От Ibuki
К bedal
Дата 28.01.2017 12:11:47
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ИБ всегда...

>потому как куда тогда девать устаревающих или проигравших? У них-то задел есть, деньги потрачены, нужно как-то утилизировать. Это и есть ниша для ИБ.
Это сначала так было, а потом ИБ трансформировался в самостоятельный тип самолета. С развитием ПВО требования к бомбардировщику и к истребителю стали сходится в одинаковые.

От bedal
К Ibuki (28.01.2017 12:11:47)
Дата 28.01.2017 16:37:17

возможности планера современных И вполне достаточны для ИБ

потому и нет смысла городить отдельный ИБ с нуля.
И - речь не о технической переделке старого И в ИБ, а о том, что есть задел в КБ и заводе. Вот, чтобы этот задел не выбрасывать, можно доделать И в ИБ.
То же самое можно проделать и с проигравшим конкурс, как это с Су-17 произошло.

Делать с нуля ИБ совершенно бессмысленно.

От john1973
К bedal (28.01.2017 16:37:17)
Дата 28.01.2017 16:51:37

Re: возможности планера...

>И - речь не о технической переделке старого И в ИБ, а о том, что есть задел в КБ и заводе. Вот, чтобы этот задел не выбрасывать, можно доделать И в ИБ.
Например Т-10КУБ, самолет с претензией на универсальность (ИБ-РЭБ-заправщик), наш А-6, померший только из-за недофинансирования. На момент формирования отдела филиала КБ тема была 100% доводимой до серии (недаром отдел формировался прямо на заводе)
>То же самое можно проделать и с проигравшим конкурс, как это с Су-17 произошло.
>Делать с нуля ИБ совершенно бессмысленно.
Су-30МКК, развитие идеи. Истребитель с полными функциями ИБ. Дорого и сердито.

От Blitz.
К bedal (28.01.2017 16:37:17)
Дата 28.01.2017 16:47:15

Re: возможности планера...

>Делать с нуля ИБ совершенно бессмысленно.
Их уже много лет не делают, начиная с 80х, как только технологии позволили делать многоцелевые самолеты, но летчики то не меняются.