От Д.Белоусов
К Криптономикон
Дата 11.01.2017 22:07:33
Рубрики WWII; ВВС; Память;

Re: 75 лет...

День добрый


>Это упоминание о истребителях Ме-115 которых никогда не существовало
>
http://warspot.ru/2026-fantomy-neba-velikoy-otechestvennoy

"Остроносый Мессершмидт" - F или G, в отличие от E, у которого "нос со ступенькой"

>и странный доклад что тело Фрунзе было извлечено из горящего самолета и захоронено в
>пос. Крестцы (в 100 км от места гибели) пилота. При этом докладывается что летчик был убит в воздухе "попаданием снаряда в голову" а самолет подожжен "во время падения". ...

>Возможно ли подбежав к врезавшемуся в землю и горящему истребителю извлечь из него тело летчика?

Если очаг небольшой, а снега много - закидали... Ну, еще надо чтобы кабина была открыта еще в воздухе, так на практике иногда делали

От badger
К Д.Белоусов (11.01.2017 22:07:33)
Дата 12.01.2017 07:29:26

Re: 75 лет...

>"Остроносый Мессершмидт" - F или G, в отличие от E, у которого "нос со ступенькой"

Да, и если Т.Фрунзе погиб в январе 1942 - то это Ме-109Ф, Ме-109Г начали поступать летом 1942 только на "восточный фронт".

От badger
К Д.Белоусов (11.01.2017 22:07:33)
Дата 12.01.2017 07:27:14

Re: 75 лет...

>"Остроносый Мессершмидт" - F или G, в отличие от E, у которого "нос со ступенькой"

Нос, конечно, отличается, но не очень понял про "ступеньку"...

И кроме носа там отличий - хвост, крылья, практически всё на первый взгял :)
Так что в том, что наши пытались присвоить Ме-109Ф другой индекс, ничего удивительного нет...

>Ну, еще надо чтобы кабина была открыта еще в воздухе, так на практике иногда делали

Кабину, да и борт самолёта того времени, можно топором за минуту вскрыть - это фанера или металл толщиной в миллиметры.