От марат
К Лейтенант
Дата 12.02.2017 20:22:24
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Мне трудно...

>>Если бы армия работала как надо, то вопрос об удержании Севастополя вообще не появился бы.
>
>Если бы те ресурсы что ушли нав флот, ушли на армию, она ббыла бы более эффективна чем в реальности.
Ну немцы набили бы еще на 3-4 тыс больше Т-26 и БТ, насбивали И-15 и И-16, ТБ-3. СБ и прочих.
Вы не забыли, что во флот вкладывались с начала 30-х годов, а Т-34, КВ, Як-1. МиГ-3 и пр. появились в 1940 г?

С уважением, Марат

От Claus
К марат (12.02.2017 20:22:24)
Дата 13.02.2017 13:24:41

Re: Мне трудно...

>Вы не забыли, что во флот вкладывались с начала 30-х годов, а Т-34, КВ, Як-1. МиГ-3 и пр. появились в 1940 г?
Более менее серьезно во флот стали вкладываться в 1935-36, когда пошло массовое строительссво Кировых и Семерок.
Ну и соответетственно закладка Советских Союзов (с середины 1938) и Кронштадтов (с конца 1939).
Но в них не так много успели вложить.
Советскую Белоруссию разобрали при готовностив 1%.
строительство Советской украины остановили при готовности в 7%, Советского союза при 19,4%.
Коронштадт - 7%, Севастополь 12%.

От Blitz.
К Claus (13.02.2017 13:24:41)
Дата 13.02.2017 16:47:40

Re: Мне трудно...

>Но в них не так много успели вложить.
>Советскую Белоруссию разобрали при готовностив 1%.
>строительство Советской украины остановили при готовности в 7%, Советского союза при 19,4%.
>Коронштадт - 7%, Севастополь 12%.
Т.е. совсем ничего, заготовленый материал и выделеные средства не в счет, все как обычно у флотофилов-тут считаю, там нет.

От Claus
К Blitz. (13.02.2017 16:47:40)
Дата 13.02.2017 23:11:55

Re: Мне трудно...

>Т.е. совсем ничего, заготовленый материал и выделеные средства не в счет, все как обычно у флотофилов-тут считаю, там нет.
Т.е. при строительстве армии и авиации тоже много где наложали.
Было бы идиотизмом требовать чтобы при строительстве и использовании флота не было проблем, в условиях когда проьблемы были у ВСЕХ видов вооруженных сил.
Да флот был не идеальным, как и армия с авиацией.

От марат
К Claus (13.02.2017 13:24:41)
Дата 13.02.2017 15:21:58

Re: Мне трудно...

>>Вы не забыли, что во флот вкладывались с начала 30-х годов, а Т-34, КВ, Як-1. МиГ-3 и пр. появились в 1940 г?
>Более менее серьезно во флот стали вкладываться в 1935-36, когда пошло массовое строительссво Кировых и Семерок.
>Ну и соответетственно закладка Советских Союзов (с середины 1938) и Кронштадтов (с конца 1939).
>Но в них не так много успели вложить.
>Советскую Белоруссию разобрали при готовностив 1%.
>строительство Советской украины остановили при готовности в 7%, Советского союза при 19,4%.
>Коронштадт - 7%, Севастополь 12%.
Я хотел это услышать от оппонентов. Теперь, боюсь, это пройдет мимо их сознания и они не усвоят.
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (12.02.2017 20:22:24)
Дата 12.02.2017 21:18:20

Re: Мне трудно...

>Ну немцы набили бы еще на 3-4 тыс больше Т-26 и БТ, насбивали И-15 и И-16, ТБ-3. СБ и прочих.
И поперхунулись бы на пару месяц раньше, или вовсе угодили б в котлы и были разбиты. Порой таки не хватало етих самых тыш танков и самолетов.
>Вы не забыли, что во флот вкладывались с начала 30-х годов, а Т-34, КВ, Як-1. МиГ-3 и пр. появились в 1940 г?
Может напомнить про новые корабли что на стапелях остались, или допили после войны?

От марат
К Blitz. (12.02.2017 21:18:20)
Дата 12.02.2017 21:57:37

Re: Мне трудно...

>>Ну немцы набили бы еще на 3-4 тыс больше Т-26 и БТ, насбивали И-15 и И-16, ТБ-3. СБ и прочих.
>И поперхунулись бы на пару месяц раньше, или вовсе угодили б в котлы и были разбиты. Порой таки не хватало етих самых тыш танков и самолетов.
Вы это серьезно? Еще большее количество было бы еще тяжелее поддерживать в боеспособном состоянии - запчасти и ремонт не наш конек. )))
>>Вы не забыли, что во флот вкладывались с начала 30-х годов, а Т-34, КВ, Як-1. МиГ-3 и пр. появились в 1940 г?
>Может напомнить про новые корабли что на стапелях остались, или допили после войны?
Года закладки напомните. )))
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (12.02.2017 21:57:37)
Дата 13.02.2017 01:36:20

Re: Мне трудно...

>Вы это серьезно? Еще большее количество было бы еще тяжелее поддерживать в боеспособном состоянии - запчасти и ремонт не наш конек. )))
Все было б-не тратились бы на ремонт посудин, хватило б на танки.

>Года закладки напомните. )))
С матчастю видимо плохо, итак:
лидеры пр. 48
крейсера пр. 69
линкоры пр. 23

От марат
К Blitz. (13.02.2017 01:36:20)
Дата 13.02.2017 10:50:02

Re: Мне трудно...

>>Вы это серьезно? Еще большее количество было бы еще тяжелее поддерживать в боеспособном состоянии - запчасти и ремонт не наш конек. )))
>Все было б-не тратились бы на ремонт посудин, хватило б на танки.
С чего вы взяли? За запчасти ордена не давали, мощностей заводов не хватало. Деньги прямо в запчасти не конывертируются.
>>Года закладки напомните. )))
>С матчастю видимо плохо, итак:
>лидеры пр. 48
>крейсера пр. 69
>линкоры пр. 23
У вас с пониманием плохо? Или цифирки это и есть года закладки)))
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (13.02.2017 10:50:02)
Дата 13.02.2017 16:45:23

Re: Мне трудно...

>С чего вы взяли? За запчасти ордена не давали, мощностей заводов не хватало. Деньги прямо в запчасти не конывертируются.
Запчасти флота=запчасти всего остального. Вы тему не забалтывайте.

>У вас с пониманием плохо? Или цифирки это и есть года закладки)))
С пониманием плохо у Вас-проекты приведены, остальное демогогия.

От марат
К Blitz. (13.02.2017 16:45:23)
Дата 13.02.2017 18:35:35

Re: Мне трудно...

>>С чего вы взяли? За запчасти ордена не давали, мощностей заводов не хватало. Деньги прямо в запчасти не конывертируются.
>Запчасти флота=запчасти всего остального. Вы тему не забалтывайте.
Не смешите, броня 150-350 мм плохо конвертируется в броню 10-15 мм. Запчасти для паровой турбины вряд ли подойдут авиационному мотору.
>>У вас с пониманием плохо? Или цифирки это и есть года закладки)))
>С пониманием плохо у Вас-проекты приведены, остальное демогогия.
Проекты я, слава богу, не спрашивал. Спрашивал года закладки, хотел вас подвести к мысли что не все так просто. Да вы, видимо, быстро это сообразили и решили сделать финт ушами. )))
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (13.02.2017 18:35:35)
Дата 13.02.2017 20:50:16

Re: Мне трудно...

>Не смешите, броня 150-350 мм плохо конвертируется в броню 10-15 мм. Запчасти для паровой турбины вряд ли подойдут авиационному мотору.
Броня спокойно конвертируется еще на моменте создания. С турбиной сложнее-однако если вместо выпуска турбин заминатся моторами, то можно построить еще один завод и решить проблему с легкими тягачами.

>Проекты я, слава богу, не спрашивал. Спрашивал года закладки, хотел вас подвести к мысли что не все так просто. Да вы, видимо, быстро это сообразили и решили сделать финт ушами. )))
Все просто-флот съедал не по своим размерам, вышло боком.

От марат
К Blitz. (13.02.2017 20:50:16)
Дата 13.02.2017 21:22:56

Re: Мне трудно...

>>Не смешите, броня 150-350 мм плохо конвертируется в броню 10-15 мм. Запчасти для паровой турбины вряд ли подойдут авиационному мотору.
>Броня спокойно конвертируется еще на моменте создания. С турбиной сложнее-однако если вместо выпуска турбин заминатся моторами, то можно построить еще один завод и решить проблему с легкими тягачами.
Извините, вы крупный специалист по броне? Я как-то больше привык доверять более компетентным товарищам.
А если еще поднапрячься, то получится звезда смерти. СССР вообще-то не бездонный, у него кадров и на существующие заводы не хватало.
>>Проекты я, слава богу, не спрашивал. Спрашивал года закладки, хотел вас подвести к мысли что не все так просто. Да вы, видимо, быстро это сообразили и решили сделать финт ушами. )))
>Все просто-флот съедал не по своим размерам, вышло боком.
То есть здравого смысла посмотреть года закладок кораблей и сделать вывод во что их можно конвертировать у вас нет.
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (13.02.2017 21:22:56)
Дата 14.02.2017 15:26:51

Re: Мне трудно...

>Извините, вы крупный специалист по броне? Я как-то больше привык доверять более компетентным товарищам.
>А если еще поднапрячься, то получится звезда смерти. СССР вообще-то не бездонный, у него кадров и на существующие заводы не хватало.
Опять слив защитан.

>То есть здравого смысла посмотреть года закладок кораблей и сделать вывод во что их можно конвертировать у вас нет.
С их сроками закладки все отлично конвертируется-програма флота не в момент закладки принимается, а за пару лет до, в нашем случае в 36м
>С уважением, Марат

От Claus
К Blitz. (14.02.2017 15:26:51)
Дата 14.02.2017 15:32:41

Re: Мне трудно...

>С их сроками закладки все отлично конвертируется-програма флота не в момент закладки принимается, а за пару лет до, в нашем случае в 36м
Да ничего там не конвертируется.
Деньги на ЛК начали тратить с середины 1938, основные затраты 1939-40.
Никаких более менее крупных предприятий за пару лет построить все равно бы не смогли.

От Blitz.
К Claus (14.02.2017 15:32:41)
Дата 14.02.2017 21:17:10

Re: Мне трудно...

>Да ничего там не конвертируется.
Спокойно
>Деньги на ЛК начали тратить с середины 1938, основные затраты 1939-40.
Т.е. за 3 года до войны-завод для мотров построить можно, не говоря о метале который в люой момент на снаряды пустить можно. И ет помимо НИОКР на вооружение и причие, прочие.
>Никаких более менее крупных предприятий за пару лет построить все равно бы не смогли.
Как раз очень даже можно

От Claus
К Blitz. (14.02.2017 21:17:10)
Дата 15.02.2017 01:22:19

Re: Мне трудно...

>Т.е. за 3 года до войны-завод для мотров построить можно
Даже сейчас более-менее приличный завод построить, например гидрометаллургический или сернокислотный нужно года 3 (это сроки с которыми сам сталкивался).
Это сейчас, на современных технологиях.
В те времена это просто не реально за такие сроки.

Так что если бы деньги от ЛК перевели бы на строительство какого нибудь завода, то в лучшем случае был бы долгострой, в худшем полупостроенный завод достался бы немцам.