От certero
К All
Дата 09.02.2017 01:23:36
Рубрики WWII; ВВС;

Почему немцы не запускали Фау1 ночью?

Очень много ракет было перехвачено истребителями. Но если бы все запуски приходились на ночное время, число перехватов бы снизилось значительно.
Почему же немцы не перенесли все запуски на ночное время?
Не было достоверных данных о количестве сбитых ракет?

От Митрофанище
К certero (09.02.2017 01:23:36)
Дата 09.02.2017 11:54:25

Запускали. С самолетов, к примеру. И ночью, и в СМУ.

В ихнем политбюро рейхе тоже не все дураки сидели.
Запускали. И ночью, и в СМУ, и со стороны Северного моря (с самолётов).

Как могли усложняли жизнь и англичанам, и простым труженикам из ПВО, - фашисты, они же во всём фашисты.

От Моцарт
К certero (09.02.2017 01:23:36)
Дата 09.02.2017 10:30:32

Возможно, чтобы держать в тонусе дневную ИА ПВО

чтобы не было соблазна перебросить больше эскадрилий на фронт.

От sss
К certero (09.02.2017 01:23:36)
Дата 09.02.2017 07:26:25

Так запускали

Все запуски производить в ночное время не могли, видимо, из-за сложности стартового комплекса, фау-1 летала с катапульты, у которой рекордная частота запуска составила 18 запусков в сутки, емнип. При идеальной исправности всего. Если фау не улетала штатно, оставалась рядом с катапультой - надо было вызывать саперов и обезвреживать её в ближайший час, потом она бабахала по таймеру (подозреваю, что обезвреживать ночью - сложнее).

Запуски с Хейнкелей все производились в ночное время.

От certero
К sss (09.02.2017 07:26:25)
Дата 09.02.2017 14:58:06

Re: Так запускали

>Все запуски производить в ночное время не могли, видимо, из-за сложности стартового комплекса, фау-1 летала с катапульты, у которой рекордная частота запуска составила 18 запусков в сутки, емнип. При идеальной исправности всего. Если фау не улетала штатно, оставалась рядом с катапультой - надо было вызывать саперов и обезвреживать её в ближайший час, потом она бабахала по таймеру (подозреваю, что обезвреживать ночью - сложнее).

>Запуски с Хейнкелей все производились в ночное время.
То есть банально было недостаточно пусковых для организации только ночных запусков?
А где устройство катапульты можно детально посмотреть?

От Alex Lee
К certero (09.02.2017 14:58:06)
Дата 09.02.2017 18:03:53

Фото из Duxford в деталях


>А где устройство катапульты можно детально посмотреть?

http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234962331-v-1-flying-bomb-vergeltungswaffen-1/

там и поршень, и парогенератор.

От certero
К Alex Lee (09.02.2017 18:03:53)
Дата 09.02.2017 19:50:13

Re: Фото из...


>>А где устройство катапульты можно детально посмотреть?
>
>
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234962331-v-1-flying-bomb-vergeltungswaffen-1/

>там и поршень, и парогенератор.
Огромное спасибо! Действительно, получается непростая конструкция.

От sss
К certero (09.02.2017 14:58:06)
Дата 09.02.2017 16:35:53

Re: Так запускали

>То есть банально было недостаточно пусковых для организации только ночных запусков?

Их суммарная скорострельность была низкой. Дело не только в количестве стартовых комплексов, конечно, перебрасывать ракеты от одной пусковой к другой не было никакого смысла (далеко и рискованно, а ракета довольно большая и плохо транспортабельная средствами того времени), стреляли когда была такая возможность, скорее всего.

>А где устройство катапульты можно детально посмотреть?



Катапульта для запуска самолёта-снаряда ФАУ-1 представляла собой массивную стальную конструкцию длиной 49 м (длина пути разгона 45м, угол наклона к горизонту — 6°) и монтировалась из 9 секций. На верхней стороне находились направляющие, по которым двигался снаряд при разгоне.

Внутри катапульты по всей её длине проходила труба диаметром 292 мм, выполнявшая роль цилиндра парового двигателя. В трубе свободно перемещался поршень, который перед стартом сцеплялся с бугелем, находившимся на нижней части фюзеляжа снаряда. Поршень приводился в движение давлением (57 бар) парогазовой смеси, подававшейся в цилиндр из специального реактора, в котором происходило разложение концентрированной перекиси водорода под воздействием перманганата калия. Передний конец цилиндра был открыт и после схода снаряда с катапульты поршень вылетал из цилиндра и уже в полёте отцеплялся от снаряда. Катапульта сообщала снаряду начальную скорость около 250 км/ч. Время разгона — около 1 с, что соответствует ускорению 7g.


http://senyaprakt.esy.es/wp-content/uploads/2015/05/Rampe_de_lancement_V1.jpg

- хорошо видны направляющие рельсы в профиль и канал для поршня

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/00/Duxford_UK_Feb2005_V1flyingbomb.JPG

- вид сбоку

От VVS
К sss (09.02.2017 16:35:53)
Дата 09.02.2017 17:04:42

Re: Так запускали

>Поршень приводился в движение давлением (57 бар) парогазовой смеси, подававшейся в цилиндр из специального реактора, в котором происходило разложение концентрированной перекиси водорода под воздействием перманганата калия.

Сумрачный тевтонский гений...

От john1973
К VVS (09.02.2017 17:04:42)
Дата 10.02.2017 23:21:09

Re: Так запускали

>>Поршень приводился в движение давлением (57 бар) парогазовой смеси, подававшейся в цилиндр из специального реактора, в котором происходило разложение концентрированной перекиси водорода под воздействием перманганата калия.
>Сумрачный тевтонский гений...
Кстати - очень дешевые готовые химикаты. Перекись можно транспортировать в простых стальных цистернах, марганцовку вообще в стеклянных банках, масса минимальная.

От марат
К certero (09.02.2017 14:58:06)
Дата 09.02.2017 15:22:50

Re: Так запускали


>>Запуски с Хейнкелей все производились в ночное время.
>То есть банально было недостаточно пусковых для организации только ночных запусков?
Нет, недостаточно ракет для круглосуточных запусков. Плюс видимо некоторые проблемы с ночной работой(написали уже про необходимость разминирования в случае неудачного запуска и застревания на направляющих).
>А где устройство катапульты можно детально посмотреть?
Детельно искать надо. Но по дискавери был фильм про фау-1, так показывали пусковые для них. Строили в лесопасадках для маскировки. Представляли собой насыпные или природные холмы с направляющими. С воздуха обнаруживались и союзники охотились за ними - бомбили. Якобы о предназначении узнали после съемок Пенемюнде. Приводили съемки сохранившихся пусковых.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/20/Fieseler_Fi_103_Duxford.jpg


С уважением, Марат

От certero
К марат (09.02.2017 15:22:50)
Дата 09.02.2017 19:48:58

Re: Так запускали


>>А где устройство катапульты можно детально посмотреть?
>Детельно искать надо. Но по дискавери был фильм про фау-1, так показывали пусковые для них. Строили в лесопасадках для маскировки. Представляли собой насыпные или природные холмы с направляющими. С воздуха обнаруживались и союзники охотились за ними - бомбили. Якобы о предназначении узнали после съемок Пенемюнде. Приводили съемки сохранившихся пусковых.
>
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/20/Fieseler_Fi_103_Duxford.jpg



>С уважением, Марат

Спасибо! Вот только вижу направляющие. Никакой катапульты не вижу.

От SadStar3
К certero (09.02.2017 01:23:36)
Дата 09.02.2017 01:27:24

Ночью факел из двигателя виден еще дальше (-)


От Begletz
К SadStar3 (09.02.2017 01:27:24)
Дата 09.02.2017 17:31:25

Факел видно, но дистанцию труднее оценивать (-)