От ротмистр
К All
Дата 08.02.2017 22:21:36
Рубрики WWI; WWII; Современность;

Какой должен быть идеальный военный фильм эпохи войны моторов?

Максимум кусками втиснуть бой усиленного батальона на роту противника.
Но в большинстве случаев - это действия взвода (отделение героев и поддержка.)
А что вообще можно показать "военном фильме"?
Конечно можно показать как герои объясняют зачем они воюют, как едят/пьют/спят. Ну может быть как обращаются с пленными. И идеально если покажут как работает система связи и что реально видит командующий сражением старший начальник.

Но чем фильм будет ценен в историческом плане и чем будет отличаться от от документальных фильмов? Красочным показом (со взрывом бочек взрывчатки))) наиболее типичной боевой ситуации с точки зрения спонсирующих фильм? Но по сути ведь по любому скатится до вражеской толпы, прущей на нас и отгребающей от наших средства поражения. Получается раз за разом повтороение одних и тех же сцен. И в чем смысл?


От vladvitkam
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 15.02.2017 21:33:44

худфильм - отдельно, образовательный фильм - отдельно

>Максимум кусками втиснуть бой усиленного батальона на роту противника.
>Но в большинстве случаев - это действия взвода (отделение героев и поддержка.)
>А что вообще можно показать "военном фильме"?
>Конечно можно показать как герои объясняют зачем они воюют, как едят/пьют/спят. Ну может быть как обращаются с пленными. И идеально если покажут как работает система связи и что реально видит командующий сражением старший начальник.

задача худфильма - вызвать сопереживание зрителя

задача образовательного фильма - показать как оно там все работало

смешение одного с другим черевато неудобоваримым результатом

От Claus
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 15.02.2017 12:13:10

Оборону Севастополя снять в стиле Тора, Тора, Тора

>А что вообще можно показать "военном фильме"?

Сейчас зрителю нужно, чтобы фильм был зрелищным и красивым, ну и с нормальным сюжетом естественно.
Масштабное полотно по Севастополю подходит идеально.
Благо активно использовались корабли, масса авиации, сверхтяжелая артиллерия с обеих сторон (а отдаленно похожие башенные установки даже сохранились).
Сейчас вполне можно снять по этой теме фильм который и за границей было бы не стыдно показать и который мог бы вызвать интерес.

А сюжет - не надо "Ванек-взводных", точнее их можно только как второстепенных персонажей дать.
А сам сюжет нужно строить в основном показывая действия ключевых персонажей обороны.

От Alexeich
К Claus (15.02.2017 12:13:10)
Дата 15.02.2017 17:33:51

Re: Оборону Севастополя...

>Сейчас зрителю нужно, чтобы фильм был зрелищным и красивым, ну и с нормальным сюжетом естественно.
>Масштабное полотно по Севастополю подходит идеально.
>Благо активно использовались корабли, масса авиации, сверхтяжелая артиллерия с обеих сторон (а отдаленно похожие башенные установки даже сохранились).
>Сейчас вполне можно снять по этой теме фильм который и за границей было бы не стыдно показать и который мог бы вызвать интерес.

"А не замазнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира". Кто ж это потянет-то, ну не Михалков с Бондарчуком же. Хотя елси жтих персон вкупе с "Вдыминским" крепко держать за руки - може чего и вышло бы.

От Claus
К Alexeich (15.02.2017 17:33:51)
Дата 15.02.2017 18:47:07

Re: Оборону Севастополя...

>"А не замазнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира". Кто ж это потянет-то, ну не Михалков с Бондарчуком же. Хотя елси жтих персон вкупе с "Вдыминским" крепко держать за руки - може чего и вышло бы.
Так вопрос то был про то ЧТО надо снимать, а не КТО должен это сделать.

А здесь можно сказать так - фильмы про "Ванек-взводных", "мелкие подразделения" и т.п. это 100% продукт исключительно для внутреннего употребления, даже если их идеально снимут.
В мире это никому не интересно.

А вот масштабное и зрелищное кино в котором будут участвовать корабли, самолеты и сверхтяжелая артиллерия вполне может быть интересно уже не только в РФ. Тем более, что сейчас можно и взгляд с немецкой стороны показать.
Естественно только в том случае если это кино будет снято качественно, с продуманным сценарием и с боями не в стиле звездных войн.

А вот КТО такое должен снять - это уже другой вопрос.
Михалков - однозначно все испоганит. После УГ2 и УГ3 здесь даже тени соменений нет.

Бондарчук, он кстати в этом плане заметно лучше. Если ему дать хороший сценарий он его скорее всего даже сможет придерживаться, тот же Обитаемый остров был весьма близко к книге снят. Но масштабные сцены он нормально снять не сможет.

Возможно что то смогли бы снять создатели "Брестской крепости".

Ну и надо понимать, что такое кино по определению дешевым быть не может.






От Kalash
К Claus (15.02.2017 18:47:07)
Дата 17.02.2017 16:32:48

Re: Оборону Севастополя...

> фильмы про "Ванек-взводных", "мелкие подразделения" и т.п. это 100% продукт исключительно для внутреннего употребления, даже если их идеально снимут.
>В мире это никому не интересно.

Да ну! "Спасение рядового Райна" как раз про Ваньку взводного и очень мелкое подразделение.

От Claus
К Kalash (17.02.2017 16:32:48)
Дата 17.02.2017 20:56:53

Re: Оборону Севастополя...

>Да ну! "Спасение рядового Райна" как раз про Ваньку взводного и очень мелкое подразделение.
1) в Районе мама масштабных сцен.
2) и самое важное. Это фильм про ИХ "взводного". И про себя любимых им смотреть вполне интересно.
А наши "взводный" для западного зрителя это максимум уровень орков набегающих на немецкие пулеметы.
Не интересна им эта тема.

В то же время западный рынок он намного масштабные нашего внутреннего. Не говоря уже том, что зритель у них заметно богаче.

И если масштабный и дорогой фильм ориентированный на внутренний рынок у нас в принципе окупиться не может. То фильм ориентированный на запад - вполне. Естественно если он будет снят качественно.

А здесь остается только вариант именно масштабнейшего столкновения с применением всех видов вооружений, в том числе и экзотики вроде 12" башен, Дор, Карлов, ну и естественно кораблей и самолетов.
С высадкой масштабного десанта и естественно логики действий обеих сторон.

От Alexeich
К Kalash (17.02.2017 16:32:48)
Дата 17.02.2017 19:00:42

Re: Оборону Севастополя...

>>В мире это никому не интересно.
>
>Да ну! "Спасение рядового Райна" как раз про Ваньку взводного и очень мелкое подразделение.

Ну там кагбэ присутствует мегамесилово в начале, что в какой-то степени компенсирует последующее унылое брожение по полям Фарнции с невнятным сюжетом.

От Alexeich
К Claus (15.02.2017 18:47:07)
Дата 16.02.2017 12:22:08

Re: Оборону Севастополя...

>А здесь можно сказать так - фильмы про "Ванек-взводных", "мелкие подразделения" и т.п. это 100% продукт исключительно для внутреннего употребления, даже если их идеально снимут.

>В мире это никому не интересно.

"Кареготически несогласен". "Взвод" Оливера Стоуна - фильм про "маленькое подразделение", "FMJ" Кубрика - тоже. Да и "Апокалипсис" Копполы тоже, скажем так, не блокбастер в полном смысле этого слова. Все перечисленные фильмы, хоть и не сделали огромных одномоментных сборов, но стали киноиконами. Можно вбросить менее преуспевшие "Саталинград" немецкий, к примеру. как пример достойного освоение весьма скромного бюджета. И "недоблокбастеры" типа "Блю Макса", где дюжина учебных бипланов и две сотни массовки делают кассу и зрелище. Да и "внутренним употребленеим" я бы не пренебрегал, "внутреннее употребление" это, минуточку, четверть миллиарада русскоязычных, рпоживающих в России, окрест и совсем далеко,это не на "норвежскую и финскую аудиторию" работать (причем для норгов и финнов этоне прична не снимать приличных фильмов).

>А вот масштабное и зрелищное кино в котором будут участвовать корабли, самолеты и сверхтяжелая артиллерия вполне может быть интересно уже не только в РФ. Тем более, что сейчас можно и взгляд с немецкой стороны показать.

Не ну конечно большой блокбастер это большой блокбастер. Вот тока снимаю.т их у нас обычно по принципу "на тепе 5 коп и ни в чем себе не отказывай". Кто готов вложить сотню-другую нерусских лимонов в рискованное мероприятие? Российскому синематографу до масштабов бы "Узбек-фильма" советских времен дорасти ...

>Естественно только в том случае если это кино будет снято качественно, с продуманным сценарием и с боями не в стиле звездных войн.

И вот тут мы упираемся в вопрос дефицита профессионалов и целеполаганию. ОДному надо будет деньги отбивать, другому - историческюу правду дать.

>А вот КТО такое должен снять - это уже другой вопрос.
>Михалков - однозначно все испоганит. После УГ2 и УГ3 здесь даже тени соменений нет.

Ну я шутил, конечно нельзя старого маразматика и проходимца к такому делу допускать. Но пока у нас в Министрах культуры директор прачечной - всякого можно ожидать.

>Бондарчук, он кстати в этом плане заметно лучше. Если ему дать хороший сценарий он его скорее всего даже сможет придерживаться, тот же Обитаемый остров был весьма близко к книге снят. Но масштабные сцены он нормально снять не сможет.

Воистину. Такое ощущение , что умение просто поставить камеру для панорамной съемки умерло с предыдущим поколением (кстати это относится не только к отечественному синема).

>Возможно что то смогли бы снять создатели "Брестской крепости".

Угольников и Ко? На общем убогом фоне выглядели пристойно. Но не более того.

>Ну и надо понимать, что такое кино по определению дешевым быть не может.

Ну опять же, как замахиваться и как тратить. Та же "Тора-тора-тора", помянутая здесь и близкая к обобщенным пожеланиям трудящихся стоила 25 млн. долл. (при том что с помощью компьютерных эффектов было не сэкономить, все ручкками-с, ручками-с), что с учетом индекса потребительских цен с 1970 года соответствует примерно 150 млн. долл. Я думаю. страна, способная ежегодно пролюбливать на внешнеполитических авантюрах и имиджевых проектах десятки миллиардов долларов, не разорится от таких затрат.

От Claus
К Alexeich (16.02.2017 12:22:08)
Дата 17.02.2017 23:40:18

Re: Оборону Севастополя...

>"Кареготически несогласен". "Взвод" Оливера Стоуна - фильм про "маленькое подразделение", "FMJ" Кубрика - тоже.
Я в соседней теме про это написал. Именно про наш взвод никому кроме наших же интересно не будет смотреть.
Вот например интересно Вам будет смотреть фильм про то как китайский взвод борется с корейским? Или пусть даже китайский против английских колонизаторов?
Подозреваю, что не очень.

>Да и "внутренним употребленеим" я бы не пренебрегал, "внутреннее употребление" это, минуточку, четверть миллиарада русскоязычных,
Тем не менее иностранный рынок больше более чем на порядок. И кино бюджет которого можно отбить там, нельзя отбить на внутреннем рынке.

>Не ну конечно большой блокбастер это большой блокбастер. Вот тока снимаю.т их у нас обычно по принципу "на тепе 5 коп и ни в чем себе не отказывай". Кто готов вложить сотню-другую нерусских лимонов в рискованное мероприятие?
Сейчас только государство, если конечно захочет пропиариться.


>Российскому синематографу до масштабов бы "Узбек-фильма" советских времен дорасти ...
Не помню "шедевров" сей студии. Но в целом - да. Достойных кандидатов, способных снять что то масштабное, у нас не видно. Да и не только у нас, в мире по пальцам пересчитать можно таких людей.

Остается только вспомнить футбольный опыт и звать варягов - нанять Кемерона, например. И все получится. :).

>>А вот КТО такое должен снять - это уже другой вопрос.
>Ну я шутил, конечно нельзя старого маразматика и проходимца к такому делу допускать. Но пока у нас в Министрах культуры директор прачечной - всякого можно ожидать.
В том то и дело,что у нас все возможно.

>Воистину. Такое ощущение , что умение просто поставить камеру для панорамной съемки умерло с предыдущим поколением (кстати это относится не только к отечественному синема).
Именно.

>Угольников и Ко? На общем убогом фоне выглядели пристойно. Но не более того.
Ну у них хотя бы сюжет был хороший.
По настоящему масштабных сцен особо не было, так что здесь сложно сказать.


>Ну опять же, как замахиваться и как тратить. Та же "Тора-тора-тора", помянутая здесь и близкая к обобщенным пожеланиям трудящихся стоила 25 млн. долл. (при том что с помощью компьютерных эффектов было не сэкономить, все ручкками-с, ручками-с), что с учетом индекса потребительских цен с 1970 года соответствует примерно 150 млн. долл. Я думаю. страна, способная ежегодно пролюбливать на внешнеполитических авантюрах и имиджевых проектах десятки миллиардов долларов, не разорится от таких затрат.

На фоне олимпиад и прочих чемпионатов это не такие уж гигантские деньги. Тем более что они и отбиться могут.
И кстати, учитывая недавние события, тема Крыма сейчас вполне разрекламирована, что тоже плюс для такого проекта.
Плюс сохранились 12" башни, пусть и не совсем такие. Съемки это заметно упрощает. Плюс масса самолетов реплик есть подходящих.

От Alexeich
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 15.02.2017 12:00:38

Ржевскую битву снять

в нескольких планах, от "из окопа" (Ака Шумилин "Ванька ротный") до штаба. Тут вам на фоне топтания 1941-1943 в одном районе все можно продемонстрировать, ну кроме стермительных прорывов.

От U235
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 12.02.2017 17:13:22

На iremember можно полазить в поисках сценария

Взять, например, за основу воспоминания В.П. Брюхова. 16ти летний парень, выпускник школы 41ого года, дошел за войну путь от зеленого командира танкового взвода до авторитетного комбата. Там моментов достаточно много интересных есть.
http://iremember.ru/memoirs/tankisti/briukhov-vasiliy-pavlovich/
Ну плюс добавить до полноценного сериала воспоминаниями других танкистов. ИМХО, танкисты для фильма про войну как раз золотая середина. Пехота - слишком уныло и много грязи, а войны видно только маленький кусочек из окопа. Летчики по сути живут в тылу и на войну только летают время от времени. А у танкистов - и динамика и драйв, и суровая проза войны.

От Bell
К U235 (12.02.2017 17:13:22)
Дата 13.02.2017 22:57:11

Москиты кроют это всё, как бык овцу.

Добрый вечер.

Начиная от производства в стиле "Это холод гулких цехов и под небом открытым станки", продолжая Керченско-Эльтигенской со всеми наградными, драмами с френдли-фаером и высадками десанта и заканчивая, через "круиз по Дунаю с посещением столиц", парадом в Вене. Я даже не знаю, что еще будет круче.
Естественно, я про БК-433. И главный "персонаж" жив пока. Бронекатер, в смысле.
Но, как говорят на неупоминаемом здесь, во избежание, ресурсе - всем по....й.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От И. Кошкин
К Bell (13.02.2017 22:57:11)
Дата 13.02.2017 23:42:02

Главное - не сдаваться!

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый вечер.

>Начиная от производства в стиле "Это холод гулких цехов и под небом открытым станки", продолжая Керченско-Эльтигенской со всеми наградными, драмами с френдли-фаером и высадками десанта и заканчивая, через "круиз по Дунаю с посещением столиц", парадом в Вене. Я даже не знаю, что еще будет круче.
>Естественно, я про БК-433. И главный "персонаж" жив пока. Бронекатер, в смысле.
>Но, как говорят на неупоминаемом здесь, во избежание, ресурсе - всем по....й.

Пока существуют такие люди, как вы, которым не по... не все равно - наше дело правое, и победа будет за нами! Ну или где-нибудь рядом, во всяком случае.

И. Кошкин

От Bell
К И. Кошкин (13.02.2017 23:42:02)
Дата 14.02.2017 00:01:14

Иван - какой вопрос - такой и ответ.

Добрый вечер.

Я так понимаю, это был такой сарказмЪ?
Это не по адресу.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От nicoljaus
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 10.02.2017 15:31:56

Сериал по "Неизвестным солдатам" Успенского

Точнее, по второй половине в основном (первая совсем унылая). Большая семья со знакомыми, прослеживаются их судьбы через всю войну, через них вводятся новые персонажи, часть гибнет. Уровень от санитарки до Ватутина. Харьков, Керчь, Кавказ, Острогожско-Россошанская, Искра, Курская дуга и т.д. Общая картина, вид с точки зрения одного из основных персонажей, его рефлексия. Житуха в тылу (в деревне и на заводе) в партизанах. Там, конечно, наивняка много, Гудериан сильно не к месту, но основа хорошая.

От smertch
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 10.02.2017 15:05:52

Re: Римейк вот этого https://my-hit.org/film/334172/

Заклепки, бытовуха, тактика в примерах, хорошая картинка, создание атмосферы, немного психологии. По части последней - мужики в укрытиях под артобстрелом не трындят ни о вечном, ни о сиюминутном, ни об бабах ни об анекдотах))) Трясуться просто...

https://my-hit.org/film/334172/

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От certero
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 09.02.2017 15:01:40

Re: Какой должен...

Идеальный клип на тему ВОВ - это ролик для игры War Thunder.
Во всяком случае эмоциональное впечатление обеспечивает на 100%. Можно, конечно, считать "заклёпки", но момент, когда фриц "спёкся" на вертикали и пошел вниз, доставляет неимоверно.

От Г.С.
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 09.02.2017 12:59:52

Тора, тора, тора

Нет бэд и гуд гаев, а съемки даже в старой технологии создают иллюзию реальности.

Для сравнения: В "Перл-Харборе" от батальных сцен впечатление компьютерной стрелялки.

От Alexeich
К Г.С. (09.02.2017 12:59:52)
Дата 09.02.2017 13:14:47

присоединяюсь к оратору

>Нет бэд и гуд гаев, а съемки даже в старой технологии создают иллюзию реальности.

Достойнейший фильм. В свое время произвел неизгладимое впечатление. И хорошо что Фукасака заменил Куросаву в последний момент. Куросава там бы пожалуй, наснимал.

>Для сравнения: В "Перл-Харборе" от батальных сцен впечатление компьютерной стрелялки.

Перл-Харбор - лубок. Испорченная "Тора". И, кстати, хорошая иллюстрация того. что не в комьютерах счастье.

От digger
К Alexeich (09.02.2017 13:14:47)
Дата 09.02.2017 15:34:01

Re: присоединяюсь к...

И вообще все японские фильмы.У них как-то хорошо получилось с моральным сеттингом и не никогда вызывает рвоты, хотя может у китайцев от этого баттхерт.Самураи такие мужественные и старательные, офицер - отец солдатам, дома сакура и японка, преодоление из последних сил.

От Г.С.
К digger (09.02.2017 15:34:01)
Дата 09.02.2017 16:23:45

Всяко бывает

> Самураи такие мужественные и старательные, офицер - отец солдатам, дома сакура и японка, преодоление из последних сил.

В "Письмах с Иводзимы" и офицеры солдатикам морды чистят, и самураи дома у японки собачку стреляют.

От Alexeich
К Г.С. (09.02.2017 16:23:45)
Дата 15.02.2017 11:51:19

Re: Всяко бывает

>> Самураи такие мужественные и старательные, офицер - отец солдатам, дома сакура и японка, преодоление из последних сил.
>
>В "Письмах с Иводзимы" и офицеры солдатикам морды чистят, и самураи дома у японки собачку стреляют.

Да кагбэ вся почти заметные японские режиссеры в той или иной степени оттоптались на теме "поцреотизма", от того же Куросавы с его "снами" до какого-нить Ичикавы с "Бирманской арфой".

А, скажем. в 60-70-х прошла целая пачка псевдоисторчиеских ифльмах о войнах с Китаем и Россией - всю дорогу ура-патриотизм, зрелищно, но "суки-особисты" и "бессмыленные атаки" присутствую.т в полный рост. Чем он хорош японский кинематограф, много его, на любой вкус и цвет.

От DmitryGR
К Г.С. (09.02.2017 16:23:45)
Дата 11.02.2017 11:57:41

Re: Всяко бывает

>В "Письмах с Иводзимы" и офицеры солдатикам морды чистят, и самураи дома у японки собачку стреляют.
Тяжело в учении, тяжело в бою.

В фильме "Ямато" раскрыта тема дедовщины и мордобития, правда среди нижних чинов.

От KGBMan
К Г.С. (09.02.2017 16:23:45)
Дата 09.02.2017 22:41:12

Re: Всяко бывает

кино то однако американское... так что.

От Centurion18
К KGBMan (09.02.2017 22:41:12)
Дата 10.02.2017 09:46:17

Поставлено по книге японского автора

и 2/3 кассовых сборов в мире пришлось именно на Японию.

От pamir70
К Centurion18 (10.02.2017 09:46:17)
Дата 10.02.2017 11:32:39

И провал в американском прокате ))) (-)


От Centurion18
К pamir70 (10.02.2017 11:32:39)
Дата 10.02.2017 13:31:32

Так не "Пёрл-Харбор" же

"Флаги наших отцов" прошли еще хуже (относительно бюджета). А "Письма" японцы спасли :-)

От Alexeich
К Centurion18 (10.02.2017 13:31:32)
Дата 15.02.2017 11:46:29

положа руку на сердце

>"Флаги наших отцов" прошли еще хуже (относительно бюджета). А "Письма" японцы спасли :-)

"Флаги" на фоне "Писем" смотрятся уныло.

От Claus
К Alexeich (15.02.2017 11:46:29)
Дата 15.02.2017 12:14:45

Re: положа руку...

>"Флаги" на фоне "Писем" смотрятся уныло.
Скорее наоборот - практически все активные сцены были именно во Флагах.
Но судя по сборам народ и на них и на письма ходил примерно в одинаковых масштабах. А вот бюджет у Флагов сильно выше, соответственно и не окупились они.

От Alexeich
К Claus (15.02.2017 12:14:45)
Дата 15.02.2017 17:32:31

Re: положа руку...

>>"Флаги" на фоне "Писем" смотрятся уныло.
>Скорее наоборот - практически все активные сцены были именно во Флагах.

Я кагбэ про драматургию. "Флаги" местами отдавали узнаваемым американским патроиотическим г...цом в стиле "Богов и генералов". Хотя, может, я был предвзят.


От Claus
К Centurion18 (10.02.2017 13:31:32)
Дата 10.02.2017 16:06:25

Re: Так не...

>"Флаги наших отцов" прошли еще хуже (относительно бюджета). А "Письма" японцы спасли :-)

По сборам они практически равны, что "Письма" (67 млн), что "Флаги" (66).
А вот бюджет у них сильно разный: 19 млн у "Писем" и по разным данным от 55 до 90 млн. у "Флагов".

Т.е. посмотрело то их примерно одинаковое количество людей, но затраты были сильно разные. В принципе почти все боевые действия были во "Флагах наших отцов", наверное из-за этого бюджет так и вырос.

От pamir70
К Centurion18 (10.02.2017 13:31:32)
Дата 10.02.2017 13:36:59

Re: Так не...

Это я просто подвожу к плавной мысли относительно того что художественное произведение, кем то считаемое за эпохальное, будет УГ для кого-то другого. :)
Тоже данность

От Р.М. (Железный дорожник)
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 09.02.2017 11:26:30

Фильм должен быть "вкусным"

Привет!
Ну во 1-х должен быть интересный сюжет
Во 2-х, в таком фильмен не должно быть затянутых сцен, всё время олжна быть динамика, даже если ничего не происходит, всё-равно что-то должно происходить.
3-е. В фильм надо включить байки, лучше даже если связано с техникой.
4-е. Надо одинаково показывать каждую из сторон, "свою" и "врага", т.е. м.б. лучше даже аналогии.
Воевали же не моторы в конце концов, а люди. Вот и надо показывать в динамичном режиме весь этот титанический людской труд под названием ВОЙНА. Если техника стоит, можно показывать типа макросъёмки процесс ремонта вполевых условиях причём не тупо всё, а по человечески - с шутками, травмами, обморожением и т.п. постоянно происходящими вещами, с бытовухой. Любые сценки крупным планом очень хороши - типа немцев, жаривших на крыле танка яишницу. Или техников, копающихся в нутре танка/самолёта, передающих друг-другу ключи. При этом "железо" чаще нужно показывать крупным планом, но как будто взгляд танкиста/лётчика/техника скользит по плоскостям, по деталям, оценивая, всё ли в порядке и т.п.
Можно вообще сделать главным героем фильма танк. Многие же люди наделяют живыми качествами свою машину, разговаривают с ней. Думаю, что танкисты тоже так разговаривали. Прекрасно! Наделить душой танк, дать ему голос за кадром. Пусть на его фоне всё происходит. Например мехвод, который своим лишним трудом и постоянной обтиркой ветошью вызывает у танка симпатию (только не ржать))) Ну ранили мехвода, увезли его в тыл, пришёл новый, нерадивый и т.п. можно расписать весь экипаж. Придумать легенду, что это счастливый танк/самолёт и т.п., на который стремились попасть многие, что он типа уже давно в строю.
Очень хорошо бы показывать одинаково, не деля на своих и чужих, матчасть, поскольку она в общем то аполитична. Отношение к ней людей и там и там. Ну и хорошо бы всё-же показать, что исход боя решают люди и их мотивации, а не матчасть, какой бы совершенной она не была.
С уважением,
Роман.

От Дмитрий Козырев
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 09.02.2017 11:07:56

Re: Какой должен...

>Максимум кусками втиснуть бой усиленного батальона на роту противника.
>Но в большинстве случаев - это действия взвода (отделение героев и поддержка.)
>А что вообще можно показать "военном фильме"?

Все что угодно от маленького отряда до стратегической операции.

>Но чем фильм будет ценен в историческом плане и чем будет отличаться от от документальных фильмов? Красочным показом (со взрывом бочек взрывчатки))) наиболее типичной боевой ситуации с точки зрения спонсирующих фильм?

Тем, что вызывает эмоции, заставляет сопереживать или отождествлять себя с героями, тем что "доносит мессидж" через образы и действия, тем что привлекает интерес большей аудитории художествеными приемами.


>Но по сути ведь по любому скатится до вражеской толпы, прущей на нас и отгребающей от наших средства поражения. Получается раз за разом повтороение одних и тех же сцен. И в чем смысл?

Это уже как раз зависит от съемочной группы и актеров - повторение или нет.

От sss
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 09.02.2017 10:23:39

По хорошему так(+)

>Но чем фильм будет ценен в историческом плане и чем будет отличаться от от документальных фильмов? Красочным показом (со взрывом бочек взрывчатки))) наиболее типичной боевой ситуации с точки зрения спонсирующих фильм?

"Художественность" должна отличаться от кинохроники тем, что показывает не только как происходил выбранный эпизод истории, но и почему он происходит именно так и как вообще может происходить, а как не может и не должен. Раскрывая, на разных уровнях, мотивацию людей, их правильные и неправильные решения (с последствиями этих решений), психологию войны (почему в одной ситуации те же самые люди могут в панике бежать, а в другой держаться до последнего, как казалось бы обдуманные планы легко смешиваются неожиданными ответами противника, как на опыте и ошибках нащупываются правильные решения).

Идеальный материал для сценария ИМХО это было бы что-то похожее на "Волоколамское шоссе" А.Бека, оч.правильно как по структуре повествования, так и в частных моментах многие сложные вещи там разобраны понятно и доступно для восприятия.

Набор выразительных средств в кино для этого предостаточный, просто сделать как надо некому.

>Но по сути ведь по любому скатится до вражеской толпы, прущей на нас и отгребающей от наших средства поражения.

Вот в том и дело, что не должен скатываться.
В реале - увы, да.

Полностью соглашусь, что формат телесериала более оптимален.

От Griffon
К sss (09.02.2017 10:23:39)
Дата 09.02.2017 16:31:41

Волоколамское шоссе

>Идеальный материал для сценария ИМХО это было бы что-то похожее на "Волоколамское шоссе" А.Бека, оч.правильно как по структуре повествования, так и в частных моментах многие сложные вещи там разобраны понятно и доступно для восприятия.

Полностью согласен, моя мечта, чтобы сняли сериал по "Волоколамскому шоссе" с качеством Пасифика... но кто так сможет?...
Сама книга практически готовый сценарий со своими сильными драматичными моментами и сложными решениями главного героя.



От VVS
К Griffon (09.02.2017 16:31:41)
Дата 09.02.2017 17:07:52

Re: Волоколамское шоссе

Есть еще Кошкин (да, здешний). Жалко, что продолжения трилогии не было.

От digger
К sss (09.02.2017 10:23:39)
Дата 09.02.2017 11:34:16

Re: По хорошему...

>>Но по сути ведь по любому скатится до вражеской толпы, прущей на нас и отгребающей от наших средства поражения.
>Вот в том и дело, что не должен скатываться.


Это общая проблема показа общевойскового боя. Грамнотно и зрелищно показать тактику противника и чем наши круты сложно, потому обычно делают "их много, нас мало, фраги".Кроме того, есть проблема размазывания событий по полю боя, в кадр в режиме реала не влазит, потому делают 5 танков на 50 метров фронта (сжатие пространства).Легче снимать про бой малой группы, спецназа итп., причем в лесу или сильнопересеченной местности, где все герои в кадре и бой чуть ли не 1 на 1.

От sss
К digger (09.02.2017 11:34:16)
Дата 09.02.2017 12:32:19

Re: По хорошему...

> Это общая проблема показа общевойскового боя. Грамнотно и зрелищно показать тактику противника и чем наши круты сложно

Это проблема почти исключительно кривых рук у тех, кто делает.
Им не то, чтобы "сложно показать", они, как правило, просто не понимают сути происходящего (да и понимать-то в общем не хотят, им вполне хватает "я так вижу" и этого достаточно). Неудивительно, что даже в очень неплохих фильмах весь бой вырождался в смесь набивания фрагов и боевого гопака рукопашной драки.
Когда мировосприятие не ограничено установкой "я так вижу" - показать получается нормально, у Спилберга и Тома Хэнкса почему-то получалось норм.

> потому обычно делают "их много, нас мало, фраги".Кроме того, есть проблема размазывания событий по полю боя, в кадр в режиме реала не влазит, потому делают 5 танков на 50 метров фронта (сжатие пространства).Легче снимать про бой малой группы, спецназа итп., причем в лесу или сильнопересеченной местности, где все герои в кадре и бой чуть ли не 1 на 1.

- ну как минимум можно вкуривать документалистику, до минимального понимания, какая должна быть картинка при съемке поля боя. Не обязательно даже времен ВМВ, вон хоть с Украины и Ближнего Востока сейчас, в бою пехоты не так много и поменялось. Таки даже при самом максимальном реализме сильные моменты с людьми в кадре показать можно.
- показывать можно не только тыщь-пыщь, можно показать рождение замысла на бой, какую задачу надо решить -> что и почему решено для этого сделать -> что и почему в итоге вышло, что было сделано правильно, а что нет. Художественных средств для этого полно, повторюсь.

От Дмитрий Козырев
К sss (09.02.2017 12:32:19)
Дата 09.02.2017 12:40:56

Re: По хорошему...

>Это проблема почти исключительно кривых рук у тех, кто делает.
>Им не то, чтобы "сложно показать", они, как правило, просто не понимают сути происходящего (да и понимать-то в общем не хотят, им вполне хватает "я так вижу" и этого достаточно). Неудивительно, что даже в очень неплохих фильмах весь бой вырождался в смесь набивания фрагов и боевого гопака рукопашной драки.

>- ну как минимум можно вкуривать документалистику, до минимального понимания, какая должна быть картинка при съемке поля боя.

По хорошему это должен делать консультант. Но тут тоже пробелмы - режисер или не слушает консультатнта "я тут главный, ты ничего не понимаешь", или консультанта берут "из бл..в" и соцсетей. где он залайкан как "эскперт" но таковым объективно не является.


>Не обязательно даже времен ВМВ, вон хоть с Украины и Ближнего Востока сейчас, в бою пехоты не так много и поменялось.

Ну что Вы право... Разве сейчас мыслим бой пехоты в виде массовой атаки с оставлением десятков, сотен тел перед позицией?

От sss
К Дмитрий Козырев (09.02.2017 12:40:56)
Дата 09.02.2017 13:13:35

Re: По хорошему...

>По хорошему это должен делать консультант. Но тут тоже пробелмы - режисер или не слушает консультатнта "я тут главный, ты ничего не понимаешь", или консультанта берут "из бл..в" и соцсетей. где он залайкан как "эскперт" но таковым объективно не является.

Да хоть во времена, когда еще без бл..ров жили... вон у "Государственная граница, год сорок первый" было военных консультанта аж два, с приличными погонами оба. Постановки боёв - ну хоть стой хоть падай, просто обсуждать даже как-то неудобно. (причем и сам фильм-то не плохонький, не дешевый, и не чернушный)

>>Не обязательно даже времен ВМВ, вон хоть с Украины и Ближнего Востока сейчас, в бою пехоты не так много и поменялось.
>
>Ну что Вы право... Разве сейчас мыслим бой пехоты в виде массовой атаки с оставлением десятков, сотен тел перед позицией?

Сплошь и рядом, да еще и несколько коробок брони горелой бонусом.
Просто "массовая атака" это не цепь с интервалом в метр, штабелюющаяся перед усталым пулеметчиком (хотя и такое в нью-документалке бывало, но это пример "как не надо делать", вот например толпа бежит в атаку и под фланкирующим пулеметом ложится чуть не вся
https://www.youtube.com/watch?v=8l3nybD0Uv8 18+). И десятки убитых не одной кучей лежат, а раскиданы на пространстве в несколько гектаров где кого достало.
А примеров, когда группа в нормальную роту атакует на компактном участке, упорно лезет вперед и огребает, оставляя по итогу десятки тел - регулярно.

Притом, что случаи когда в ВОВ оставались "десятки и сотни тел перед позицией" они в общем тоже были достаточно экстремальными, да, много чаще и масштабнее, конечно, но лишь за счет того, что этих рот, смело лезущих вперед было по настоящему много.

От Дмитрий Козырев
К sss (09.02.2017 13:13:35)
Дата 09.02.2017 13:29:34

Re: По хорошему...

>>По хорошему это должен делать консультант. Но тут тоже пробелмы - режисер или не слушает консультатнта "я тут главный, ты ничего не понимаешь", или консультанта берут "из бл..в" и соцсетей. где он залайкан как "эскперт" но таковым объективно не является.
>
>Да хоть во времена, когда еще без бл..ров жили... вон у "Государственная граница, год сорок первый" было военных консультанта аж два, с приличными погонами оба. Постановки боёв - ну хоть стой хоть падай, просто обсуждать даже как-то неудобно. (причем и сам фильм-то не плохонький, не дешевый, и не чернушный)

Ну так это советское кино у него "своя атмосфера", в том смысле, что изображение и врага и боев шло (за редким исключением) по единому шаблону видимо установленому свыше. А "погоны" увы тоже не показатель компетентности.

>>>Не обязательно даже времен ВМВ, вон хоть с Украины и Ближнего Востока сейчас, в бою пехоты не так много и поменялось.
>>
>>Ну что Вы право... Разве сейчас мыслим бой пехоты в виде массовой атаки с оставлением десятков, сотен тел перед позицией?
>
>Сплошь и рядом, да еще и несколько коробок брони горелой бонусом.
>Просто "массовая атака" это не цепь с интервалом в метр, штабелюющаяся перед усталым пулеметчиком (хотя и такое в нью-документалке бывало, но это пример "как не надо делать", вот например толпа бежит в атаку и под фланкирующим пулеметом ложится чуть не вся
https://www.youtube.com/watch?v=8l3nybD0Uv8 18+). И десятки убитых не одной кучей лежат, а раскиданы на пространстве в несколько гектаров где кого достало.

Я за Сирию конечно не скажу, но с Украины даже самые алармистские неофициальные сводки в дни напряженных боев не дают такого количества потерь.

>Притом, что случаи когда в ВОВ оставались "десятки и сотни тел перед позицией" они в общем тоже были достаточно экстремальными,

любое крупное наступление. Дивизия на фронте в единицы километров теряет именно такое кличество людей.

>да, много чаще и масштабнее, конечно, но лишь за счет того, что этих рот, смело лезущих вперед было по настоящему много.

Конечно, там бой пехоты разворачивался на многих километрах (иногда и десятках) пространства.

От Griffon
К Дмитрий Козырев (09.02.2017 13:29:34)
Дата 09.02.2017 16:25:03

Re: По хорошему...

>>>По хорошему это должен делать консультант. Но тут тоже пробелмы - режисер или не слушает консультатнта "я тут главный, ты ничего не понимаешь", или консультанта берут "из бл..в" и соцсетей. где он залайкан как "эскперт" но таковым объективно не является.
>>
>>Да хоть во времена, когда еще без бл..ров жили... вон у "Государственная граница, год сорок первый" было военных консультанта аж два, с приличными погонами оба. Постановки боёв - ну хоть стой хоть падай, просто обсуждать даже как-то неудобно. (причем и сам фильм-то не плохонький, не дешевый, и не чернушный)
>
>Ну так это советское кино у него "своя атмосфера", в том смысле, что изображение и врага и боев шло (за редким исключением) по единому шаблону видимо установленому свыше. А "погоны" увы тоже не показатель компетентности.

Да, батальные сцены там детсад, но атмосфера ужаса отлично передаётся в фильме. Сцена с закапыванием женами погибших пограничников ночью - очень сильная.

От selioa
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 09.02.2017 02:14:30

Под каменным небом. (-)


От Walther
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 09.02.2017 01:17:55

Re: Какой должен...

если послушать, почитать ветеранов, то можно увидеть следующее: люди повидавшие многое, говорят о том, что для них кажется важным, о каких-то своих наблюдениях, просто потому, что неважное не запоминается. Фильм должен содержать именно такие вещи, войну через призму восприятия ее участников. Прекрасно будет, если с обеих сторон. Идеальным фильм получится или нет, сложно сказать, но то, что он будет интересным, это наверняка.

От Melnikov
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 09.02.2017 00:56:33

сложно

>... И идеально если покажут как работает система связи и что реально видит командующий сражением старший начальник.

а это идеализм.
чисто по донесениям может видеть одно, а в реале может оказаться с точностью наоборот.

От pamir70
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 08.02.2017 22:57:51

Re: Какой должен...

Любое кино(или пиеса в театре) - это показ взаимоотношений людей в различных декорациях :)
При этом термины "военный" и "эпоха моторов" это как раз описание декораций.

От Лейтенант
К pamir70 (08.02.2017 22:57:51)
Дата 09.02.2017 00:26:13

Re: Какой должен...

>Любое кино(или пиеса в театре) - это показ взаимоотношений людей в различных декорациях :)
>При этом термины "военный" и "эпоха моторов" это как раз описание декораций.

Ну если ожесточенные и упорные попытки друг друга убить считать разновидностью взаимоотношенний ...

От pamir70
К Лейтенант (09.02.2017 00:26:13)
Дата 09.02.2017 10:27:50

Re: Какой должен...

>Ну если ожесточенные и упорные попытки друг друга убить считать разновидностью взаимоотношенний ...
Если при этом убийца долго не известен - то это "детектив".
Если в декорациях "барокко" - историческая драма.
Если при этом герои любят друг друга, но принадлежат к разным группам, ожесточённо и упорно пытающимся друг друга убить - мелодрама("Ромео и Джульетта")
Если процесс убийства оформлен задорно и весело - комедь( "1941": "Дачная поездка...")
И так далее :)

От Kalash
К pamir70 (09.02.2017 10:27:50)
Дата 09.02.2017 17:07:35

Re: Какой должен...

>>Ну если ожесточенные и упорные попытки друг друга убить считать разновидностью взаимоотношенний ...
>Если при этом убийца долго не известен - то это "детектив".
>Если в декорациях "барокко" - историческая драма.
>Если при этом герои любят друг друга, но принадлежат к разным группам, ожесточённо и упорно пытающимся друг друга убить - мелодрама("Ромео и Джульетта")
>Если процесс убийства оформлен задорно и весело - комедь( "1941": "Дачная поездка...")
>И так далее :)

Много жанров не описано - вестерн, Болливуд, ужасы, фантастика и т.д. :)

От Evg
К Лейтенант (09.02.2017 00:26:13)
Дата 09.02.2017 09:32:51

Re: Какой должен...

>>Любое кино(или пиеса в театре) - это показ взаимоотношений людей в различных декорациях :)
>>При этом термины "военный" и "эпоха моторов" это как раз описание декораций.
>
>Ну если ожесточенные и упорные попытки друг друга убить считать разновидностью взаимоотношенний ...

Когда цель "взаимоотношений" - убить друг друга, это отдельный и достаточно редкий жанр. Обычно рассматриваются взаимоотношения людей с какой-нибудь одной стороны фронта, как правило это "наши".

От Alex Lee
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 08.02.2017 22:44:30

Типа "В бой идут", но с аутентичной техникой и качественными боями в воздухе. (-)


От Lazy Cat
К Alex Lee (08.02.2017 22:44:30)
Дата 11.02.2017 06:27:48

Такого типа как этот.

https://www.youtube.com/watch?v=q2UXbVNw1gk

От Инженер-109
К Alex Lee (08.02.2017 22:44:30)
Дата 09.02.2017 07:09:41

"Кожедуб" идеальное кино было бы (с) - и летчик интересный, и судьба....

..от ВОВ до Кореи, и можно снять оч красиво. Но.... это не так "просто" как про панфиловцев - на порядок сложнее.

От Грозный
К Инженер-109 (09.02.2017 07:09:41)
Дата 10.02.2017 10:50:29

Зачем останавливаться? Сериал "Лётчики"

Сафонов, Речкалов, Покрышкин, Кожедуб, "ночные ведьмы", пикировщики, штурмовики и т.д. - на каждого по паре серий или перескакивать в хронологическом порядке

===> dic duc fac <===

От Дмитрий Козырев
К Грозный (10.02.2017 10:50:29)
Дата 10.02.2017 10:56:40

"Зрелищные" съемки воздушного боя

неизбежно выродятся в компьютерную игру.
Т.к. настоящий воздушный бой очень динамичен (врага не видно, и вот он тут) и основан на групповом маневрировании большинству зрителей непонятном.

От Alex Lee
К Дмитрий Козырев (10.02.2017 10:56:40)
Дата 10.02.2017 15:02:58

"Зрелищные" не нужно, нужно "качественные".

Конечно перекосы в "зрелищность ради зрелищности" не нужны.

Вот, например, как мне кажется - неплохо.
https://www.youtube.com/watch?v=ilHOFuq5Vfc

От Александр Буйлов
К Alex Lee (10.02.2017 15:02:58)
Дата 18.02.2017 03:13:42

Не особо.

>Вот, например, как мне кажется - неплохо.
>
https://www.youtube.com/watch?v=ilHOFuq5Vfc
Действия в кабине сравнительно правдоподобны, а вот взаимное маневрирование - уже игрушка. Проблема и в том, что динамика при съемках в кабине и при общих планах совершенно разная: в кабине показаны занимающие время единичные маневры, а на общих планах перманентное дёргание. Встречное расхождение самолётов на автомобильных скоростях. Вся вторая половина ролика - имитация преследования в стиле полётов ретросамолётов на авиашоу.
ЕМНИП, довольно правдоподобные воздушные бои были в "Битве за Британию". Но смотрел давно.

От bedal
К Alex Lee (10.02.2017 15:02:58)
Дата 12.02.2017 18:11:06

а тут не перекос?

мустанг, перекручивающий зеро в догфайте на предельно малой высоте - не перекос ли?
Мустанг: нагрузка на _ламинарное_ крыло: 212 кг/м2
Зеро: нагрузка на крыло меньше 150 кг/м2, если не ошибаюсь.
Движок, оно, конечно, но на предельно малой высоте - опять же..

От Alex Lee
К bedal (12.02.2017 18:11:06)
Дата 15.02.2017 18:02:44

Ну, до такой степени я не спец

Я хотел сказать, что тут и заклепки хорошие и есть внятно показанная логика происходящего, и стиль сьемки не нарочито "компьютерно-игровой".
Отдельно отмечу сброс Мустангами баков перед боем - приятная мелочь.

От СБ
К bedal (12.02.2017 18:11:06)
Дата 13.02.2017 13:45:32

Re: а тут...

>мустанг, перекручивающий зеро в догфайте на предельно малой высоте - не перекос ли?
>Мустанг: нагрузка на _ламинарное_ крыло: 212 кг/м2
>Зеро: нагрузка на крыло меньше 150 кг/м2, если не ошибаюсь.
>Движок, оно, конечно, но на предельно малой высоте - опять же..

Тут мы (фильма не видел, но основываясь на логике происходящего) видим типичную реакцию паникующего неопытного пилота, который после первого попадания в самолёт рефлекторно выполняет действия, которые должны осложнить противнику прицеливание.

От Лейтенант
К bedal (12.02.2017 18:11:06)
Дата 12.02.2017 19:33:06

Не перекос

>мустанг, перекручивающий зеро в догфайте на предельно малой высоте - не перекос ли?
>Мустанг: нагрузка на _ламинарное_ крыло: 212 кг/м2
>Зеро: нагрузка на крыло меньше 150 кг/м2, если не ошибаюсь.
>Движок, оно, конечно, но на предельно малой высоте - опять же..

Вообще-то табличные ЛТХ сомолетов ВМВ вещь довольно условная с учетом
1) Наличия множества модификаций кажого самолета (с отличающимися от одной к другой ЛТХ)
2) Индивидуальных особенностей конкретного экземпляра самолета, а именно
- качество сборки и уровень соблюдения технологии при изготовлении
- интенсивность предыдущей эксплуатации и соответсвенно уровень изношенности (особенно двигателя)
- качество техобслуживания и доступность ЗИП-а
- боевые повреждения и иные неисправности в ходе текущего вылета к моменту вступления в бой
3) Мастерство пилотов и их физическое состояние
4) Эргономика органов управления и легкость в пилотировании
5) Вес остатка топлива и боекомплекта к моменту вступления вбой
6) Качество используемых ГСМ

Например, в воздущном бою, когда один летчик вылетел в пятый вылет за день и при том с высокой температурой, а у его противника при любых резких маневрах клинит пушку, формальные ЛТХ самолетов будут играть не самую высокую роль в определении хода и исхода боя.

От Claus
К Лейтенант (12.02.2017 19:33:06)
Дата 15.02.2017 12:29:58

Re: Не перекос

>Вообще-то табличные ЛТХ сомолетов ВМВ вещь довольно условная с учетом
Там разница в нагрузке на крыло очень большая.
В такой ситуации. т.е. когда мустанг потерял скорость и сел Зеро на хвост. То последний может просто в вираж уйти и мустанг за ним не удержится.
Так что здесь либо совсем не опытный пилот, либо сцена не реалистична.

От bedal
К Claus (15.02.2017 12:29:58)
Дата 15.02.2017 13:49:13

Нагрузка на крыло - это ещё только цифра. Крыло ламинарное - вот, что надо учест

по несущей способности оно очень так себе, его стезя - скорость и низкое сопротивление.

Так что есть серьёзные сомнения в способности Мустанга исполнить тот бой на той высоте.

От bedal
К Лейтенант (12.02.2017 19:33:06)
Дата 12.02.2017 20:24:38

Я же не только по цифрам, они - для краткости, пояснения. Впрочем, ладно. (-)


От certero
К ротмистр (08.02.2017 22:21:36)
Дата 08.02.2017 22:33:43

Re: Какой должен...

>Максимум кусками втиснуть бой усиленного батальона на роту противника.
>Но в большинстве случаев - это действия взвода (отделение героев и поддержка.)
>А что вообще можно показать "военном фильме"?
>Конечно можно показать как герои объясняют зачем они воюют, как едят/пьют/спят. Ну может быть как обращаются с пленными. И идеально если покажут как работает система связи и что реально видит командующий сражением старший начальник.

>Но чем фильм будет ценен в историческом плане и чем будет отличаться от от документальных фильмов? Красочным показом (со взрывом бочек взрывчатки))) наиболее типичной боевой ситуации с точки зрения спонсирующих фильм? Но по сути ведь по любому скатится до вражеской толпы, прущей на нас и отгребающей от наших средства поражения. Получается раз за разом повтороение одних и тех же сцен. И в чем смысл?

Самое главное он должен быть интересным. И вызывать эмоциональное сопереживание героям. Технические детали в данном случае не так важны.
Если Разобрать по заклепками самый лучший фильм тех же Офицеров можно много найти поводов для критики.
Но от этого его эмоциональное воздействие на целые поколения не изменится


От ротмистр
К certero (08.02.2017 22:33:43)
Дата 08.02.2017 22:47:32

Re: Какой должен...

>
>Самое главное он должен быть интересным. И вызывать эмоциональное сопереживание героям. Технические детали в данном случае не так важны.
>Если Разобрать по заклепками самый лучший фильм тех же Офицеров можно много найти поводов для критики.
>Но от этого его эмоциональное воздействие на целые поколения не изменится

Т.е. главное в том что фильм должен быть о очень ограниченном коллективе людей -- отделение/расчет/экипаж?


От Prepod
К ротмистр (08.02.2017 22:47:32)
Дата 08.02.2017 23:13:23

Re: Какой должен...

>>
>>Самое главное он должен быть интересным. И вызывать эмоциональное сопереживание героям. Технические детали в данном случае не так важны.
>>Если Разобрать по заклепками самый лучший фильм тех же Офицеров можно много найти поводов для критики.
>>Но от этого его эмоциональное воздействие на целые поколения не изменится
>
>Т.е. главное в том что фильм должен быть о очень ограниченном коллективе людей -- отделение/расчет/экипаж?
можно в духе Живых и мертвых или Апокалипсиса. Главный герой или группа героев проходят через несколько сюжетно взаимосвязанных боевых эпизодов, каждый из которых вполне самодостаточен и позволяет показать разные аспекты войны. То есть героев вроде как много, но протагонистов в любом случае ограниченное количество. Иначе сюжета не будет. Сценарий фильма это не ЖБД, это наградной лист. Что не мешает достоверности в заклёпочном и психологическом смысле.

От Alex Lee
К Prepod (08.02.2017 23:13:23)
Дата 08.02.2017 23:58:44

Это сериал "Пасифик" и т.д. (-)


От Prepod
К Alex Lee (08.02.2017 23:58:44)
Дата 09.02.2017 11:51:27

Да, в сериале это показать проще

А если режиссеру удается втиснуть разнообразные боевые эпизоды в полнометражный фильм, не получив малосвязанного калейдоскопа, то на выходе получается если не шедевр, то точно фильм выше среднего.

От digger
К Alex Lee (08.02.2017 23:58:44)
Дата 09.02.2017 02:05:26

Re: Это сериал...

Практически идеален.Именно что сериал : дешевле на минуту времени и можно без суеты и натяжек впихнуть много, кормится с рекламы на ТВ и не боится пиратов.Современные сериалы лучше фильмов.Кроме психологизма и сопереживания, мне лично интересны заклепки и познавательная часть : техника , тактика, быт.

От pamir70
К digger (09.02.2017 02:05:26)
Дата 10.02.2017 13:39:45

Re: Это сериал...

> мне лично интересны заклепки и познавательная часть : техника , тактика, быт.
:)
https://www.youtube.com/watch?v=pnvOrSC3B1U
Максимально заклёпочно и познавательно. НО..не зрелищно

От КарАн
К digger (09.02.2017 02:05:26)
Дата 10.02.2017 11:02:09

На мое ИМХО, для сериала на нашей почве - Керченско-Эльтигенская самое то.

Приветствую!

"Линкоров при Ютланде" тут нет, а вот всего остального "на земле, в небесах и на море" - с избытком.