>В целом, если судить по сохранившимся на памятниках машинах - практически вся воевавшая техника была очень быстро списана. Большинство машин военного выпуска или утопленники, поднятые после войны, или установлены ещё в войну. Из того, что у меня есть по номерам - Т-34-85 выпуска до апреля 45-го встречаются крайне редко, менее 10% от всех сохранившихся машин. 44-го года вообще единицы.
Может ли быть причиной этому каннабализация небоеспособных машин? Например, снятие гусениц, АКБ (как самый простой пример)?
>>В целом, если судить по сохранившимся на памятниках машинах - практически вся воевавшая техника была очень быстро списана. Большинство машин военного выпуска или утопленники, поднятые после войны, или установлены ещё в войну. Из того, что у меня есть по номерам - Т-34-85 выпуска до апреля 45-го встречаются крайне редко, менее 10% от всех сохранившихся машин. 44-го года вообще единицы.
>Может ли быть причиной этому каннабализация небоеспособных машин? Например, снятие гусениц, АКБ (как самый простой пример)?
о плановом списании воевавшей техники как предельно изношенной в период 45-46гг, но где - уже не помню.