От А.Никольский
К Begletz
Дата 27.01.2017 05:19:14
Рубрики Современность; ВВС;

дешевая замена Су-27 (-)


От mes
К А.Никольский (27.01.2017 05:19:14)
Дата 28.01.2017 11:45:04

А он точно дешевле?

Непонятно за счет чего.
Два движка, начинка современная.

От А.Никольский
К mes (28.01.2017 11:45:04)
Дата 28.01.2017 14:29:17

Re: А он...

да явно дешевле и Су-30СМ, и Су-35 (больше серийных нет)

От john1973
К А.Никольский (28.01.2017 14:29:17)
Дата 28.01.2017 14:41:15

Re: А он...

>да явно дешевле и Су-30СМ, и Су-35 (больше серийных нет)
АЛ-31 чрезвычайно дорогой как в изготовлении, так и в капремонтах, няз

От Blitz.
К А.Никольский (27.01.2017 05:19:14)
Дата 28.01.2017 02:34:14

Re: дешевая замена...

Дык вроде он как Су-35/30 и стоит, в таком случае дешевости не видно.

От badger
К Blitz. (28.01.2017 02:34:14)
Дата 28.01.2017 06:23:39

Это если предполагать, что Су-30 и Су-35 стоят одинаково ;)

>Дык вроде он как Су-35/30 и стоит, в таком случае дешевости не видно.

Но есть и альтернативные мнения:

Немаловажным конкурентным преимуществом МиГ-35 должна стать его цена. Ориентировочная стоимость сверхманёвренного истребителя поколения 4++ Су-35 составляет около $80 млн, а МиГ-35, как ожидается, будет стоить примерно вдвое меньше. Также значительно снизятся затраты на обслуживание машины (расход топлива, различных масел, стоимость

https://russian.rt.com/russia/article/353877-mig-35-minoborony

оценки стоимости Су-35 доходят до $80 млн., как видите

плюс, Рогозин по ТВ озвучил мысль, что МиГ-35 стоит почти как, но это потому, что у него вся начинка внутри такая же, как у тяжёлых истребителей, а экономить покупатель будет на стоимости лётного часа, которая у МиГ-35 будет намного ниже, чем у тяжёлых истребителей.


От Blitz.
К badger (28.01.2017 06:23:39)
Дата 28.01.2017 16:42:57

Re: Это если...

Покрайне мере у индусов Си-30МКИ и МиГ-29К стоили примерно одинакового 7 лет назад-29 МиГ-29К обошлись в 1,2 миллиарда долларов, 40 Су-30МКИ стоиди 1,5 миллиарда долларов.

От 60 тд
К Blitz. (28.01.2017 16:42:57)
Дата 28.01.2017 18:08:08

Re: Это если...

>Покрайне мере у индусов Си-30МКИ и МиГ-29К стоили примерно одинакового 7 лет назад-29 МиГ-29К обошлись в 1,2 миллиарда долларов, 40 Су-30МКИ стоиди 1,5 миллиарда долларов.

Контракт 2007 года на 40 единиц - 95 млрд рупий, что при курсе 44 рупии за долл давало 2,16 млрд долл, то есть 54 млн за самолетик.

Контракт 2012 года на 42 единицы - 160,2 млрд рупий. При курсе 54,5 рупий/$ - это 2,4 млрд долл или 57 млн за единицу.

От john1973
К А.Никольский (27.01.2017 05:19:14)
Дата 27.01.2017 08:58:55

Re: дешевая замена...

Скорее не чтобы остаться с одним серийным заводом. Уж ИАПО не стану считать за таковой, он на порядок слабее комсомольского.

От 60 тд
К john1973 (27.01.2017 08:58:55)
Дата 27.01.2017 22:01:00

Re: дешевая замена...

>Скорее не чтобы остаться с одним серийным заводом. Уж ИАПО не стану считать за таковой, он на порядок слабее комсомольского.

ИАЗ сейчас производит военных самолетов больше, чем Комсомольск.

От john1973
К 60 тд (27.01.2017 22:01:00)
Дата 28.01.2017 14:39:36

Re: дешевая замена...

>>Скорее не чтобы остаться с одним серийным заводом. Уж ИАПО не стану считать за таковой, он на порядок слабее комсомольского.
>ИАЗ сейчас производит военных самолетов больше, чем Комсомольск.
Сравните с 2005 годом?

От vavilon
К john1973 (28.01.2017 14:39:36)
Дата 28.01.2017 17:16:08

Иркутск сейчас одназначно сильнее комплекса из 4 миговских площадок

Москва, Калязин, Луховицы + Н.Новгород.
по следующим параметрам:
-пропускной мощности современного оборудования, пригодного для изготовления поверхностей сложного профиля
- качеству управленческих кадров
- культуре производства

От 60 тд
К john1973 (28.01.2017 14:39:36)
Дата 28.01.2017 15:50:11

Re: дешевая замена...

>Сравните с 2005 годом?

А почему надо сравнивать именно с 2005 годом? Не с 2008, или 2012, или 1913? Ну, если настаиваете, можно попробовать сравнить. Иркут - 5 технологических комплектов Су-30МКИ по второй фазе лицензионного производства по контракту от 28 ноября 2000 года. КнААПО в 2005 году поставочных контрактов на экспорт не выполнял. Были ремонты с модернизацией Су-27 для ВВС России, сколько не знаю, единиц восемь, наверное. И, может быть, какие-то остатки по лицензионному контракту с Китаем от 1996 года. Поправьте, если не прав.

От john1973
К 60 тд (28.01.2017 15:50:11)
Дата 28.01.2017 16:21:30

Re: дешевая замена...

>Поправьте, если не прав.
В среднем 7-8 машин в месяц выходят в ЛИС, сдача заказчику конечно чуть позднее. Поверьте, я это руками щупал, и отправку тоже. Причем пик производительность был бы как минимум вдвое (!)

От Begletz
К А.Никольский (27.01.2017 05:19:14)
Дата 27.01.2017 06:51:16

А дорогая замена, это Су-30 и Су-35? А замена МиГ-29? (-)


От А.Никольский
К Begletz (27.01.2017 06:51:16)
Дата 27.01.2017 21:56:14

Re: А дорогая...

да, это дорогая замена. А МиГ-29 (советского производства) все списали, кроме эскадрильи в Армении и самолетов в учебных центрах

От Берестовой Петр
К А.Никольский (27.01.2017 21:56:14)
Дата 27.01.2017 23:16:46

а МиГ-29СМТ чем не устроил?

или тут расширили возможности "по земле" ? Новая машина "а-ля" F/A-18 ?

От А.Никольский
К Берестовой Петр (27.01.2017 23:16:46)
Дата 28.01.2017 08:59:32

да это почти одно и то же

только МиГ-35 на тонну тяжелее, имеет некоторые датчики, которых не было, еще кое-что в БРЭО и в перспективе контейнер-целеуказатель

От badger
К Берестовой Петр (27.01.2017 23:16:46)
Дата 28.01.2017 06:58:46

Re: а МиГ-29СМТ...


Вот "генеалогия":

В конце 2006 года самолет МиГ-29М2 получил коммерческое обозначение МиГ-35. Презентация МиГ-35 будет проводится в рамках маркетинговой подготовки Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" к тендеру на закупку индийскими ВВС 126-ти истребителей на сумму более $9 млрд.

Почему МиГ-35, ведь внешне машина сохраняет фамильное сходство с МиГ-29? С таким вопросом обратились к главному конструктору самолета Николаю Николаевичу Бунтину.

"Практически это новый самолет, - ответил Николай Николаевич. - В свое время по техническому заданию ВВС мы сделали самолет МиГ-29М. На его базе разработали самолет корабельного базирования МиГ-29К. Эти машины прошли первый этап испытаний совместно с ВВС РФ, получили предварительные заключения.

На базе "корабелки" был разработан экспортный вариант - самолет МиГ-29К для ВВС Индии. В свою очередь он послужил основой для сухопутного варианта - МиГ-29М2. Поскольку это абсолютно новый самолет, он стал называться МиГ-35".


http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html

Как видите, прямой предок нынешнего МиГ-35 - это МиГ-29М, который разрабатывался как "новый" или "следующий" МиГ-29 ещё с советских времен, а линейка МиГ-29С -> МиГ-29СМ -> МиГ-29СМТ - это варианты доработок уже произведенных МиГ-29... При этом работы по топливу и вооружению для М и СМТ, были, очевидно "общими" ( либо банально переносились в МиГ-29СМТ с МиГ-29М то, что можно было "перетащить" без проблем, так как "ведущей" исследовательской машиной явно был М)...

От badger
К Берестовой Петр (27.01.2017 23:16:46)
Дата 28.01.2017 05:52:53

А при чём тут МиГ-29СМТ ?

>или тут расширили возможности "по земле" ? Новая машина "а-ля" F/A-18 ?

Который был уже на 1997 год и который как раз, помимо увеличения запаса топлива и добавления системы дозаправки в воздухе основной объём доработок имел в сфере комплекса вооружений, особенно в "возможностях по земле" ?

МиГ-35 кардинально отличается от Миг-29СМТ в том, что имеет ЭДСУ и электронную систему управления двигателями... При этом, естественно, являясь во многом "наследником" МиГ-29СМТ, в плане увеличенного запаса горючего, дозаправки в воздухе и комплекса вооружений, даже если по этим системам были сделаны доработки относительно МиГ-29 СМТ, опыт СМТ всё равно повлиял...

Плюс новая РЛС, по которой правда неясно, будет она сразу, или "постепенно"...