От Кирилл Кушнир
К jazzist
Дата 30.01.2017 15:43:17
Рубрики Современность; ВВС;

Хорошо, уточним

>Но Ф-105 не штурмовик, а именно ИБ, с ограниченными возможностями В-В, но он их имел и в ЮВА это использовалось. Ф-104Г тоже был вообще-то двухзадачный самолет с УР ВВ малой дальности. В этом смысле Су-17/МиГ-27 такие же ИБ. На рубеже 70-х далеко не все ИБ имели БРЛС.

Речь идёт не о том, кто назывался ИБ (таковых десятки во многих странах мира), а кто реально им являлся, те был полноценно и истребитель и бомбардировщик. Пусть не идеальный, но вполне достойный. Таковых кмк только три выше мной перечисленные. Все остальные имеют отклонение в одну, или другую сторону. А есть одинаково хреновые во всем. К последним как раз и можно отнести F-104, и пожалуй Су-7 и тд

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К Кирилл Кушнир (30.01.2017 15:43:17)
Дата 31.01.2017 00:21:50

это конечно уже спор о терминах...

>А есть одинаково хреновые во всем. К последним как раз и можно отнести F-104, и пожалуй Су-7 и тд

Именно как ИБ Ф-104Г отличный самолет с развитым комплексом вооружения для европейского ТВД. Су-7 да, слабоват, мягко говоря. А Старфайтер мощная машина.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Blitz.
К Кирилл Кушнир (30.01.2017 15:43:17)
Дата 30.01.2017 18:23:51

Re: Хорошо, уточним

>Речь идёт не о том, кто назывался ИБ (таковых десятки во многих странах мира), а кто реально им являлся, те был полноценно и истребитель и бомбардировщик. Пусть не идеальный, но вполне достойный. Таковых кмк только три выше мной перечисленные. Все остальные имеют отклонение в одну, или другую сторону. А есть одинаково хреновые во всем. К последним как раз и можно отнести F-104, и пожалуй Су-7 и тд


Скорее дело в том что в тот момент ИБ стали больше бомбардировщиками чем штурмовиками, потом отчасти выравнялось-но не совсем , поскольку сегодняшние многоцелевые самолеты все равно склоняются или в одну или в другую сторону.