От digger
К Cat
Дата 12.02.2017 19:25:17
Рубрики Прочее; Армия; Загадки;

Re: не было проблемы длинных кузовов

В чем связь? АФАИК преимущество бескапотника - экономия веса из-за укорачивания рамы, оно есть всегда, но менее удобно обслуживать мотор, в особенности если это часто требуется.

От Alex Lee
К digger (12.02.2017 19:25:17)
Дата 13.02.2017 01:13:39

Рама не обязательно становилась короче, чем у базовой модели.

Вот тут хорошо видно:

http://home.znet.com/t1937/Wmont2.JPG



От digger
К Alex Lee (13.02.2017 01:13:39)
Дата 13.02.2017 13:22:18

Re: http://home.znet.com/t1937/Wmont2.JPG

Там же реклама как раз про это: увеличить размер кузова при той же раме.

От DM
К digger (13.02.2017 13:22:18)
Дата 13.02.2017 13:57:48

Re: http://home.znet.com/t1937/Wmont2.JPG

>Там же реклама как раз про это: увеличить размер кузова при той же раме.
Правильно. Два разных применения бескапотной схемы: или увеличить размер грузовой платформы на имеющейся модели, или выиграть габарит при проектировании по заданным ТТЗ грузовой платформы. Одно другому не мешает.
Американцы тут немного не показатель. Они применяли бескапотную схему широко и по всему миру (Заводы Форда с их Мормонами, Фордзонами, Форд Франсами и пр.). Но при их развитии автомобилестроения и количестве выпущенных это и не удивительно - выбор был огромный, конкуренция "на любой вкус". Европа в этом смысле показательнее.

От Cat
К digger (12.02.2017 19:25:17)
Дата 13.02.2017 00:00:01

Там недостатков куча

1. Требуется надежный мотор с минимальным обслуживанием
2. Сложный привод КПП и рулевого управления
3. Проблематично сделать откидную деревянную кабину (что было актуально для послевоени)
4. Хуже плавность хода (актуально для наших дорог)
5. Хуже проходимость порожнего автомобиля из-за худшей развесовки

От Вельф
К Cat (13.02.2017 00:00:01)
Дата 16.02.2017 09:23:34

Re: Там недостатков...

>4. Хуже плавность хода (актуально для наших дорог)
В том числе из=за данного пункта свояк пересел с бескапотного "фотона" на капотную "Ивеку" - "Надоело на колесе ездить"

От Р.М. (Железный дорожник)
К digger (12.02.2017 19:25:17)
Дата 12.02.2017 20:24:55

Re: не было...

Читал как-то в древнем номере ТМ статью, где рассматривались преимущества и недостатки этих систем и были приведены сравнительные схемы. Общий ввод был такой, что при одинаковых характеристиках бескапотник был короче, что в общем представлялось экономически более выгодным.

От Andrey~65
К digger (12.02.2017 19:25:17)
Дата 12.02.2017 19:59:59

Re: не было...

> - экономия веса из-за укорачивания рамы.
Более короткая рама это еще и меньшая база, что на радиусе разворота сказывается в сторону уменьшения радиуса.

От Митрофанище
К digger (12.02.2017 19:25:17)
Дата 12.02.2017 19:50:09

Re: не было...

> В чем связь? АФАИК преимущество бескапотника - экономия веса из-за укорачивания рамы, оно есть всегда, но менее удобно обслуживать мотор, в особенности если это часто требуется.

Слышал от старшего поколения, но из тех, кто "в теме", что как раз именно последний фактор - "менее удобно обслуживать мотор" - и играл основную роль, ну и не хотелось усложнять (и удорожать) конструкцию ни "на болт".
Да и психологию не сбрасывали со счетов - шофЕра как-то не хотели отходить от "прицела - капота" (да-да, так и в литературе / прессе использовали термины).

От СОР
К Митрофанище (12.02.2017 19:50:09)
Дата 13.02.2017 03:10:50

шоферам не хотелось, потому, что полтора метра жизни. (-)


От Митрофанище
К СОР (13.02.2017 03:10:50)
Дата 13.02.2017 05:52:45

Да, и это тоже. (-)