/watch?v=R9ibv2x3Hf8

https://www.youtube.com/watch?v=EaJ6cBqT8m8

вот тут можно заехать сбоку, но все-равно едут с торца

https://www.youtube.com/watch?v=0-H8cdXI6Bk

От BP~TOR
К Alex Lee (09.01.2017 23:48:50)
Дата 10.01.2017 00:33:47

Стандартная

>Я извиняюсь, возможно это самоочевидно, но кажется, что это довольно трудно - можно свалиться.
И не только танки так выгружают :) у меня однажды при выгрузке при проезде по платформам орудие провалилось сквозь дно вагона и упало на тележку вагона, хорошо что с нами партизаны (шахтеры) были -"Фигня- мы в шахте вагонетки с углем на рельсы подымаем вручную". Нашли длинную доску, вставили ее ребром под орудие навалились и таким рычагом выдернули орудие, а мы были в середине эшелона... И водители были далеко не асы...

От DM
К Alex Lee (09.01.2017 23:48:50)
Дата 09.01.2017 23:56:22

Re: Пусть стандартная....

>Я извиняюсь, возможно это самоочевидно, но кажется, что это довольно трудно - можно свалиться.
Да и... В случае с заводской погрузкой - "за рулем" не срочники, а заводские испытатели. Им по прямой не так сложно не упасть :) В Абрамсах - тоже не срочники, все же.

От Бульдог
К Alex Lee (09.01.2017 23:48:50)
Дата 09.01.2017 23:53:49

Заезжать сбоку не сильно легче. Торцевая погрузка ЕМНИП была основным вариантом (-)


От DM
К Бульдог (09.01.2017 23:53:49)
Дата 10.01.2017 00:51:44

Re: Заезжать сбоку...

Дык это - логично. Исходя из нагрузок на саму платформу. Боковая разгрузка - экстрим не только для мехводов, но и для самой платформы (особенно такая, как у Алекса в первом ответе на это сообщение).

От Alex Lee
К Бульдог (09.01.2017 23:53:49)
Дата 09.01.2017 23:58:18

вот как надо :)

https://www.youtube.com/watch?v=GUGg3shK7rY

От Паршев
К Alex Lee (09.01.2017 23:58:18)
Дата 10.01.2017 16:54:09

А подвеске там на первом узле не кирдык? (-)


От МиГ-31
К Alex Lee (09.01.2017 23:58:18)
Дата 10.01.2017 01:05:49

Какой-то неимоверный цирк.

>
https://www.youtube.com/watch?v=GUGg3shK7rY
Это штатно так? Или самодеятельная уголовщина?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Бульдог
К МиГ-31 (10.01.2017 01:05:49)
Дата 11.01.2017 00:41:33

Это форсмажорный вариант.

когда нужно уж совсем срочно разгрузиться. В противном случае из шпал и рельсов боковую погрузочную аппарель за полдня взвод соорудит. А из типового комплекта ЕМНИП за 2 часа.

От Alexeich
К Бульдог (11.01.2017 00:41:33)
Дата 11.01.2017 10:39:37

Re: Это форсмажорный...

>когда нужно уж совсем срочно разгрузиться. В противном случае из шпал и рельсов боковую погрузочную аппарель за полдня взвод соорудит. А из типового комплекта ЕМНИП за 2 часа.

В противном случае самоокапыватель + отделение гавриков с лопатами + 2 часа = насыпная аппарель.

От Паршев
К Alexeich (11.01.2017 10:39:37)
Дата 12.01.2017 02:30:38

Интересно, а не проще такую аппарель с собой возить?

полплатформы займет, не беда. На месте сдернул с платформы и таскай вдоль поезда.

От Бульдог
К Паршев (12.01.2017 02:30:38)
Дата 14.01.2017 23:18:04

А зачем?

рельсы и шпалы многогдеесть, аппарели тоже не сильно большой дефицит. Это именно форсмажор. Типа взорванное полотно и танки противника в глубоком тылу :)

От СОР
К Паршев (12.01.2017 02:30:38)
Дата 12.01.2017 16:32:21

Еще проще собой кран возить. (-)


От SadStar3
К СОР (12.01.2017 16:32:21)
Дата 13.01.2017 01:54:04

И что-то еще чтобы спустить его с платформы (-)


От Alexeich
К Паршев (12.01.2017 02:30:38)
Дата 12.01.2017 13:17:39

наверное проще, если она есть :) (-)


От Вельф
К Паршев (12.01.2017 02:30:38)
Дата 12.01.2017 06:26:23

Re: Интересно, а...

>полплатформы займет, не беда. На месте сдернул с платформы и таскай вдоль поезда.
Нас учили ставить в голову, хвост и середину состава машины комплекта тяжелого механизированного моста и танковые мостоукладчики
С уважением,
Вельф

От writer123
К Вельф (12.01.2017 06:26:23)
Дата 14.01.2017 01:25:26

Re: Интересно, а...

>Нас учили ставить в голову, хвост и середину состава машины комплекта тяжелого механизированного моста и танковые мостоукладчики
А что с ними потом делать? Сам пролёт же отдельно от шасси едет.

От Вельф
К writer123 (14.01.2017 01:25:26)
Дата 17.01.2017 15:48:12

Re: Интересно, а...

>>Нас учили ставить в голову, хвост и середину состава машины комплекта тяжелого механизированного моста и танковые мостоукладчики
>А что с ними потом делать? Сам пролёт же отдельно от шасси едет.
У ТММ?
а эти товарищи неправильно везут?
https://3.bp.blogspot.com/-TFMHS5Sn7JA/V_KUTliVlpI/AAAAAAAAFrc/Tf_f6DAGB54tD90DBGOIpWZulG_MjWnPgCLcB/s400/IMG_0768.JPG



мостоукладчик при необходимости примет на себя пролет и потом выложит его, сойдет сам , затем по мосту сойдут другие машины

От writer123
К Вельф (17.01.2017 15:48:12)
Дата 18.01.2017 17:00:24

Re: Интересно, а...

>У ТММ?
Я про мостоукладчики. ТММ-то понятно. Но машина ТММ сама с эшелона вообще слезть не сможет.

>мостоукладчик при необходимости примет на себя пролет и потом выложит его, сойдет сам , затем по мосту сойдут другие машины
А с контактной сетью как быть?

От Вельф
К writer123 (18.01.2017 17:00:24)
Дата 19.01.2017 09:14:14

Re: Интересно, а...

>>У ТММ?
>Я про мостоукладчики. ТММ-то понятно. Но машина ТММ сама с эшелона вообще слезть не сможет.
Выложит мост и съедет. ЗА ней все прочие.

>>мостоукладчик при необходимости примет на себя пролет и потом выложит его, сойдет сам , затем по мосту сойдут другие машины
>А с контактной сетью как быть?

Пусть загоняют в неэлектрифицированный тупик, например.
Задача разгрузки при помощи мехмостов (имеющих ограничение по числу проходов техники) решалась нами в контексте выгрузки полка на слабооборудованной станции в условиях возможных действий противника
С уважением,
Вельф

От DM
К Alex Lee (09.01.2017 23:48:50)
Дата 09.01.2017 23:50:49

Re: Пусть стандартная....

>Я извиняюсь, возможно это самоочевидно, но кажется, что это довольно трудно - можно свалиться.
Там не знаю. На Малышева платформ было несколько, потому ехать не далеко :) Завтра фото поищу... Лет пять-семь назад журналистов пригласили на отправку "Булатов".