От zamok
К Alex Lee
Дата 10.01.2017 18:08:19
Рубрики Современность; Танки; Байки;

Re: Пусть стандартная....

>Я извиняюсь, возможно это самоочевидно, но кажется, что это довольно трудно - можно свалиться.
Если ехать по прямой - ничего сложного. Устанавливаются обороты холостого хода или ниже (на Т-64 1000 об/мин, при холостых 1200 об/мин) и вперед. Довороты только на остановке. Сначала зажимается рычаг поворота, потом немного отпускается педаль ГФ или сцепления. Приходилось гонять танки через весь эшелон (более 30 платформ). Два раза пришлось сгонять танки задним ходом. Вот это действительно, тяжеловато. Разгрузка/загрузка с торца - намного тяжелее. Именно при ней, танки (точнее одна из гусениц) чаще сваливаются за борт. При заезде надо сделать несколько резких доворотов. При этом, основная нагрузка на том, кто указывает механику. Он должен четко "чувствовать" когда остановить танк для доворота и на сколько надо довернуть. Но, после погрузки с боку, танк все равно должен ехать через все платформы.

От Alexeich
К zamok (10.01.2017 18:08:19)
Дата 11.01.2017 14:20:48

Re: Пусть стандартная....

>Разгрузка/загрузка с торца - намного тяжелее. Именно при ней, танки (точнее одна из гусениц) чаще сваливаются за борт. При заезде надо сделать несколько резких доворотов.

Хм, мне казалось наоборот, при заезде с боковой аппарели, когда платформа ходуном ходит при развороте практически на месте, сврзиться легче. А с торца главное ровно заехать и аккуратненько корректировать по ходу. А на земле перед заездом вертись сколько хочешь.

От zamok
К Alexeich (11.01.2017 14:20:48)
Дата 11.01.2017 22:28:07

Re: Пусть стандартная....

>Разгрузка/загрузка с торца - намного тяжелее.
Прошу прощения за досадную описку. Конечно, тяжелее грузить с боковой аппарели.